На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84379


Наименование:


Диплом РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «КПП»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 03.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 104. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1Понятиестратегииорганизации
1.2Классификациястратегий
1.3Методы разработки стратегии организации и оценка её эффективности
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ РАЗВИТИЯ ООО «КПП»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ внутренней среды организации
2.3 Анализ внешней среды организации
ГЛАВА 3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
ООО «КПП»
3.1 SWOT – анализ
3.2 Разработка мероприятий развития ООО «КПП»
Заключение
Список литературы

ВВЕДЕНИЕ
Целью работы по закладыванию будущего является решение не о том,
что следовало бы сделать завтра, а о том, что следует сделать сегодня,
дабы это “завтра” состоялось.
П. Друкер

Проблема номер один для любой организации, действующей в условиях рынка - это проблема выживаемости и обеспечения непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического менеджмента.
Сегодня использование стратегического менеджмента является реальным средством достижения поставленных целей, позволяющим сделать компанию еще более успешной, обеспечить получение новых прибылей и увеличить ее стоимость.
Цель данной работы - разработать стратегический план мероприятий по совершенствованию стратегии промышленного предприятия.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Комбинат промышленных предприятий», предметом деятельности которого является производство и реализация продукции из железобетона.
Предметом исследования данной дипломной работы является анализ стратегических показателей деятельности предприятия, стратегия деятельности, принятие управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать теоретико-методологические основы разработки стратегии развития организации;
2. Проанализировать факторы (внешние и внутренние) развития ООО «КПП»;
3. Сформировать стратегию развития ООО «КПП».
К методам, используемым в исследовании, относятся:
анализ основных показателей деятельности предприятия на основе бухгалтерской отчетности (выручки, прибыли, рентабельности);
анализ внутренней среды организации (динамики численности персонала, структуры персонала);
PESTE-анализ;
конкурентный анализ;
SWOT-анализ;
анализ синергии сочетаний.
Информационной базой для написания дипломной работы явились бухгалтерская отчетность предприятия, строительные нормы и правила, государственные стандарты, учебно-методическая литература и материалы сети Интернет. Бизнес-план стратегии организации был подготовлен с помощью программы АЛЬТ-Инвест.
Структура дипломной работы состоит из: введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, приложений.
Работа содержит: 37 рисунков, 37 таблиц, 27 страниц приложения.
?
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
Понятие стратегии организации
Термин «стратегия» (от греч. stratos – войско, ago – веду) имеет военное происхождение. Первоначально стратегия – это искусство ведения войны и построения войска. Далее сфера применения слова расширялась и теперь им обозначают всякий обдуманный план ведения дел.
Когда идет речь о стратегии организации, необходимо иметь в виду, что, она имеет двойственную натуру: с одной стороны, стратегия является четко спланированной, а с другой стороны, формирующейся под влиянием случайных факторов. Чем выше нестабильность внешней среды, тем больше в стратегии компании случайного творческого подхода менеджеров к оценке ситуации. Исходя из вышеперечисленного, стратегия - это комбинация из запланированных действий и быстрых решений по адаптации фирмы к новой ситуации, к новым возможностям получения конкурентных преимуществ и новым угрозам ослабления ее конкурентных позиций.

