На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Информационные системы в образовании. Автоматизированная информационная система «Деканат», Автоматизированная информационная система «Дошкольное образование»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Педагогика. Добавлен: 01.02.2015. Сдан: 2015. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



Введение
1 Информационные системы в образовании
2 Специфические принципы, средства и формы дистанционного обучения
2.1 История дистанционного обучения и специфичные принципы
2.2 Особенности в процессе дистанционного обучения, средства и формы дистанционного обучения
3 Автоматизированные информационные системы в образовании
3.1 Автоматизированная информационная система «Деканат»
3.2 Автоматизированная информационная система «Дошкольное образование»
Заключение
Список литературы
Приложения

В современное время, во всем мире происходит развитие новейшей глобальной информационно - коммуникационной среды жизни, образования, общения и производства, которые связаны с информационно- телекоммуникационной революцией, быстрым распределением информационных технологий и глобализация общественных процессов.
В настоящее время, человек не представляет свою жизнь без компьютера, глобальной сети Internet, социальной сети в Контакте.ру, Одноклассники, Мой мир@mail.ru, Профессионалы.ru, В кругу друзей, Facebook.com и т.п.
Основой всех программных продуктов, которые представлены на компьютере, относится к строгой упорядоченности и иерархичности, точнее все подчиняется принципу системности. По утверждению Воронковой О.Б., принцип системности в компьютере воплощается в качестве информационной системы.
Под информационной системой понимается взаимосвязанная совокупность содержащихся в базах данных информации, для которых обеспечивается обработка информационных технологий и технических средств, а так же глобально-социальный процесс, который доминирует в виде деятельности в сфере общественного производства, является сбором, накоплением, продуцированием, обработкой, хранением, передачей и использованием информации, которые осуществляются на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, и на базе различных средств информационного обмена.
Специфика по представлению информации в информационных системах в образовании служит то, что, она базируется на обширный круг пользователей и так же служит языком предоставляемой информации, который должен быть понятным как школьнику, студенту, так и аспиранту.
Одной из новейших видов и технологий процесса обучения, служит дистанционное обучение.
Дистанционное обучение образовалось недавно и именно с помощью такой новизне, оно базируется на лучший методический опыт, который был накоплен разными образовательными учреждениями по всему миру – на использование современных и высокоэффективных педагогических технологий, которые отвечают потребностям современного образования и общества в целом.
В системе дистанционного обучения используются как традиционные, так и специфические методы, средства и формы обучения, которые основаны на компьютерных и телекоммуникационных технологиях.
Целью и объектом работы являются современные информационные системы в образовании.
Для достижения поставленной цели, в работе были поставлены следующие задачи:
1. Определить информационные системы в образовании;
2. Изучить историю дистанционного обучения и специфичные принципы;
3. Рассмотреть особенности в процессе дистанционного обучения, средства и формы дистанционного обучения;
4. Проанализировать автоматизированную информационную систему «Деканат»;
5. Проанализировать автоматизированную информационную систему «Дошкольное образование».
.............
1. ФЗ от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (ред. от 21.07.2014).
2. Аверченко Л. К. Дистанционная педагогика в обучении взрослых // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 322-329.
3. Васина Е.Н., Партыка Т.Л., Попов И.И. Автоматизированные информационные системы. М., Форум. 2011 – 432 с.
4. Власова Е.А. Адаптивное планирование численного состава кафедр в дистанционном образовании. М., Синергия. 2015 – 788 с.
5. Воронкова О.Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы. СПб., Феникс. 2014 – 320 с.
6. Гвоздева В.А. Информатика, автоматизированные информационные технологии и системы. М., Форум. 2011 – 544 с.
7. Голенищев Э.П., Клименко И.В. Информационное обеспечение систем управления. СПб., Феникс. 2013 – 320 с.
8. Голицына О.Л., Попов И.И., Максимов Н.В. Информационные системы и технологии. Учебное пособие. М., Инфра-М. 2014 – 400 с.
9. Гохберг Г.С., Зафиевский А.В., Короткин А.А. Информационные технологии. Учебник. М., Академия. 2014 – 240 с.
10. Гриневич Е. А. Методика дистанционного изучения информатики студентами экономических специальностей //Информатизация образования. - 2011. - N 1. - С. 36-44.
11. Дроздецкая Г.В. Вопросы дистанционного образования при обучении русскому языку и культуре речи // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 307-315.
12. Исаев Е.И. Педагогическая психология. Учебник. М., Юрайт. 2014 – 348 с.
13. Карминский А.М., Черников Б.В. Методология создания информационных систем. М., Инфра-М. 2012 – 320 с.
14. Коваленко В.В. Проектирование информационных систем. М., Форум. 2012 – 320 с.
15. Комаров А.С., Крапухин Д.В., Шульгин Е.И. Управление техническим уровнем высокоинтегрированных электронных систем (научно-технологические проблемы и аспекты развития). М., Академия. 2015 – 240 с.
16. Мазеин П. Г., Савельев А. А., Панов С. С. Информационные технологии в обеспечении качества образования по мехатронике и робототехнике. М., Синергия. 2014 – 656 с.
17. Мартишин С.А., Симонов В.Л., Храпченко М.В. Основы теории надежности информационных систем. Учебное пособие. М., Академия. 2015 – 768 с.
18. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы. М., Академия. 2014 – 176 с.
19. Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение. Учебник. М., Издательство МГУ. 2013 – 272 с.
20. Ольнев А. С. Использование новых технологий в дистанционном обучении // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - N 1. - С. 96.
21. Полат Е.С., Бухаркина М.Ю. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования. М., Академия. 2013 – 368 с.
22. Рауш Л.И. Компьютер как инструмент самореализации и саморазвития человека // Среднее образование: управление, методика, инновации. - 2012. - № 1. - С. 71-77.
23. Реутов А.П., Черняков М.В., Замуруев С.Н. Автоматизированные информационные системы. Методы построения и исследования. М., Академия. 2014 – 328 с.
24. Селемнев С.В. Как в электронной форме представить учебное содержание? // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2010. - N 1. - С. 94-104.
25. Советов Б.Я, Цехановский В.В. Информационные технологии. Учебник. М., Юрайт. 2015 – 262 с.
26. Топунова М. К. Оценка качества знаний учащихся при дистанционном обучении в системе начального общего образования // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 2. - С. 31-42.
27. Трайнев В.А., Гуркин В.Ф., Трайнев О.В. Дистанционное обучение и его развитие. М., Дашков и Ко. 2012 – 294 с.
28. Фуфаев Д.Э., Фуфаев Э.В. Разработка и эксплуатация автоматизированных информационных систем. М., Академия. 2010 – 304 с.
29. Юрков Д. А. Свободные дистанционные курсы как атрибут и фактор конкурентоспособности ведущих университетов. М., Синергия. 2015 – 500 с.
30. Юрьев В.Н., Иготти М.К. Подход к созданию автоматизированной информационной системы. М., Инфра-М. 2015 – 300 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.