На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности управления затратами организаций сферы обслуживания На примере АТП «ПАРТНЕР»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. теория. Добавлен: 01.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: 41.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ
1 Состав и структура затрат автотранспортного предприятия и их экономические элементы затрат
2 Планирование затрат на предприятии АТП «ПАРТНЕР»
3 Методы калькулирования себестоимости сервисных услуг АТП «ПАРТНЕР»
4 Влияние затрат на производственные и финансовые результаты на АТП «ПАРТНЕР»
5 Принятие управленческого решения в управлении затратами
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Значительная роль в производственной деятельности потребительской кооперации, отводится автомобильному транспорту, потому, что он является важным звеном в процессе производства, заготавливает и перерабатывает продукцию, розничного товарооборо¬та.
В связи с этим можно сказать, что все автотранспортные предприятия относятся к потребительской кооперации и представляют собой:
а) осуществляю¬т перевозку и сохраняют груз;
б) осуществляют техническое обслуживание автомобилей;
в) осуществляют ре¬монт автомобилей;
г) снабжают автомобильное предприятие эксплуатационными мате-риалами.
Автотранспортные предприятия бывают:
а) пассажирские;
б) грузовые;
в) специальные (скорая медицинская помочь, коммунальное обслужи¬вание и т.д.);
г) смешанные (пассажирские и грузовые).
По производственно-хозяй¬ственной деятельности различают:
а) автотранспортные предприятия общего пользования, они находятся в подчинении Министерства автомобильного тран¬спорта;
б) автотранспортные предприятия различных министерств и ведомств.
Предприятия общего пользования осуществляют перевозки гру¬зов отраслей народного хо¬зяйства. В отличии от этого, предприятия потребительской коопе¬рации, осуществляют перевозки для организаций и предприятий системы. В основном они являются грузовыми.
В автопарках автохозяйств потребительской кооперации сильно отличается от автохозяйств общего пользования. В его сос¬таве автопарка потребительской кооперация большой удельный вес занимают специализированные машины для доставки товаров народного потребления.
В своей работе, я возьму для исследования пассажирское автотранспортное предприятие «ПАРТНЕР», которое работает на рынке автотранспортных услуг города Челябинска с февраля 2005 года. За это время предприятие накопило большой опыт сотрудничества с коммерческими и муниципальными организациями. Благодаря профессиональному и качественному подходу, они зарекомендовали себя, как компания, которая стремится максимально удовлетворить потребности своих клиентов.
.............
1. Учетная политика организации: [положение по бухгалтерскому учету ПБУ 1/2008: утверждённое приказом Минфина России 06 октября 2008 г. № 106 н.: по состоянию на 25 марта 2011 г.] // [Электронный ресурс]: СПС Консультант Плюс, 2011.
2. Анненков М.Е. Создание конкурентного преимущества по затратам в условиях перехода к рынку // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - №3. - с. 54-71.
3. Бабаева Ю.А. Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции (работ, услуг). Учебно-практическое пособие. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 152 с.
4. Моляков Д.С., Шохин Е.И. Теория финансов предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2008
5. Раицкий К.А Экономика предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2010г.
6. Финансы предприятий: Учебник. Под редакцией Н.В. Колчина, Г.Б. Поляк – М.: ЮНИТИ, 2011г.
7. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М. 2010 г.
8. Шим Дж. К., СигелДж. Г. Методы управления стоимостью и ана-лиз затрат. — М.: информационно-издательский дом «Филинъ», 2009.
9. Шохин Е.И. и др. Теория финансов предприятий. – М.: Финансы и статистика, 2010



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.