На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84477


Наименование:


Диплом PR-технологии создания корпоративного имиджа организации на примере Федерального бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа №1»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 06.02.2015. Сдан: 2013. Страниц: 84. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
ФГБОУ ВПО «Уральский государственный
педагогический университет»
Институт социального образования
Кафедра рекламы и связей с общественностью
PR -технологии создания корпоративного имиджа организации (на примере Федерального бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа №1»)

Курсовая работа


Екатеринбург 2013 г.
Оглавление
с.
Введение…………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические основы PR- технологий создания корпоративного имиджа организации……………………. 7
1.1. Сущность, виды PR-технологий и особенности их использования……………………………………………………… 7
1.2. Понятие и функции корпоративного имиджа современной организации……………………………………………………..... 18
1.3. Этапы создания корпоративного имиджа организации………....... 33
Глава 2. Роль PR-технологий в формировании имиджа Федерального бюджетного специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа №1»……..... 44
2.1. Общая характеристика учреждения……………………………… 44
2.2. Анализ PR-деятельности учреждения……………………………… 47
2.3. Рекомендации по совершенствованию PR - деятельности спец. ПУ № 1………………………………………………………..……. 58
Заключение…………………………………………………………….…. 60
Список использованной литературы……………………………………. 62
Приложения………………………………………………………………. 67


Введение

Долгое время компании не заботились о своем имидже, ставя на первое место среди целей рекламных компаний сбыт продукции и считали, что бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги.
Рост внимания к проблеме формирования сильного (способного оказывать положительное для фирмы влияние на маркетинговое окружение) имиджа организации не случаен. Сильный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха.
Имидж может быть позитивным, негативным, нечетким. Целью организации является формирование позитивного имиджа, способного повысить конкурентоспособность организации на рынке. Он привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Позитивный имидж компании особенно важен в настоящее время, когда в связи с всеобщим кризисом ситуация на рынке становится все напряженнее. Она диктует свои условия взаимоотношений между основными участниками этого рынка, на котором одни выступают в роли продавца, а другие в роли покупателя. Осуществляя процесс управления корпоративным имиджем, необходимо иметь четкие представления о структуре имиджа организации и особенностях психологических процессов формирования имиджа в сознании индивидов.
Актуальность темы работы не вызывает сомнений и обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений успех коммерческой деятельности любой организации определяется уровнем прибыли, полученной всеми способами, не запрещенными законом. Таким образом, коммерческий успех и прибыли - взаимосвязанные понятия. В свою очередь, уровень прибыли зависит от такого нематериального актива как репутация компания, а основой построения репутации компании является формирование позитивного имиджа.
Таким образом, актуальность темы работы очевидна, поскольку, в рыночных условиях, формировании и развитие позитивного имиджа компании является одним из основных путей формирования ее репутации и, следовательно, приобретения дополнительного конкурентного преимущества, позволяющего собственникам компании не только прибегать к возможности получения дополнительных инвестиционных источников, но и повышать рыночную стоимость компании и прибыль, как основной показатель коммерческой деятельности.
