Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ МАКЕТОВ ОПРОСНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ВОСТРЕБОВАННЫХ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЯХ ТУРИСТСКОЙ СФЕРЫ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 04.02.2015. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: 70.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.Подходы к формированию, и требования к опросным материалам в рамках научных исследований……………………………………………………………..5
1.1 Роль и значение метода опроса в маркетинговых исследованиях туристской сферы……………………………………………………………5
1.1.1 Структура метода опроса……………………………………………8
1.2 Структура и рекомендации по формулировке вопросов опросного листа…………………………………………………………………………………9
2. Анализ наиболее применяемых стандартов опросных материалов в туристской сфере………………………………………………………………15
2.1 Использование опросных материалов, зарубежными маркетологами в маркетинговых исследованиях туристской отрасли…………………..15
2.2 Использование современных технологий в анкетировании, через интернет-источник в маркетинговых исследованиях туристской отрасли. ……………………………………………………………………17
3. Разработка форм опросных материалов, для упрощения ввода данных в программу SPSS………………………………………………………………23
3.1 Возможности программы SPSS в обработке анкетных данных в исследовательской деятельности туристской отрасли…………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………….
ПРИЛОЖЕНИЕ

Анализ литературных источников показал недостаточность использования систем и технологий для обработки статистических данных. Технологии мало - применимы, что снижает качество результатов научно-исследовательских работ. На решение данной проблемы направлена разработка и внедрение форм опросных материалов, для упрощения процесса обработки и получения аналитических результатов.
Метод опроса - психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между интервьюером и респондентами (людьми, участвующими в опросе) посредством получения от субъекта ответов на заранее сформулированные вопросы. Иными словами, опрос представляет собой общение интервьюера и респондента, в котором главным инструментом выступает заранее сформулированный вопрос. При создании опросов сначала формулируют программные вопросы, соответствующие решению задачи, но которые доступны для понимания лишь специалистам. Затем эти вопросы переводятся в анкетные, которые сформулированы на доступном неспециалисту «языке» [1].
В данной курсовой работе первым шагом нашего исследования будет являться разработка анкет, и опросных форм.
Актуальность данной работы заключается в том, что: обработка больших массивов данных требует значительных затрат времени, трудовых ресурсов и средств. На решение данной проблемы направлено, разработка форм опросных материалов, и программное обеспечение SPSS.
Цель - разработать и применить макеты опросных форм для унификации механизма применения программного обеспечения.
Для достижения цели работы, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть различные подходы к формированию и требованиям к опросным материалам в рамках научных исследований.
2. Сделать анализ и выявить наиболее востребованные стандарты в туристской сфере.
3. Разработать формы опросных материалов, для упрощения ввода данных в программу SPSS.
4. Провести апробацию данных материалов в программе SPSS.
Объектом исследования является разработка и внедрение макетов опросных материалов.
Предметом исследования является апробация данных материалов в программе SPSS.
Методами исследования явились анкетирование, обзор литературных и интернет источников.
Гипотеза данной курсовой работы заключается в том, что после разработки и применения макетов опросных материалов и разработанных технологий обработки статистических данных будут проводиться на реальных исследованиях в сфере активных и спортивных видах туризма.
Новизна исследования заключается в применении технологий и систем в обработке статистических данных в сфере научно-исследовательской деятельности.
Практическая значимость состоит в разработке и применении макетов опросных материалов.
.............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Ильясов Ф. Н. Репрезентативность результатов опроса в маркетинговом исследовании // Социологические исследования. — 2011. — № 3. — С. 112-116.
2 А. Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме.-СПб.: Питер, 2007.-480 с.: ил.-(Серия «Учебное пособие»).
3 Бутенко А.А. Использование новых технологий при опросах // Социс. - 2000. - №10. - С. 122-123.
4 Панина Н.В. Технология социологического исследования: Курс лекций. - К: Институт социологии НАН Украины, 1998. - С. 37-70.
5 Сурмин Ю.П., Туленков Н.В. Методология и методы социологических исследований: Учеб. пособие. - К: МАУП, 2000. - С. 172-190.
6 Ядов В.А. Стратегия социологического исследования. - М.: Добросвет, Книжный Дом Университет», 1998. - С. 249-276.
7 Берков В. Ф. Вопрос как форма мысли. — Минск: БГУ, 1972. — 136 с
8 Лимантов Ф. С. Лекции по логике вопросов. — Л.: ЛГПИ, 1975. — 112 с.
9 Белнап Н., Стил Т. Логика вопросов и ответов. — М.: Прогресс, 1981. — 288 с.
10 Чеботарев И. А. Культурный туризм: международное правовое регулирование// Культура: экономика, управление, право 2004 № 4.- С. 28–35.
11 Батыгин Г.С. Лекции по методологии социологических исследований: Учебник для вузов. М.: Аспект Пресс, 1995. С. 62-101
12 Мягков А.Ю. Опросные методы сбора данных: предпочтения респондентов //Социологические исследования. 2000. №8. С. 98-109.
13 Ноэль Э. Массовые опросы: введение в методику демоскопии / Пер. с нем.под ред. Н.С. Мансурова. 2-е изд. М.: «АВА – ЭСТРА», 1993.
14 . Садмэн С., Брэдберн Н., Шварц Н. Как люди отвечают на вопросы: применение когнитивного анализа в массовых обследованиях / Пер. с англ. Д.М. Рогозина, М.В. Рассохиной; Под. Ред. Г.С. Батыгина. М.: Институт Фонда «Общественное мнение», 2003.
15 В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. Методы социологического исследования, 2004
16 Бечвая Е. А., Розен В.П. Прогнозирование спроса: методы и модели / Под общ. ред. А.А. Старостиной. — К.: ООП «Коммунэко-номика», 2006. — 196 с
17 Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 1992.
18 Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. заведений. —М.: «Академия», 2003. — 272с.
19 Аверьянов Л.А. Искусство задавать вопросы.-М., 1998.
20 Ядов В. А. Социологическое исследование — методология, программа, методы. — М.: Издательство «Самарский университет», 1995. —



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.