В мировой литературе дается множество определений стратегии, основные из них представлены в таблице 1 .
Определения стратегии согласно мировому опыту Таблица 1
Определение стратегии Автор Основной подход
1 2 3
Стратегия, как метод установления долгосрочных целей организации, программы ее действий и проритетных направлений по размещению ресурсов А. Чандлер, 1962 г. Долгосрочные цели разрабатываются и не подлежат пересмотру до изменения внешних или внутреннх условий среды функционирования организации
Стратегия, как метод определения конкурентных целей организации Гарвардская школа бизнеса, 1965 г. Стратегия определяет основные сферы бизнеса, которые компания будет продолжать и/или начнет осуществлять.............
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной дипломной работе был проведен анализ внешней и внутренней среды ООО «КПП», а также разработана система мероприятий по совершенствованию его деятельности.
Анализ внутренней среды наглядно отражает стабильное финансовое состояние предприятия. Общий объем прибыли за 2011 г. составляет более 12,5 млн. рублей. Однако наблюдается тенденция к снижению стоимости основных средств предприятия ввиду морального старения оборудования и зданий за счет переоценки объектов основных средств и списания устаревшего оборудования. Это объясняется тем, что во время охватившего в 2009 г. мировую экономику финансового кризиса предприятию пришлось сократить вложения денежных средств в основные средства, предпочитая направлять свободные денежные средства в оборотные активы (денежные средства в наличности), преследуя тем самым цель снизить финансовые риски.
Анализ прибыли и выручки предприятия показал, что производимая на предприятии продукция актуальна, востребована и конкурентоспособна. ООО «КПП» - развивающееся предприятие, которое старается всеми силами расширить занимаемую долю рынка. С целью комплексного обслуживания потребителей - строительных компаний и подрядчиков Владимирской области, а так же физических лиц предлагается широкий ассортимент товаров и услуг.
В ходе конкурентного анализа было выявлено, что предприятие обладает рядом конкурентных преимуществ среди которых: выгодное месторасположение предприятия, широта и глубина ассортимента и изготовление изделий по индивидуальным заказам. Благодаря этому ООО «КПП» является одним из лидеров на рынке производства ЖБИ вместе с ОАО «ВЗЖБИ», однако по изготовлению индивидуальных заказов ООО «КПП» - несомненный лидер в отрасли.
Проведение SWOT-анализа помогло выявить сильные и слабые стороны предприятия, определить потенциальные угрозы из внешней среды и возможности, открывающиеся перед ней. В результате построения матрицы решений наглядно видно, что предприятие достаточно уверенно занимает свой сегмент рынка и имеет возможность справиться с потенциальными угрозами за счет грамотно использования своих сильных сторон и возможностей.
В ходе выполнения работы была выбрана комплексная стратегия развития ООО «КПП» - включающая ряд мероприятий по развитию рынка, продукта, созданию маркетинговой служб и совершенствованию логистической цепи.
В рамках выбранной стратегии предложен бизнес-план по запуску в производство нового вида продукции - Плиты перекрытия ПБ 60-12-8, предназначенной для возведения перекрытий всех типов зданий
Для реализации проекта потребуется 45 080 330 рублей, планируемый срок окупаемости составит чуть менее двух лет при внутренней норме доходности 58%.
Проект считается эффективным и финансово реализуемым на ООО «КПП», поскольку риски были оценены как средние.
Реализация предложенного проекта позволит решить одновременно комплекс проблем, возникших на предприятии. Во-первых, это расширение ассортимента выпускаемой продукции, соответственно привлечение новых потребителей. Во-вторых, позволит технически переоснастить производство, поскольку подразумевает покупку современного универсального оборудования, что означает снижение издержек производства за счет экономии на расходных материалах, обслуживании и затратах ручного труда. В-третьих, проект подразумевает усиление конкурентных преимуществ организации на рынке за счет отсутствия подобной технологии у фирм-конкурентов, увеличение надежность товара.
Таким образом, реализация предложенного бизнес-плана позволит ООО «КПП» перейти на новую ступень своего развития.
?
Список литературы
1. Балдина Н.П. Оценка конкурентной позиции предприятия//материалы второй всерос. научно-практ. конф. 20-21 апр. 2010 г./ отв. ред. О.П. Осадчая. – Рубцовск: Рубцовский индустриальный ин-т, Алтайский гос. тех. ун-т им. И.И. Ползунова, 2010 – 347с. ISBN 459-394-5
2. Балдина Н.П. Оценка уровня конкурентоспособности промышленных предприятий//проблемы современной экономики.- 2010. - №4. - 104 с. ISBN 459-394-5
3. Боумен К. Стратегия на практике / К. Боумен. 2-е изд. перераб. и доп.– СПб.: Питер, 2012. – 251 с. – ISBN 0-13-3564816-X
4. Велесько Е.И., Логинов П.П. Экономико-математическое обоснование общей задачи стратегического управления на предприятии // Менеджмент в России и за рубежом. -2011. -№ 5.
5. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево» целей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. М.: Академический проект: Фонд «Мир», 2010. – 304 c. ISBN 5-8291-0441-5
6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гардарика, 1998. – 296 с. ISBN 5-98118-055-2
7. ГОСТ 13015.0—83 «Конструкции и изделия бетонные и железобетонные сборные»
8. Зайцева Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Экономистъ, 2008. – 416 с. ISBN 5-98118-022-6
9. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов. — M.: Аспект Пресс, 2010. – 415 с. ISBN 5-7567-0164-8
10. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, Серия: Высшее образование, 2009 г..- 207с. ISBN 5-16-002856-0
11. Мироненко Ю.Д., Тереханов А.К. Подсистемы стратегического и оперативного управления. – 2010. - № 8
12. Мельничук Д.Б. Механизм оценки состояния системы стратегического управления предприятием // Менеджмент в России и за Рубежом. -2012. -№2.
13. Организация производства и управление предприятием /Учебник под ред. А.Г. Гаврилова. 3-е изд. доп. и перераб.–М.: ИНФРА-М, 2009г. – 527 с. ISBN 4-699-15281-4
14. Петров А. Н. Стратегический менеджмент: Учебник для высших учебных заведений. СПб.: Питер, 2009. - 174 с. ISBN 978-5-91180-833-9
15. Питер Ф. Друкер. Эффективный руководитель: пер. с англ. Кислова Н.Г./ М.: Вильямс, 2007 г. – 105 с. ISBN 978-5-8459-1265-7
16. Положение о премировании рабочих и служащих ООО КПП за основные результаты производственной деятельности на 2010-2012 год
17. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли» (от 01.07.95 №661)
18. Приказ № 112 «Об утверждении учетной политики ООО «КПП» на 2011 год» от 29.12.2010 г.
19. Прокопчук Л. О., Козырев А. А. Стратегическое планирование. Конспект лекций. Серия: Высшее профессиональное образование. М.: Издательство Михайлова В. А., 2011. –64 с. ISBN 978-5-8016-0172-4
20. Экономика предприятия: Учебник для экономических ВУЗов/ под. ред. Титова В.И. М.:Эксмо, 2008. - 416 с. ISBN 5- 4892-128-4-106
21. Устав ООО «КПП» Решение №2 от 27.10.2009г
22. Федеральный закон от 30.11.2011 № 356-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2012-2015 год
23. Шепеленко Г. И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: Учебное пособие для студентов экономических факультетов и вузов. 5-е изд., доп. и переработ. Серия «Экономика и управление*. — Ростов-на-Дону: издательский центр «МарТ», 2011.— 544 с. ISBN 5-4758-2569-41-5
24. Штатное расписание на 2012 год Приказ № 4 от 12.12.2011 г.
25. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ В.Я.Горфинкель, Е.М. Куприяков, В.П. Прасолова и др. / под ред. В.Я.Горфинкеля, Е.М. Куприякова. М.: ЮНТИ - ДАНА. Серия: Золотой фонд российских учебников, 2009. – 670 с. ISBN 5-85173-048 - Х
26. Электронный ресурс: >27. Электронный ресурс: >28. Электронный ресурс: >29. Электронный ресурс: >30. Электронный ресурс: >31. Электронный ресурс: >32. Электронный ресурс: >33. Электронный ресурс: >34. Электронный ресурс: >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.