На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Финансовое планирование как инструмент управления стоимостью компании

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 30.01.2015. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Сущность финансового планирования. Принципы методы, задачи, виды финансового планирования 5
1.1 Понятие финансового планирования 5
1.2 Принципы финансового планирования 8
1.3 Методы финансового планирования 10
2. Виды финансового планирования 13
2.1 Стратегическое финансовое планирование 13
2.2 Текущее финансовое планирование 14
2.3 Оперативное финансовое планирование 17
3. Управление стоимостью компании 24
Заключение 28
Список используемой литературы 30

ВВЕДЕНИЕ
Финансовое планирование в системе управления предприятием играет ведущую роль. Это давно проверенная на практике в развитых странах аксиома. Однако в результате рыночных преобразований экономики России планирование как институт был практически ликвидирован на всех уровнях управления. Но жизнь показала, что это одна из стратегических ошибок реформирования. И сегодня вопрос о планировании остро встал на всех уровнях управления. Основное назначение и сущность финансового планирования - разработка и осуществление финансовых планов, обеспечивающих грамотное управление финансами предприятия, но и для его поступательного развития в соответствии с требованием времени.
Восстановление и развитие финансового планирования на предприятиях происходит с различной степенью интенсивности. Формирование новых систем планирования зависит от многих факторов, которые оказывают влияние на уровень плановой работы. Первая группа факторов: тяжелое финансовое состояние предприятия, низкая квалификация персонала, компьютерная неграмотность работников, неэффективные системы мотивации - отрицательное влияние. Вторая противоположная группа факторов: заинтересованность руководства, инновационность персонала, эффективная маркетинговая деятельность - положительное влияние.
Зависимость качества планов предприятий от множества факторов доказывает сложность выбора оптимального направления развития планирования. Более того, опыт работы предприятий показывает, что изменения, касающиеся только технологии планирования, наблюдавшиеся в ходе реформирования экономики в России, могут только снизить расхождения плановых и фактических значений показателей, что конечно актуально в условиях нестабильности внешней среды. Изменения только в области технологии плановых расчетов позволяют лишь незначительно повысить «авторитет» плановой работы в глазах руководителей предприятий, который был утрачен в виду неспособности последней вырабатывать качественные планы в условиях меняющейся среды переходной экономики. Необходимо использовать принципиально новые подходы к планированию.
Высокая научная и практическая востребованность глубокого исследования проблем организации финансового планирования на предприятиях предопределила выбор темы курсовой работы.
Целью курсовой работы «Корпоративное финансовое планирование как инструмент управления стоимостью компании» является рассмотрение понятий планирования, методов и принципов планирования, видов финансовых планов, стоимость компании. Для ее достижения необходимо решить задачи, такие как:
1. Раскрытие сущности и назначения финансового планирования на предприятии.
2. Определение основных принципов и методов финансового планирования.
3. Рассмотрение процесса управления стоимостью компании
.............
Список используемой литературы

1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.:Финансы и статистика, 2004.-248с.
2. Бизнес-планирование: электронный учебный курс/ В.З.Черняк. -Электрон. дан. - М.: КНОРУС, 2008.
3. Внутрифирменное планирование: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп.- М.: ИНФРА-М., 2007.-400 с.
4. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. - М.: ООО «Мисанта», 2000.-296с.
5. Романовский М.В. Финансы предприятий: Учебник. СПб: Бизнес-пресса,2000.-358с.
6. Финансовый бизнес-план: Учебное пособие/ Под. ред. действ. члена Акад. инвистиций РФ, д-ра эконом. наук, проф. В.М.Попова.- М.:Финансы и статистика, 2004.-480с.
7. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/ Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Е.А. Краева и др., Под ред. проф.Г.Б. Поляка. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2006. - 518с.;
8. Финансовый менеджмент: Учебное пособие/ Под ред. проф. Е.И.Шохина. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 408с.(Прогноз и планирование);
9. Финансы организаций (предприятий): электронный учебный курс/А.Н.Гаврилова, А.А. Попов. -Электрон.дан. - М.: КНОРУС, 2008.
10. Финансы предприятий : Учебник для вузов/ Н.В.Колчина, Г.Б.Поляк, Л.П.Павлова и др.; Под ред. проф. Н.В.Колчиной. - М.:ЮНИТИ-ДАНА,2003.-447 с.
11. Финансы/ В.М.Родионова, Ю.Я.Вавилов, Л.И. Гончаренко и др.; Под ред. В.М.Родионовой.-М.: Финансы и статистика, 2007.-432с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.