На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Ф. Ницше как родоначальник философии жизни

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Философия. Добавлен: 02.02.2015. Сдан: 2015. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: 51.

Описание (план):



Введение
1. Философия жизни Ф. Ницше
2. Теория о сверхчеловеке и культуре в контексте теории жизни
Заключение
Список использованной литературы
Философия Ницше была не организована в систему, а волю к системе он считал недобросовестной. Его изыскания охватывают все вопросы по философии, религии, этики, психологии, социологии и т.п. Он противопоставляет свою философию классической, таким образом провоцируя переоценку ценностей современного ему общества, подвергнув сомнению и вопрошанию все затаенные религией предрассудки разума.
Значительный интерес у Ницше вызывали вопросы по морали, по постановке ценностей через себя, а не через религию и общественное мнение. Он считался одним из первых, кто подверг сомнению единство субъекта, причинности воли, истине как единое основание мира и возможности рационального обоснования поступков. Его метафорическое, афористическое изложение своих взглядов нашло ему славу великого стилиста. Хотя, афоризм для него был не просто стиль, а философская установка, т.е. не давать окончательных ответов, а образовывать напряжение мысли, давать возможность самому читателю «решать» образовавшие парадоксы мысли.
Ницше первым заявил, что «нет никаких моральных феноменов, существует только моральное истолкование феноменов», таким образом подвергнул все моральные положения релятивизму.
Согласно Ницше, здоровая мораль должна прославлять и укреплять жизнь и ее волю к власти. Любая другая мораль — безнадежна, существует симптом болезни и разложения. Человечество инстинктивно использует мораль для того, чтобы добиться своей цели — цели расширения своей власти. Вопрос не в том, истинна ли мораль, а в том, является ли она своей цели. В этой «прагматической» постановке вопроса, мы видим у Ницше в отношении к философии и культуре вообще. Он ратует за приход этих «свободных умов», которые ставят себе сознательные цели для «улучшения» человечества, мысли, в которых уже не будет никакой моралью и никаких ограничений. Такого «сверхнравственного», «по ту сторону добра и зла» человека, Ницше и называл «сверхчеловеком».
В отношении познания, «воли к истине» Ницше снова же придерживался своего «прагматического» подхода, спрашивал «для чего нам нужна истина?» Для целей жизни истина не нужна, скорее всего, это иллюзия и самообман, которые ведут человечество к его цели, т.е. к самосовершенствованию и расширения воли к власти. Но «свободные умы», которые были избраны, должны знать правду, чтобы быть способными управлять таким движением. Такие избранные, имморалисты человечества, созидатели ценностей обязаны знать основания своих поступков, отдавать отчет о своих целях и средствах. Такой «школе» свободных умов Ницше посвятил многие свои произведения.
Задачей и целью работы является рассмотрение Ницше, как родоначальника философии жизни.
.............
1. История философии: Учебник для вузов под ред. Кохановского В. П., Яковлева В. П. Изд. 2-е. - Ростов-на-Дону: Феникс. 2002 г. – 412 с.
2. Конт О. Дух позитивной философии. Слово о положительном мышлении. Либроком, СПб., 2012. – 395 с.
3. Марков, Б. В. Человек, государство и Бог в философии Ницше. — СПб.: Владимир Даль: Русский остров, 2005. — 786 с.
4. Ницше Ф. Несвоевременные размышления: "О пользе и вреде истории для жизни" Полн.собр. соч. Т. 2. МедиаКнига, М., 2011. – 568 с.
5. Нордау М. Фридрих Ницше // Вырождение. — М.: Республика, 1995. — 400 с.
6. Перцев А.В.А. Шопенгауэр: жизнь философа и философия жизни - СПб: Санкт-Петербургское философское общество, 2002. – 390 с.
7. Спенсер Г. Опыты научные, политические и философские. - Минск, 1998. – 396 с.
8. Спенсер Г. Синтетическая философия. В сокращенном изложении Г. Коллинза. - Киев, 1997. – 451 с.
9. Хайдеггер М. Метафизическая концепция Ницше и ее роль в европейском мышлении – М. 2005. - 396 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.