На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84327


Наименование:


Курсовик Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на ООО «РЕМСТРОЙ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 2.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение…………………………………………………………………………...2
Глава 1. Теоретические основы повышения квалификации персонала……….4
1.1 Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в повышении экономической эффективности организации……………………4
1.2 Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров в условиях рыночной экономики………………………………………7
Глава 2. Анализ системы обучения и повышения квалификации персонала на ООО «РЕМСТРОЙ»……………………......……………………………………12
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «РЕМСТРОЙ»…….…….12
2.2 Анализ количественного и качественного состава персонала ООО «РЕМСТРОЙ»…………………………………………………..……..………...15
2.3 Анализ управления повышением квалификации персонала ООО «РЕМСТРОЙ»………………………………………………………...………….18
Глава 3. Совершенствование системы обучения и повышения квалификации персонала………………………….……………………………………………...22
3.1 Внедрение программы повышения квалификации и переподготовки персонала …………………………………………….….…………………….....22
3.2 Расчет эффективности предложенных мероприятий…………………..27
Заключение………………………………………………………………...……..30
Список использованной литературы………………………………...……….32
Введение.
Совершенствование и развитие материально-вещественных факторов производства и, прежде всего разработка, внедрение и освоение новых технологий требует систематического повышения как общего культурно-технического и профессионального уровня работников, так и повышения квалификации в пределах конкретных трудовых функций. В таком повышении заинтересованы и предприятия, и сами работники, поскольку требования к качеству рабочей силы постоянно повышается.
Актуальность данной темы заключается в том, что современное производство предъявляет высокие требования к рабочим кадрам и системе подготовки, переподготовки и повышение квалификации. В ходе научно-технического прогресса одни профессии исчезают, другие появляются. Уплотняется трудовой ритм, меняются технические средства. Все это порождает необходимость в новых формах подготовки, переподготовки и повышение квалификации рабочих кадров.
Техническая политика, проводимая на предприятии, обеспечивает постоянное совершенствование технологических процессов повышение качества продукции. Поэтому руководство предприятия уделяет большое внимание работе с персоналом, как в плане социального обеспечения, так и обучение, повышения квалификации и переподготовки кадров.
Цель данной работы - разработать мероприятия по усовершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышение квалификации персонала на предприятии ООО «РЕМСТРОЙ».
Задачи:
- проанализировать систему повышения квалификации кадров;
- выявить особенности, достоинства и недостатки данной системы;
- сформулировать предложение по совершенствованию оптимальной системы повышения квалификации на предприятии.
Объектом изучения является Строительная компания ООО «РЕМСТРОЙ» - строительная фирма, занимающаяся производством общестроительных, отделочных и ремонтных работ, а предметом - система подготовки, переподготовки и повышение квалификации персонала на данном предприятии.
Для выполнения работы были использованы данные учета и отчетности отдела кадров и бюро по подготовке кадров ООО «РЕМСТРОЙ». Работа состоит из трех глав.
В первой главе описаны теоретические аспекты обучения и повышения квалификации кадров.
Во второй главе описан анализ системы обучения и повышения квалификации кадров на ООО «РЕМСТРОЙ».
В третьей описаны основные направления совершенствования системы обучения и повышения квалификации персонала.
1. Теоретические основы повышения квалификации персонала
1.1 Роль повышения квалификации персонала в повышении экономической эффективности организации.
В современных условиях важнейшим условиям развития организации, авторитета ее на рынке и повышения конкурентоспособности являются корпоративные знания. Деятельность руководства по обучению и повышению квалификации сотрудников, собственная работа сотрудников в этом направлении, мощная система информационного поиска новаций и нововведений - все это должно работать на идею постоянного повышения и совершенствования корпоративного знания.
Вот почему в последнее время руководители многих фирм и организаций пристальное внимание уделяют созданию систем корпоративной подготовки специалистов, прежде всего работе учебных центров и учебных отделов.
Без серьезных организационных изменений в области подготовки и переподготовки персонала трудно ожидать качественных изменений в работе фирмы. Семинары, стажировки не могут заменить постоянной целенаправленной работы по обучению, переподготовке, информированию сотрудников. При выборе стратегии обучения сотрудников перед руководителем кадровой службы всегда существует дилемма - обучение как ликвидация последствий не слишком удачного приема сотрудников или обучения инновациям, новым технологиям деятельности на фирме.
Развитие персонала - комплекс мер, включающих профессиональное обучение выпускников школ, переподготовку и повышение квалификации кадров. Цель развития персонала - обеспечение организации хорошо подготовленными работниками, в соответствии с ее целями и стратегией развития.
Современная государственная политика в области профессиональной подготовки призвана обеспечить решение двух взаимосвязанных задач социально-экономического характера:
Обеспечение потребности производства рабочей силой требуемой квалификации;
Борьба с безработицей путем переподготовки безработных.
Подготовка квалифицированных кадров представляет собой совокупность мероприятий, которые направлены на систематическое получение и повышение квалификации, отвечающей текущим и перспективным целям фирмы и обеспечивающей соответствие требований, предъявляемых рабочим местом к способностям работника. С экономической точки зрения подготовка квалифицированных кадров является эффективной в том случае, если связанные с ней издержки ниже издержек организации на повышение производительности труда за счет этого фактора. Подготовка квалифицированного персонала может свести на нет необходимость привлечения рабочей силы со стороны и предотвратить его сокращение путем устранения дефицита рабочей силы.
Подготовка квалифицированных кадров затрагивает множество компонентов социальной эффективности. Повышение профессионального мастерства положительно отражается на:
Гарантии (сохранении) рабочего места;
Возможность профессионального роста на производстве;
Доходах работника.
В современных условиях развитие системы профессиональной подготовки определяется двумя противодействующими тенденциями: растущими требованиями НТП к общему и профессиональному уровню рабочей силы и стремлением предпринимателей к максимально возможному снижению издержек на ее воспроизводство.
Появление новых технологий ведет к качественному изменению не только профессиональной, но и квалификационной структуры персонала. Современные черты квалификационной структуры персонала сегодня - это возросший удельный вес специалистов с высшим и средним специальным образованием, рабочих высшей квалификации, а также неуклонное сокращение удельного веса малоквалифицированной рабочей силы.
Квалификация - это динамическая способность человека включаться в процесс производства и выполнять предусмотренные технологией трудовые операции. Она характеризует, с одной стороны потенциальную возможность работника выполнять работу определенной сложности, а с другой - уровень развития самого работника.
1.2 Основные формы обучения, повышение квалификации и подготовки кадров.
Обучение и подготовка - две стороны одного процесса. Обучение связано с развитием общего интеллекта у человека, а подготовка - с приобретением знаний, относящихся непосредственно к выполняемой работе. Профессиональная подготовка представляет целевое обучение, конечная цель которого - обеспечение предприятия достаточным количеством работников, чьи профессиональные качества в полной мере соответствуют производственно-коммерческим целям организации. Программы обучения должны быть составлены с учетом конкретных особенностей структуры персонала и актуальных задач развития каждой организации.
Целью организации профессионального обучения кадров на производстве должно стать создание системы непрерывного образования персонала на основе оптимального сочетания различных форм подготовки новых рабочих, переподготовки и обучения, рабочих вторым профессиям, повышения их квалификации и уровня знаний с учетом динамичных изменений в........

Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты
1. Устав ООО «ремонтно-строительная компания «РЕМСТРОЙ»
Монографии, научная и учебная литература
2. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л Управление персоналом: Учебник для вузов/. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2010. - 301 с.
3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. 2009. - 168 с.
4. Генкин Б.М. Экономика и социология труда: Учебник для вузов. Издательская группа НОРМА - ИНФРА.М., 2009 - 403 с.
5. Зайцев Г.Г. Управление персоналом (учебное пособие), издательство “Северо - Запад”,2013. - 86 с.
6. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: учеб. пособие для вузов/ А.П. Егоршин. - 2-е изд.,перераб. и допол.- М.: ИНФРА - М, 2012. - 320 с.
7. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы: Учеб. пособие для вузов.- СПб. и др.: Питер, 2012. - 508 с.
8. Лукашевич В.В. Основы менеджмента в торговле. - М.: Экономика, 2010. - 245 с.
9. Полднев К. Формирование и развитие карьеры // Служба кадров. - М., 2010. - 152 с.
10. Сербиновский Б.Ю. и Самыгин С.М. Управление персоналом (учебное пособие) издательство “Приор”, 2013 - 341 с.
11. Э.А. Уткин “Мотивационный менеджмент”, М, из-во “ЭКМОС”,2010 - 211 с.
12. Федосеев В.Н., Капустин С.Н. Методы управления персоналом. - М., 2011 - 145 с.
13. Цыпкин Ю.А. Управление персоналом - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 - 289 с.

Периодические издания
14. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2014. - № 1. - С. 50 - 52.
15. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита.- 2013.- № 7. - Прил.: С. 44 - 47.
16. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом.- 2013.- № 7. - С. 48 - 49.
17. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - №5 2014. С. 23 - 34.
18. Володин А. , Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии.- 2010. - С. 29 - 34.
19. Дряхлов Н. И. , Куприянов Е. А. Эффективность деятельности сотрудников и их вознаграждение на Западе // СОЦИС: Социологические исследования.- 2012.- № 12. - С. 87 - 92.
20. Кайнова С. В. Модульная система обучения // Человек и труд, 2010г - №2 - С. 18 - 25.
21. Комаров Е. И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2009.- № 1. - С. 38 - 41.
22. Татьяна А., Юртайкин Е. Почему опадают яблоки или внутренняя демотивация персонала //TopManager . - 2011. - № 22. - С. 21 - 35.
23. Журнал «Кадровик», декабрь, 2012г. - С. 33 - 37.
24. Хлюнева М.В., Звезденков А.А., Верхоглазенко В.Н. Пирамида Маслоу плюс или Когда бесспорное стало сомнительным // Менеджмент в России и за рубежом < press/management/>, 2012 - № 5 - С.39 - 47.
Ресурсы Интернет
25. Электронная версия журнала «Управление персоналом» [Электронный ресурс]
Режим доступа: journal/SUP/
26. Электронный журнал «Кадры предприятия» [Электронный ресурс]
Режим доступа: goods/1560149569/


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.