На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Шрифт 12Формы общественного сознания

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Философия. Добавлен: 03.02.2015. Сдан: 2015. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: 91.

Описание (план):



1. Моральное сознание.
2. Религиозное сознание.
3. Эстетическое сознание.
4. Политическое сознание.
5. Правовое сознание.
6. Наука как форма общественного сознания.
Литература.

Одна из форм общественного сознания, являющаяся отражением общественного бытия людей. Моральное сознание включает в себя ценности, нормы, идеалы. Здесь мораль проявляет себя как стремление к совершенству.
В своей книге Кириленко Г.Г. писал, что «моральное сознание можно считать духовной стороной морали, к ней относятся - нормы и принципы поведения, целевые установки и эмоции, чувства и переживания, убеждения и волевые акты». Все это относится к отражению жизненно-практических и исторических опытов людей, в виде индивидуальных и коллективных представлений. Они выполняют функции механизма социальной преемственности, регулирование и организация в жизнедеятельности, предоставляет оценки в результатах поведения личности
При развитии общества, начинают происходить изменения моральных принципов, а это означает, что раньше было позволительно, то сегодня может быть осуждаемым или напротив, не осуждаемо. В морали имеется также и классовый характер, на пример у какой-нибудь социальной группы имеется своя точка зрения морали. Впрочем у морали имеется и общечеловеческий элемент, который имеет не уходящий смысл. Связано все это общественным характером жизни человека.
Религиозные организации постоянно пытались обеспечит себя разными видами искусства, например, архитектурой и живописью, скульптурами и музыкой, поэзией и театром. Это служило для того, чтобы утвердить авторитет религии и закрепить веру. Религия может быть исчезнута только лишь тогда, когда не понадобиться ее потребность и могут быть нейтрализованы общественные отношения, которые порождали веру в невообразимые силы.
У правосознания имеется конкретно-исторический характер. Данному сознанию свойственно меняться из-за изменений в жизни экономики и политики, но это сознание имеет свою наследственность между прошлым и настоящим. Правовое сознание имеет большую связь с политическим сознанием и нравственным. Правосознание может гарантировать воплотить в жизнь заданные задачи и выполнить определенные правила, которые находятся в политическом сознании и проявляет к нему обратное действие. Правосознание способно поддерживать идеи, которые регулируют отношения между личностью и государством, так как устанавливает законопорядок. Политическое сознание развивается от зависимого положения, который имеется в социально-экономическом интересе. .............
1. Алексей Уит. Сознание бессознательное подсознательное. Проза. М.: 2009
2. Андрейченко Г.В., Грачева В.Д. Философия. Учебник. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. – 245 с.
3. Анисимов С.Ф. О первоценности морали в структуре человеческой духовности // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 7 Философия. 2001. 250 с.
4. Байниязов Р.С. Мировоззренческие основы общероссийской правовой идеологии // Журнал российского права. 2001. №11.
5. Бердяев Н.А. О человеке, его свободе и духовности // Избранные труды. - М.: 1999. – С.177.
6. Вернадский В.И. Труды по всеобщей истории науки.- М.: Просвещение, 1988. – 219 с.
7. Годер Г.И Методическое пособие по истории древнего мира. Изд. 3-е, доп. и испр. М., «Просвещение», 1977. - 352 с.
8. Дедюлина М.А. Учеб.-метод. комплекс по курсу «Эстетика». Таганрог: Изд-во ТРТУ,2004. - 136 с.
9. Денисенко Н.А. Политология: Учебное пособие для высших учебных заведений /Под ред. Н.А. Денисенко. Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2005.- 205 с.
10. Детонин А.М. Наука и философия. Роль в современном мире. //Вопросы философии, 2001. – № 12 – С. 11-14.
11. Дробницкий О.Г. Понятие морали. М., 1974
12. Ильин В.В., Машенцев А.В. Философия в схемах и комментариях. Учебное пособие в схемах и комментариях. - СПб.: Питер, 2006. - 304 с.
13. Исторический материализм / Под ред. А. П. Шептулина, В. И. Разина М., 1974.
14. Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Философия: Справочник студента. М: ООО «Издательство ACT; Филологическое общество «СЛОВО», 2000 - 672 с.
15. Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. Философия. Высшее образование / Кириленко Г.Г., Шевцов Е.В. - М.: Филол. о-во "СЛОВО": ООО "Изд-во "ЭКСМО"", 2003. - 401 с.
16. Кохановский В.П., Золотухина Е.В., Лешкевич Т.Г., Фатхи Т.Б. Философия для аспирантов: Учебное пособие. Изд. 2-е - Ростов н/Д: "Феникс", 2003. - 448 с.
17. Мареев С.Н, Мареева Е.В. История философии: Учебное пособие.- М., Академический проект, 2003. – 880 с.
18. Николаева Е.В. Философия: Учебное пособие. – Мн.: изд. В.М. Скакун, 2007. – 160 с.
19. Политология. Хрестоматия. Под ред. Василика М.А. М.: Гардарики, 2000.- 843с.
20. Пошнагиди Ф.Ф. Эстетическая культура как фактор духовно-нравственного воспитания молодежи: Дис. канд. филос. наук.: Ставрополь , 2001 142с.
21. Саудабекова Э.К. Трансформация правосознания как условие становления правового государства// Сборник материалов конференции, Алматы, КГЮА, 2000.
22. Соловьев В. С. Соч. В 2 т. М., 1989. Т. 2. С. 290-291.
23. Троегубов А.Г., Бородина Н.А., Краминская Н.А., Морозов В.С., Савина Л.В., Серегина Т.Н., Соколова С.Н., Тюрин И.А., Щукин Ю.М. Философия науки: Учебное пособие для вузов. 2006.
24. Файзуллин Ф. С. Введение в курс философии: Учебное пособие. Уфа: УГАТУ, 1996 – 238 с.
25. Философия. 2001. 250 с.
26. Фисенко О.С. Концепт гроза в русском языковом сознании. Диссертация на соискание учёной степени кандидата филологических наук. Воронеж. 2005. – 191 с.
27. Яблоков И.Н. (ред.) Основы религиоведения. 4-ое издание, М.: Высшая школа, 2005. — 508 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.