На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В ОБРАБОТКЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ТУРИСТСКОЙ ОТРАСЛИ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Статистика. Добавлен: 04.02.2015. Сдан: 2012. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: 75.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………… 3
1 Роль и значение исследовательской деятельности в туристской
отрасли……………………………………………………………………... 5
1.1 Исследовательская деятельность, ее особенности, виды и
назначение………………………………………………………………… 5
1.2 Роль маркетинговых исследований в туристской отрасли……….. 8
1.3 Основные приемы маркетинговых исследований с
использованием статистических методов……………………………….. 12
2 Значение статистических исследований в туристской отрасли………... 22
2.1 Этапы и методы статистического исследования………………….. 22
2.2 Туристская деятельность, как объект статистического
исследования………………………………………………………………. 23
2.3 Основные направления совершенствования статистики туризма... 25
3 Возможность использования программного обеспечения в обработке
статистических данных туристской отрасли 30
3.1 Программное обеспечение: виды, классификация, особенности... 30
3.2 Использование программного обеспечения в статистических и
маркетинговых исследованиях…………………………………………... 36
4 Использование результатов исследования в практике анализа
статистических данных туристской сферы…………………………….... 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………… 43
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….. 45

Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристские корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопутствует формированию и развитию мирового хозяйства. Становится очевидным превращение туризма в крупную самостоятельную отрасль национальной экономики, деятельность которой направлена на удовлетворение специфических потребностей населения. Многообразие этих потребностей удовлетворяется не только туристскими предприятиями, но и предприятиями других отраслей, что обусловливает значение туризма как одного из факторов мультипликативного воздействия на развитие экономики.
Важным элементом научного управления туристкой индустрией является прогнозирование. Это обусловлено в первую очередь переходом Республики Казахстан к рыночной экономике. Формирование рынка гостиничных и туристских услуг, неопределенность его конъюнктуры, сильные колебания в спросе повышают роль прогнозирования в управлении гостиничным и туристким бизнесом [1].
Поэтому все большее внимание уделяется применению современных программных продуктов – универсальных статистических пакетов. Они существенно изменяют технологию прогнозирования, позволяют оперативно реагировать на изменения рыночной ситуации.
В настоящее время наиболее известны следующие статистические пакеты: Statistical Package for the Social Sciences (SPSS) - Статистический пакет для общественных наук; STATGRAHICS Plus - Статистическая графическая система; STATISTICA - Статистика и др. В них реализованы популярные в странах с развитой рыночной экономикой методы прогнозирования [2].
Маркетинг в сфере туризма определяют чаще всего как деятельность по планированию и разработке туристских продуктов и услуг, их ценообразованию и продаже, стимулированию на них спроса и продвижение на рынке гостинично - туристких услуг. В курсовой работе особенно обращается внимание на покупательское поведение, которое включает в себя следующие вопросы: Как туристы принимают решение о туристском объекте? Как клиенты получают информацию о необходимом продукте? Где они покупают необходимый продукт и что они думают после его потребления? Для предприятия хорошо сделать сведения о себе и предлагаемых услугах как можно более доступными для потенциальных клиентов. Для этого в процессе маркетинговых исследований целесообразно выявить основные источники, из которых потребители получают информацию, и оценить важность различных источников для принятия решения о покупке. Например, использовали ли туристы Интернет перед поездкой для поиска информации и планировании? Когда выясняется, откуда они узнали о той или иной курортной зоне, можно
развивать этот вид маркетинга больше. Также важно узнать, какие ожидания
есть у туристов. Маркетинг, например, формирует ожидания и если ожидания
оправдаются, туристы будут довольны своей поездкой.
Методом данного исследования является письменный опрос, то есть анкетирование. При анализе ответов мы используем количественный подход, который был проведен в программе SPSS.
Применение программного обеспечения необходимо для обработки больших массивов данных в туристской отрасли, тем самым актуализируя тему курсовой работы.
Поэтому цель данной работы заключается в необходимости использования программного обеспечения для обработки статистических данных в сфере туристких услуг.
Эта цель предопределила следующие задачи:
- рассмотреть роль и значение исследовательской деятельности в туристской отрасли;
-определить значение статистических исследований в туристской деятельности;
- исследовать возможности применения программного обеспечения в обработке статистических данных туристской отрасли.

