На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Путей увеличения объема продаж на предприятии ООО «Экосервис»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....3
1. Роль и значение объема продаж на предприятии………………………….….6
1.1 Понятие и структура объема продаж………………………………………....6
1.2 Современные методы изучения объема продаж………………………….…24
2. Анализ регулирования продаж предприятия ООО «Экосервис»…………....34
2.1 Общая характеристика ООО "Экосервис"…………………………………...34
2.2 Анализ рынка…………………………………………………………………..54
2.3 Анализ объема продаж предприятия ООО "Экосервис"…………………….62
3. Рекомендации по увеличению объема продаж предприятия
ООО «Экосервис»…………………………………………………………….……68
3.1. Мероприятия по увеличению объема продаж……………………………….68
3.2. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий…………..…..74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..…77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..80

По ходу становления России на рыночный путь развития экономики увеличивается роль таких показателей, как объем производства продукции предприятия. Именно этот показатель является основным фактором формирования прибыли.
Продажа товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
Реализация товаров предприятиями торговли является товарооборотом торговли. Розничный товарооборот является одним из основных экономических показателей, по которому оценивается хозяйственная деятельность предприятий торговли. Товарооборот характеризует процесс движения товаров посредством актов купли-продажи.
Объем продаж - это яркое доказательство того, насколько успешной является компания, поскольку под объемом продаж подразумевается определенная сумма денежных средств, которая поступила на счета компании за проданные товары за определенный отрезок времени.
Стоит сказать о том, что объем продаж крайне необходимо рассчитывать и анализировать по той причине, что можно видеть насколько увеличилось количество продаж, или же напротив, упало. Это позволит каждому владельцу своего дела контролировать его успешность и вовремя принимать решения в том случае, если показатели будут стремительно падать.
Актуальность темы заключается в том, что объем производства продукции и реализации является взаимозависимым показателем. По мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основной производственной мощностью. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.
На развитие и эффективность объема производства предприятия существенное влияние оказывает объем продаж продукции и получаемые при этом финансовые результаты. Поэтому в современных условиях значительно усиливается значение путей увеличения объемов производства и продаж продукции.
Темпы роста объема продаж продукции непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия, а также в целом на эффективность работы организации, поэтому значимость этих показателей не может быть оспорена. Причина этого заключается в том, что в условиях рыночных отношений добавляются новые факторы, игнорирование которых может привести к печальным последствиям - финансовым потерям, а при неблагоприятном развитии событий - банкротству.
В рыночных условиях ни одно предприятие не может успешно осуществлять продажи товаров без использования рекламы в том или ином ее виде. Известный лозунг «реклама – двигатель торговли» верно отражает глубинную сущность рекламы – стимулировать сбыт товаров, двигать торговлю.
В условиях рынка реклама не только двигатель торговли, но и двигатель бизнеса, коммерции.
Целью дипломной работы является выявление путей увеличения объема продаж на предприятии. В связи с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
• рассмотреть показатели, характеризующие объем производства и продаж продукции;
• выделить факторы, влияющие на изменение объема производства и продаж продукции;
• выявить пути увеличения объёма производства и продаж продукции.
Объектом исследования было выбрано предприятие ООО «Экосервис». Предприятие выпускает оздоровительно – косметическую продукцию, которая предназначена для санаториев, профилакториев, салонов красоты и лечебных организаций в городе Екатеринбург. Период исследования данного предприятия составляет 2 года (с 2012 по 2013 год).
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Методика проведения ФСН учета и анализа финансового состояния и платежеспособности стратегических предприятий и организаций. Утверждена приказом Минэкономразвития России № 104 от 21 апреля 2006г.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Федеральный закон РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ с изменениями и дополнениями, вступившими в силу 01.01.2003 г.).
3. Лапыгин, Ю. Н. Теория организации и организационное поведение : учеб. Пособие по специальности « Менеджмент орг.» / Ю. Н. Лапыгин. –М. : ИНФРА-М, 2011.- 328с.
4. Веснин, В. Р. Менеджмент : учеб. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг». В.Р. Веснин. – 4-е изд., перераб. И доп.- Москва: Проспект, 2012.- 613 с.
5. Бочаров, В.В. Финансовый анализ. — Питер, 2008. — 240 с.
6. Иванова, Е. А. Оценка конкурентоспособности предприятия : учеб. Пособие. Е. А. Иванова. – Ростов н. Д : Феникс, 2008.-299 с.
7. Беляев А. А., Коротков Э. М. Антикризисное управление : электрон. Учеб. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент орг.»-2-е изд., перераб. и доп.- Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2011.-1С.
8. Дедкова Е.Г. Методика анализа влияния налоговых затрат на финансовые результаты деятельности предприятий // Экономические и гуманитарные науки. — 2010. — № 10 (225). — С. 76 — 83.
9. Маслова И.Л. Основы менеджмента как важнейшей функции управления финансами на предприятии в условиях постоянно изменяющейся рыночной среды // Управленческий учет. — 2011.- № 11.— С. 3.
10. Попова Л.В. Модели налогового консультирования в анализе и оценке финансово-экономической деятельности промышленных предприятий // Управленческий учет. — 2012. — № 4. — С. 59 — 65.
11. Авакумова И. Фактические учетные данные: достоверность и сопоставимость с плановыми показателями //Финансовая газета,- 2007.- N32.-с.3-4.
12. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие. Минск.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2010. 352 с.
13. Суетенков Е.Н., Пасько Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. 240 с.
14. Травин В.В., Дятлов В.А., Основы кадрового менеджмента. – М:Дело, 2010. 563 с.
15. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия. М.: Финансы и статистика, 2009. 421 с.
16.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.