Поскольку создание и развитие имиджа является неотъемлемой частью существования каждой организации. Вне зависимости от масштаба компании (будь это многонациональный конгломерат или небольшая компания), четкий имидж компании необходим для общения с покупателями, клиентами и многочисленными составляющими этой организации. Без четкого имиджа им трудно будет объяснить, что представляет собой их организация, что она предлагает и к чему стремиться.
При этом, говоря об имидже компании, всегда имеют в виду, прежде всего, позитивный имидж компании. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность коммерческого предприятия на рынке за счет привлечения потребителей и партнеров и облегчения доступа к ресурсам (финансовым, информационным, человеческим, материальным). «Добрая слава» предприятия повышает его «рыночную силу», поскольку сопротивление действию последней на рынке со стороны различных контактных групп в таком случае уменьшается.
К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
Проблемы формирования персонального имиджа, имиджа в политике и в бизнесе широко освещены в работах специалистов, признанных в сфере PR. Теоретической базой данной работы явились работы российских авторов – Г.Почепцова, Э.Уткина, Г.Королько, М.Горкиной, И.Алешиной, А.Чумикова, М.Бочарова, А.Цуладзе, а также зарубежных ученых и практиков – Б.Джи, Э.Аронсона и Э.Пратканиса, Т.Неффа и Дж.Ситрина, Р.Чалдини, Д.Кенрика и С.Нейберга. Проблемы формирования корпоративного имиджа затронуты в работах Г.Даулинга, С.Оливер, А.Мещанинова, А.Векслер.
Объект исследования является: PR-технология как средство формирования корпоративного имиджа.
Предмет исследования: роль PR-технологий в формировании корпоративного имиджа специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа.
Цель работы: изучение особенностей PR-технологий создания корпоративного имиджа в специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить основные подходы к определению сущности и функций PR-технологий.
2. Описать теоретические основы корпоративного имиджа организации.
3. Изучить специфику применения PR-технологий в деятельности специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением.
4. Проанализировать опыт создания корпоративного имиджа специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением.
В процессе работы над заявленной темой применялись следующие методы: теоретические (анализ литературы, синтез, сравнение, обобщение); эмпирические (наблюдение, беседа, описание).
Теоретическая значимость работы заключается в попытке обобщить накопленные современными исследователями наработки по вопросам применения PR-технологий в деятельности государственных организаций.
Практическая значимость курсовой работы заключается в том, что на основании данных, полученных в ходе исследования, разработаны практические рекомендации, которые могут быть использованы для формирования корпоративного имиджа специальных учебно-воспитательных учреждений для детей и подростков с девиантным поведением.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, включающей 58 источника. Общий объем работы 85страниц.
Первая глава «Теоретические основы PR-технологии создания корпоративного имиджа в учебно-воспитательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением» посвящена раскрытию теоретических основ понятия PR-технологий и их использование и раскрывает понятие и функции корпоративного имиджа современной организации.
Во второй главе «Внедрение пиар технологий для создания корпоративного имиджа в Федеральном бюджетном специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа»» анализируется создание корпоративного имиджа.
База исследования: Федеральное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение для детей и подростков с девиантным поведением «Рефтинское специальное профессиональное училище закрытого типа №1»

