На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Ценообразование на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 01.02.2015. Сдан: 2015. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: 63.

Описание (план):



Введение
1 Сущность, функции и классификация цен
1.1 Сущность цены, определение понятия «цена»
1.2 Функции и классификация цен
2 Ценовые стратегии и методы ценообразования
2.1 Ценовая политика предприятия, ее сущность и принципы формирования
2.2 Методы ценообразования
3 Состав и структура свободной рыночной цены
3.1 Себестоимость и прибыль
3.2 Торговые надбавки, скидки и налоги
Заключение
Список использованных источников

Долгосрочная цель разработки, функционирования и формирования предприятий любого вида собственности заключается в максимизации объема прибыли либо «ценности предприятия», точнее той суммы денег, которую можно будет получить при продаже ее активов.
Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия служит цена, так как цены определяют структуру производства, оказывают воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы и уровень доходности предприятия.
В современное время цены и ценообразование стали одним из главных элементов формирования рыночной экономики. Главным условием всех экономических преобразований в российском государстве служит в первую очередь, установленная и эффективно действующая система ценообразования.
Реализация механизма ценообразования может зависеть от таких факторов, как разработка целостной системы экономических методов управления хозяйством, финансовое оздоровление, формирование рыночных отношений, достижение сбалансированности национальной экономики, повышение эффективности общественного производства и национального дохода, усовершенствование всего хозяйственного механизма и усиление его воздействия на конечные результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятий.
На основе цен реализовывается оборот общественного продукта между сферами производства и потребления, отраслями материального производства и непроизводственной сферы, отдельными предприятиями с разными видами собственности, а также производится перераспределение национальных доходов при помощи развития системы налогообложения и одновременно вводятся намного низкие цены на отдельные виды детских и иных товаров, лекарств, льготное обеспечение инвалидов, повышенные пенсии, стипендии и разные пособия.
Для того, чтобы точно установить цену на продукт, нужно будет понять сущность цены, ее функцию, механизм развития свободных цен, систему и виды применяемых цен в условиях рынка, определить факторы, которые влияют на их установление, а также выявить стратегию ценообразования, как в настоящее время, так и на перспективу». [2, с. 4].
Целью исследования служит процесс ценообразования на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) Определить сущность, функции и классификацию цен;
2) Проанализировать ценовые стратегии ценообразования;
3) Проанализировать ценовые методы ценообразования;
4) Исследовать состав свободной рыночной цены;
5) Исследовать структуру свободной рыночной цены.
Теоретической основой курсовой работы послужили материалы из учебной литературы: Артеменко В.Г., Беллендир М.В., Баздникин А.С., Бернстайн Л.А., Бочаров В.В., Васюхин О.В., Кантор Е.Л. и другие.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, вывода и списка использованных источников.
.............
1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: «ДИС», 2010. - 197с.
2. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебник и практикум. - М.: Юрайт-Издат, 2014. - 372 с.
3. Белоконская, Е.Г. Ценообразование: Учебное пособие. – Иваново: ИГХТУ, 2009. – 103 с.
4. Бернстайн Л.А. Управление ценообразованием. Пер. с англ. Елисеева И.И., М.: Финансы и статистика, 2009. - 624с.
5. Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2009. – 142 с.
6. Бочаров В.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. Спб.: Питер, 2010. - 232с.
7. Васюхин О.В. Основы ценообразования. – СПб.: СПбГУ ИТМО, 2010. - 110с.
8. Грачев А.В. Система ценообразования: анализ, оценка и управление: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и сервис, 2011. - 192с.
9. Ефимова О.В. Финансовый анализ. Изд.8. М.: Бухгалтерский учет, 2009. - 526с
10. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А., Кантор В.Е. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2009. – 352 с.
11. Кипервар Е. А., Лебедева И. Л. Ценообразование: конспект лекций. - Омск: ОмГТУ, 2010. – 56 с.
12. Савельева М.Ю., Савельева Ю.В. Ценообразование. - Новосибирск: НГУЭУ, 2009. – 196 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.