На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84467


Наименование:


Контрольная Представительные органы местного самоуправления.Модели организации органов местного самоуправления.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 5.2.2015. Сдан: 2003. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План.
Введение.
Глава 1. Модели организации органов местного самоуправления.
Глава 2. Представительные органы в системе
местного самоуправления.
4. Глава 3. Структура представительных органов
местного самоуправления.
5. Заключение.
Список используемой литературы.

Введение.
«В Российской Федерации признаётся и гарантируется местное самоуправление. Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно. Органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти. «(ст. 12 Конституции РФ)
Местное самоуправление - признаваемая и гарантируемая Конституцией Российской Федерации самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций, (ст.2 ФЗ-№154 от 28.08.1995г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 21.03 2002г.).
Происхождение слова «муниципалитет» берёт свое начало ещё в древнем Риме, (оно происходит от латинского «municipium»), где так именовались самоуправляемые города, что означало самостоятельное управление делами данного города его жителями.
В средние века существовали многочисленные города-государства, самоуправляемые города. Западные исследователи считают, что Современное понятие «местное самоуправление» начало складываться после Великой Французской революции; в Англии термин «самоуправление» использовался ещё в 18 столетии, откуда данное понятие было заимствовано Германией в 50-е годы 19 в. и немного позднее - Россией. На развитие идеи местного самоуправления оказало влияние изначально учение о естественном праве, со времён античности являющееся важным философско-идеологическим течением. Суть теории естественного права: заключённые в общечеловеческих принципах равенства представлениях о справедливости; всеобщим избирательным правом возможностью граждан участвовать в управлении местными делами и решать их. Представители утопического социализма и коммунизма (Томас Мор, Томазо Кампанелла, Шарль Фурье, Анри Сен-Симон и другие), развивали основополагающие принципы организации человеческого общежития - равенства, свободы и участия. Первоначально идея местного самоуправления, в основном, преследовала цели развития у граждан чувства принадлежности к одному сообществу, впоследствии она стала употребляться в связи с политическими и личными свободами людей.
В России право местного самоуправления сначала осуществлялось на уровне губерний (земское самоуправление) и губерний, а затем - городов (городское самоуправление). В России Советской местное самоуправление было встроено в систему органов государственной власти. Основы муниципальных систем большинства государств закладывались в 19 в. в ходе муниципальных реформ.
Современное конституционное право, муниципальное право рассматривает местное самоуправление как один из основных принципов организации демократического строя. 11 апреля 1998г. Россия подписала Европейскую Хартию о местном самоуправлении (№ 55 - ФЗ «О ратификации Европейской Хартии...»), что означало десоветизацию и стремление России к формированию местного самоуправления на основе международных стандартов, муниципальных принципов, принимая во внимание опыт различных моделей муниципального самоуправления.
Источниками муниципального права в Российской Федерации являются: Конституция Российской Федерации принятая 12 декабря 1993г.; федеральный закон №138-ФЗ от 26.11.1996г. «Об обеспечении конституционных прав граждан РФ избирать и быть избранными в органы местного самоуправления»;

Федеральный закон РФ № 154 - ФЗ от 28.08.1995г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в настоящее время ст. 1-48; 77-79; 87-96 утратили силу, как несоответствующие действующей конституции; Указ Президента от 26.10.1993г. № 1760 обязывает все принимаемые законы и иные нормативные акты соизмерять с высшим нормативно-правовым актом государс........


Список используемой литературы:

И.В. Выдрин, А.Н. Кокотов «Муниципальное право России» Изд.» Норма М.2001г.

О.Е. Кутафин З.И. Фадеев «Муниципальное право Российской Федерации» М. 1998г.


3. В.Д. Мостовщиков «Муниципальное право Российской Федерации» Екатеринбург 2001г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.