Глава 1. Теоретические основы PR- технологий создания корпоративного имиджа организации


1.1.Сущность, виды PR-технологий и особенности их использования


В последнее время PR-технологии стали неотъемлемой частью современного бизнеса. PR является совокупностью коммуникаций, которая подразумевает перед собой деятельность по усовершенствованию взаимоотношений между компанией и общественностью, а также с теми, кто вступает с ней в деловой контакт как внутри нее, так и за ее пределами.
В широком смысле PR это - «планируемые и осуществляемые усилия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений между организацией и её общественностью».
Пиар (англ. PR - сокращение от public relations - связи с общественностью) - это деятельность, направленная на формирование общественного мнения о чем-либо (товаре, человеке, компании, событии).
Как и многие бизнес - термины имеет западное происхождение. Несмотря на то, что сам термин появился только в 20 веке, многие из техник (инструментов) применяемых в настоящее время в рамках PR - акций активно применялись и ранее. Можно говорить о том, что PR ровесник первых цивилизаций. Наибольшее развитие связи с общественностью получили в политике и в военном деле. И только в 20 веке влияние общественного мнения стали активно изучать применительно к продажам и производству [Алешина, 2007, с. 56]...


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Для нынешней ситуации на рынке товаров и услуг характерна жесткая конкуренция всех организаций и корпораций, ведущих широкомасштабное наступление в борьбе за клиента, порой весьма некорректное к общественности.
Успешное проведение любых акций и кампаний - PR по формированию корпоративной культуры, невозможно без реальных изменений внутри собственно корпоративных отношений, (структурных, экономических, пропагандистских и пр.), обеспечивающих реальное улучшение работы внутри корпорации, связанной с улучшением качества товаров и услуг для своих потребителей.
Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Независимо от желаний, как самой организации, так и специалистов по связям с общественностью, имидж является объективным фактором, играющим существенную роль в оценке любого социального явления или процесса.
Оценка имиджа происходит при использовании опыта, ценностных ориентации, общепринятых норм, принципов. Оценка и образ имеют условные концептуальные различия и неразрывную связь. В силу объективных условий имидж может быть позитивным, негативным и нечетким. Целью организации является создание позитивного имиджа, повышающего конкурентоспособность, привлекающего внимание общества, ускоряющего процесс приятия и увеличивающего объем сторонников, что позволяет активизировать финансовые, информационные, человеческие и материальные ресурсы.
Таким образом, параметры, характеризующие состояние корпоративного имиджа предприятия, должны соответствовать позитивному имиджу.
У любой организации существует свой собственный имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для организации.
Формирование благоприятного корпоративного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.
Работа по связям с общественностью важное и необходимое направление в деятельности специальных училищ. Однако следует отметить, что она проводится нерегулярно, не системно, с недостаточным уровнем профессионализма. Причина в том, что в соответствующих учреждениях нет штатной единицы PR-специалиста, который бы в соответствии с должностными обязанностями, строил свою работу эффективно, планомерно и профессионально.
Анализ PR-кампании показал, что применение основных PR-технологий, (спонсоринг, специальные мероприятия, паблисити) позволяет провести его на высоком уровне профессионализма и с достаточно высоким уровнем эффективности.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Алешина, И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. 2003. № 1. С. 50-53.
2. Аванесова, Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2007. – 319 с.
3. Аги, У. Самое главное в PR [Текст] /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс; пер. с англ. – СПб, 2006. – 122 с.
4. Антонян, Ю.М. Предупреждение преступности несовершеннолетних [Текст] / Ю.М. Антонян. - М.: ИНФРА, 2000. – 220 с.
5. Алмазов, Н.В. Профилактика конфликтов в работе с педагогически запущенными учащимися [Текст] / Н.В. Алмазов. – М.: Инфа, 1988. – 170 с.
6. Барлоу, У. Внутренний анализ эффективности PR деятельности. Критерии и методы [Текст] - М.:изд-во, 2008. - 114 с.
7. Блек, С. Введение в паблик рилейшнз [Текст] / С. Блек. – Ростов н/Д: Феникс, 1998. – 320с.
8. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы [Текст]: Учеб. пособие.-М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2004. - 560 с.
