На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84406


Наименование:


Курсовик Оценка восприятия сайта УКСИВТ студентами и преподавателями

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 3.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Значение веб-сайта для современной организации 5
1.1 Роль web-сайта в научно-образовательной деятельности……………………..5
1.2 Современные технологии web-сайтов 11
Глава 2. Анализ сайта УКСИВТ 14
2.1 Техническая составляющая сайта 14
2.2 Информационное содержание сайта 18
Глава 3. Исследование в области восприятия сайта УКСИВТ студентами и преподавателями 19
3.1 Методология исследования 19
3.2 Место, время проведения исследования, название инструментария 20
3.3 Интерпретация результатов 21
Заключение 27
Список использованной литературы 29


Введение

Общество, в котором мы живём, приобретает всё больше черт информационного и это сказывается во всех сферах жизни. Информационная культура и информационная компетентность, соответствующие этому, включают умения находить, анализировать, систематизировать информацию с помощью современных информационных технологий, а также грамотно подготавливать, представлять и использовать персональную и корпоративную информацию для установления и развития контактов с потребителями образовательных услуг, коллегами и спонсорами.
Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с абитуриентами и студентами позволяет оперативно реагировать на изменения тенденций посещаемости и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах.
В последние десятилетия научное сообщество активно осваивает ресурсы глобальной сети Интернет. Электронные представительства есть практически у каждой организации. Научно-исследовательские институты, научно образовательные учреждения, библиотеки, научно-производственные предприятия и другие организации научной направленности активно позиционируют себя в Глобальной сети. Интернет предоставляет им колоссальные возможности, стирая временные и пространственные границы.
Наиболее ощутимы преимущества использования Интернета в образовательной сфере, особенно в вузах и колледжах. Теперь стало проще получить самую актуальную и достоверную информацию о любом учебном заведении, не выходя из дома. Абитуриенту нет необходимости покупать дорогостоящие справочники или посещать дни открытых дверей. Студентам предоставлена возможность использовать ресурсы веб-сайта учебного заведения в процессе обучения. «Под официальным веб-сайтом учебного заведения понимается принадлежащий вузу веб-сайт, предназначенный для всестороннего и достоверного информирования (от имени руководства) внешних и внутренних посетителей о деятельности вуза, а также представляющий посетителям сайта всю необходимую для обеспечения взаимодействия с вузом, его руководством или его подразделениями справочную информацию».
Сайт сегодня является не только информационным средством или визиткой, а полноценным маркетинговым инструментом, привлекающим новых студентов.
Качественный сайт является основным информационным ресурсом всего колледжа.
Объектом курсовой работы являются студенты и преподаватели.
Предметом курсовой работы является сайт УКСИВТ.
Целью курсовой работы является рассмотрение полезности сайта, как для студентов, так и для преподавателей.
Задачами курсовой работы в связи с указанной целью являются:
- Изучить восприятие сайта УКСИВТ студентами и преподавателями;
- Изучить структуру сайта УКСИВТ;
- Определить какое место сайт УКСИВТ занимает в маркетинге;
- Определить плюсы и минусы данного сайта;
- Определить какая информация является наиболее полезной для студентов и преподавателей.


Глава 1. Значение веб-сайта для современной организации
1.1 Роль web-сайта в научно-образовательной деятельности

Профессионально созданный сайт обеспечивает легкость его нахождения по запросам в поисковых системах, поскольку целевую аудиторию составляют пользователи, которые ищут конкретную информацию в Интернете. Постоянный контакт с клиентами и партнёрами позволяет оперативно реагировать на изменения рынка и проводить своевременную коррекцию. Кроме того, расходы на рекламу в Интернете значительно ниже, чем в традиционных средствах.
В настоящее время, для разработки интернет-сайтов, широко доступны CMS (системы управления контентом) - программное обеспечение, которое позволяет публиковать и изменять опубликованную на сайте информацию самостоятельно, без привлечения разработчиков сайта. Благодаря возможности конструировать внешний вид страниц из заранее заготовленных дизайн-шаблонов, пользователи CMS (систем управления контентом) теперь меньше зависят от разработчиков их сайтов. Администратор CMS может расположить различные информационные блоки в рамках заданной страницы с помощью мыши, задать их размеры, цвет и прочие атрибуты и сохранить состояние страницы, чтобы пользователи сайта видели ее в заданном виде. Возможно оперативное обновление информации - информацию публикует сотрудник, владеющий информацией, без дополнительных посредников в виде технических специалистов. Предоставление дополнительных сервисов пользователю - часть сервисов - поиск, форумы, голосования и т.д., требуют интерактивного взаимодействия с пользователем. Они уже реализованы в рамках CMS.
Разработка и создание сайта для любой организации может преследовать сразу несколько целей. Представительство компании в сети Интернет позволит облегчить получение клиентами, деловыми партнерами и потенциальными потребителями актуальной информации об организации и предоставляемых ею услугах. С помощью собственного сайта можно расширить круг потенциальных клиентов и обеспечить увеличение объемов продаж. Кроме того, одной из главных целей создания сайта для многих компаний является упрощение процесса обратной связи со своими клиентами, что позволяет совершенствовать и модернизировать свой продукт или услугу в соответствии с пожеланиями конечных потребителей.
Далеко не все учебные заведения используют потенциал своих веб-сайтов в полную силу. Большинство учебных заведений создает административные интернет-ресурсы, формально представляющие данную организацию в Глобальной сети. Как правило, на страницах веб-сайта публикуются официальные данные и материалы рекламного характера с целью привлечения наибольшего числа абитуриентов. Но рассмотрение вузовского веб-сайта только как рекламного инструмента свидетельствует о неэффективном использовании возможностей и перспектив, предоставляемых Глобальной сетью.
К важнейшим подразделени........

Список использованной литературы

1. Администрирование Google Apps. URL: >2. Ахматова Т. В., Галицкий Н. Л., Шаклеин Т. Л. Sun ONE как платформа для построения надежных и масштабируемых портальных решений // Интернет-порталы: содерж. и технологии. 2004. Вып. 2. С. 432.
3. Декстер М. Joomla Программирование: Марк Декстер Луис Лэндри. - Вильямс, 2013. - 592 с.
4. Колисниченко, Д.Н. Joomla! 3.0. Руководство пользователя [Текст] / Д.Н. Колисниченко. - М.: «Вильямс», 2013. - 257 с.
5. Полтавец А. В. Веб-сайт вуза как эффективный инструмент обеспечения вузовской деятельности // Науч. вестн. Урал. акад. гос. службы: политология, экономика, социология, право. 2010. Вып. № 3 (12). URL: >6. СУГАК ДМИТРИЙ БОРИСОВИЧ РОЛЬ ВЕБ-САЙТА В НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА // Вестник С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств Вестник СПбГУКИ . 2012. №3. URL: article/n/rol-veb-sayta-v-nauchno-obrazovatelnoy-deyatelnosti-vuza (дата обращения: 01.06.2014).
7. CMS // Википедия - свободная энциклопедия. Страница «Системы управления содержимым» URL: wiki/Системы< wiki/Системы_управлния>
8. управлния < wiki/Системы_управлния> содержимым < wiki/Системы_управлния_содержимым> (Дата обращения: 01.06.14)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.