На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84346


Наименование:


Реферат Общая характеристика профессионального образования во Франции

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 2.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Содержание 2
Введение 3
1. Система профессионального образования Франции 4
2. Принципы профессионального обучения и особенности их реализации при подготовке квалифицированных рабочих во Франции 6
3. Содержание профессионального обучения 9
4. Организационная структура учебного заведения 10
5. Описание наиболее интересных форм и методов организации учебного процесса 12
Заключение 15


Введение

Актуальность темы определяется тем, что на данном этапе времени все более проявляется интерес на государственном уровне к западным методам, формам, системам образования. Это, прежде всего, вызвано стремлением усовершенствовать нашу, существующую систему образования. Необходимо отметить, что несистематизированной информации по теме образования и подготовки рабочих во Франции имеется достаточно много. Актуально будет структурировать, и систематизировать имеющуюся информацию с целью повышения уровня ее понимания и восприятия.
Данная работа посвящена также проблемам такого явления, как социальное неравенство в образовании. Оперируя фактами и статистикой, мы без труда поймем, что далеко не все так гладко во французской системе профессионального и высшего образования, как это принято считать.
Цель данной работы - определить основные понятия системы образования и подготовки рабочих во Франции; проанализировать существующую систему подготовки квалифицированных рабочих во Франции, выявить недостатки и достоинства; обосновать главные принципы и методы, применяемые в учебном процессе; досконально изучить систему профессиональной подготовки квалифицированных рабочих во Франции.
Задачи работы:
1. Изучить систему профессионального образования.
2. Провести анализ системы подготовки квалифицированных рабочих во Франции.


1. Система профессионального образования Франции

Профессиональное образование осуществляется через специальные школы и курсы. В государственную систему образования низшее профессиональное образование было включено в 1880 году, когда был издан закон о ремесленных школах. Большое значение для развития профессионального образования во Франции имел закон Астье, принятый 25 июля 1919 года, по которому система технического образования была реорганизована и передана в ведение министерства народного образования.
Низшее профессиональное образование дают центры ученичества, получившие распространение, начиная с 1939 года и готовящие квалифицированных рабочих, и профессиональные курсы.
Кадры средней квалификации для промышленных и коммерческих предприятий готовят ремесленные школы, профессиональные секции дополнительных курсов и главным образом технические колледжи.
Средний технический персонал готовится также в технических отделениях лицеев и колледжей и на дополнительных курсах.
В системе французского образования профессиональное и общее образование больше разделены, чем в других странах, и из-за этого профессиональное образование имеет невысокую ценность в глазах общества и учащихся. LEP имеет плохой имидж в обществе, поскольку считается прямым путем к невысокому социальному положению и низкой зарплате. Это вызвано тем, что долгие годы на этот цикл обучения отправлялись самые плохо успевающие ученики. Среди учащихся, получающих BEP, почти половина продолжает обучение, чтобы сдать экзамен на степень бакалавра («бак»), благодаря наличию «переходных» классов.
Во Франции примерно 3000 учебных заведений, и около 2000 из них представляют собой профлицеи с обучением по следующим направлениям: сфера услуг, ресторанный бизнес, дизайн и мода, живопись и архитектура.
Вся система складывалась на протяжении последних 200 лет. Первые коллежи появились в 1802 году по указу Наполеона Бонапарта. Это были закрытые церковные заведения с шестилетним сроком обучения и преобладанием в программе латыни и математики. История и география считались второстепенными дисциплинами, естественно-научные предметы были введены лишь в 1821 году. В ходе революционной реформы 1884 года учебные заведения стали светскими. Тогда же появились общие лицеи. Сегодня они фактически представляют собой подготовительные отделения университетов, тогда как профлицеи готовят исключительно «рабочие руки». Кстати, во Франции существует и такой вариант профессиональных образовательных учреждений, как центры подготовки подмастерьев (CFA) - тоже аналог российских профтехучилищ. По достижении 15 лет учащиеся коллежей переходят в старшую школу (лицей). В лицеях профессионального обучения (lycee professionnel) студенты овладевают специальностями бармена, официанта, автослесаря, строителя, монтажника систем электроснабжения, водопроводчика, младшего технолога на пищевом производстве, телевизионного мастера, водителя, специалиста архивного бюр........


Список использованной литературы

1. Оконь, В. В. Введение в общую дидактику / В. В. Оконь. - М.: Высш. Шк., 1990.
2. Хуторский, А.В. Современная дидактика / А. В. Хуторский - Спб.: Питер, 2001.
3. Маркова, А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова - М., 1996. - 306 с.
4. Жуковский, Н. К. Профобразование взрослых во Франции//Профессионал.-№3. - 2003.
5. Образование за рубежом. Справочник. - М., 2002.
6. Клеман К. Что происходит в Париже? //Корреспондент. - № 10.- 2007.
7.Луи Вебер Проблемы образовательной системы во Франции//Профессионал.-№7. - 2004.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.