Теоретической и методологической основой исследования явились труды отечественных и зарубежных ученых в области статистики и экономики туризма: Белянского В.П., Лайко М.Ю., Попова Л.А., Козлова Д.А., Ердавлетова С.Г., а также ресурсы сети Интернет.
.............
1. Попов Л. А., Козлов Д. А. Методы прогнозирования в индустрии гостеприимства. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2000. - 226 с
2. Лайко М. Ю., Ильина Е. Л., Козлов Д. А., Нощенко О. Ю. Введение в индустрию гостеприимства и туризма.
3. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Приор, 1998.
4. Ердавлетов С.Г. География туризма: история, теория, методы, практика, Алматы, 2000
5. Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования с помощью SPSS. Практическое руководство, 4-е издание
6. Г. Мооcмюллер Н.Н. Ребик Маркетинговые исследования с SPSS, учебное пособие, Москва ИНФРА-М 2009
7. Методические рекомендации по формированию показателей статистики туризма, Астана, 2010
8. Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 1995. №19
9. Белянский В.П., Лайко М.Ю., Попов Л.А., Козлов Д.А. Прогнозирование в индустрии гостеприимства и туризма: Учебник. М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2005. - 17,5 п.л.
10. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
11. Сиденко А.В. Международный статистический учет. Словарь-справочник от А до Я/А.В.Сиденко, В.М.Матвеева. – М.: Дело и Сервис, 1999. – 208 с.
12 Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник/Под ред. А. Д. Чудновского. М.,
2000.
13 Дурович А., Анастасова А. Маркетинговые исследования в туризме. Учебно-практическое пособие. — М: Новое знание, 2002.
14Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13)
15 Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. (Пер: с англ.) М., 1995.
16Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.
17Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.
18 Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. – М.: Экспертное бюро, 1997.
19 Азар В. И. Экономика и организация туризма. М.,1993
20 Восколович, Н.А. 2009. Маркетинг Туристских Услуг. Москва: Юнити.
21 Исмаев Д. К Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном
туризме. М., 1994.
22 Исмаев Д. К Работа туристской фирмы по организации зарубежных поездок: Теория и практика маркетинга: Учеб. пособие. М., 1996.
23 Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М., 1996.40
24 Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве: Учеб. посо-
бие. Минск, 1996
25 Сапрунова В. Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М., 1997.
Сбор и обработка статистических данных по туризму: Техническое пособие
№ 4. (Пер. с англ.) Мадрид, 1995
26 Добренков, В.И., Кравченко А.И. 2006. Методы Социологического Исследования. Москва: Инфра-М.
27 Книшова, Е.Н. 2010. Маркетинг Туризма. Москва: ИД «ФОРУМ».
28 Филатова, О.Г. 2002. Социология. Санкт-Петербург: Издательство Михайлова.
29 Монтехано Х М. Структура туристического рынка/Под. ред. Н. С. Миронен-
ко. М.; Смоленск, 1997.
30 Маринин М. М., Сенин В. С., Хорошилов А. В. Туристские формальности:
Учеб. пособие. М., 1995.,
31 Чернов В.А. Экономический анализ туристской деятельности // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 1999. - № 11 (март). – С. 11-12
32 Международные рекомендации по статистике туризма, 2008 года (ООН).
33 Уваров В. Д., Борисов К Г. Международные туристские организации: Спра-
вочник. М., 1990.
34 Закон Республики Казахстан «О туристской деятельности в Республике Казахстан» от 05 июля 2008 года N 59-IV.
35 www.stat.kz



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.