На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84422


Наименование:


Курсовик рассмотрение схемы алгоритма «Пьяница» и его реализация на языке С#

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 4.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. 4
Глава 2 4
Глава 3 6
Заключение 11
Список литературы 12
Листинг программы 13


Введение
Случайное блуждание - математическая формализация пути, который состоит из последовательности случайных шагов. Например, путь прослеживания молекулы, как он перемещается в жидкости или газе, пути поиска места кормления животного, цена флуктуирующей на складе и финансового статуса игрока, которые могут быть смоделированы как случайные блуждания, хотя они не могут быть действительно случайным в действительности. Термин случайное блуждание впервые был введен Карлом Пирсоном в 1905 году. Случайные блуждания были использованы во многих областях:. Экологии, экономики, психологии, информатике, физике, химии и биологии Случайные блуждания объясняют наблюдаемые поведения многих процессов в этих областях, и, таким образом, служить фундаментальной модели для записанного стохастической деятельности.
Цель рассмотрение схемы алгоритма «Пьяница» и его реализация на языке С#
Объект - алгоритм «походка пьяницы»
Предмет - исследование алгоритма и его программная реализация на языке высокого уровня.


Глава 1.


Задание:
Целью программы является создание "пьяного хода" гуляющего массива [10] *[10] и его попадание домой, либо возвращения на исходную позицию.
Если путь удалось продолжить, при движении в течение 26 пространств (т.е. алфавита), то пьяница добрался домой. Если нет, то он вернулся к исходной позиции
Основные требования к программе:

· В программе должны использоваться функции, для которых следует явно сопоставить объявления, описания, определения и вызовы.
· Как минимум в одной функции должны быть параметры по умолчанию и соответственно в программе должны быть вызовы такой функции в разной форме.
· Использовать циклы С#.
· Доступ к элементам массива .
· Заполнение массива случайным образом.
Глава 2.
Популярная модель случайного блуждания - это случайное блуждание точки на регулярной решетке, где точка продолжает свое непредсказуемое движение. Алгоритм после каждого очередного шага выполняет проверку, чтобы ........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.