9. Бобнева, М.И. Социальные нормы и регуляция поведения [Текст] / М.И. Бобнева. – М.: Наука, 1978. – 322 с.
10. Богушева, В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания [Текст]: учебное пособие – Ростов-н/Д: Феникс,1999. – 352с.
11. Буари, Ф. А. Связи с общественностью в экономике [Текст] /Ф.А. Буари, Гусев К. А. - М.: Аспект, 2003. – 220 с.
12. Быков, И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью [Текст]: учебное пособие / И.А. Быков; СПбГУТ.- СПб, 2003. – 78 с.
13. Ветров, М.С. Профилактика правонарушений среди молодежи [Текст] / М.С. Ветров. – М.: Аспект, 2002. – 196 с.
14. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. [Текст] - СПб.: Бизнес-Пресса, 2007. - 98 с.
15. Виноградова, М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Текст] / Виноградова М.В.Панина З.И. - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 464с.
16. Волков, Ю. Ф. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: сборник нормативных документов. [Текст] – Ростов-н/Д: Феникс, 2003. – 384с.
17. Волкова, И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть [Текст] / Волкова И.В., Миропольский Я.И. – М: Флинта: наука, 2003. – 184с.
18. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями: учебное пособие [Текст] / П. Гембл, М.Стоун. – М.:ФАИР- ПРЕСС, 2002. – 512с.
19. Голубкова, Н.Я. Социальное поведение учащейся молодежи [Текст] / Н.Я. Голубкова.– М.: СОЦИС, 1998.-№ 9.- С. 123-127
20. Грищенко, Л.А. Побег из дома и бродяжничество [Текст] /Л.А. Грищенко, Б.Н. Алмазов. -Уральский университет. – Свердловск, 1988.– 98 с.
21. Джефкинс, Ф. Паблик рилейшнз. [Текст] - М.: ЮНИТИ-Дана, 2008. - 400 с.
22. Доскова, И.С. Public Relations: теория и практика. [Текст] - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 151 с.
23. Доти, Д. Паблисити и паблик рилейшнз. [Текст] - М.: Филин, 1998. - 285 с.
24. Дурович, А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. [Текст] – М: Новое знание, 2005. – 632с.
25. Ерохина, Л.И. Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика) [Текст] / Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. – М: Флиента МПСИ, 2005. – 248с.
26. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: учебное пособие [Текст]: – М.:»Форум», 2009. – 368с.
27. Зубок, Ю.А. Риск в социальном развитии молодежи. Социально-гуманитарные знания -2003. -№ 1. С. 147-162
28. Зюбин, Л.М. О природе асоциального поведения несовершеннолетних [Текст] / Л.М. Зюбин. - Вопросы психологии.-1973. -№ 4. – 34
29. Извекова, В.Г. Бармен, официант. [Текст] – М: Издательско-торговая компания «Дашков и К», 2004. – 320с.
30. Калашников, А.Ю. Кафе, бары и рестораны: организация, практика и техника обслуживания [Текст]: учебное пособие – М.: ТК Вебли, Изд-во Проспект, 2004. – 384с.
31. Камилина, Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера [Текст] : М., Альпина Бизнес Букс, 2005. 245 с.
32. Катлип, С.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. [Текст] - М.: Вильямс, 2007. - 614 с.
33. Комаровский, В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении [Текст] / В.С. Комаровский. – М.: РАГС, 2001. - 520 с.
34. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшенз [Текст] / В.Г. Королько. - М.: Рефл-бук, 2001. - 528 с.
35. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью [Текст] / Э.В. Кондратьев. - М.: Академический Проект, 2007. – 432 с.
36. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью [Текст]: учебное пособие / Э.В. Кондратьев, Абрамов Р.Н. – М.: Радуга, 2006. – 438 с.
37. Лесник, А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. [Текст] - М.: Товарищ, 2009. - 288 с.
38. Линденман, К. Основные принципы и стандарты оценки эффективности PR-технологий [Текст] / Линденман К., Пэйн К. - М.: Институт связей с общественностью, 2009. - 123 с.
39. Лолер,Э. Сервис по-королевски: Уроки ресторанного дела от Чарли Троттера. [Текст] – М: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 234с.
40. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. [Текст] – М: Издательский центр «Академия», 2002. – 208с.
41. Марлоу, Ю. Пиар в электронных СМИ [Текст] - М.: Мир, 2009. - 236с.
42. Наволоцкая, Я.Е. Руководство современного менеджера. Решение проблем день за днем. [Текст] - М: Вершина, 2006. – 224с.
43. Ньюсом, Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. [Текст] - М.: Имидж-Контакт, 2008. - 627 с.
44. Перелыгина, Е.Б. Психология имиджа: Учебное пособие М.: Аспект Пресс, 2002. 223с.
45. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшенз для профессионалов [Текст] / Г.Г. Почепцов. - М.: Рефл-бук, 2001. - 624 с.
46. Синяева, И.М. Паблик рилейшенз в коммерческой деятельности [Текст] / И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 287 с.
47. Спивак, В.А. Корпоративная культура. СПб: Питер. 2001. 352 с.
48. Старикова, Ю.А. Паблик рилейшнз (PR) [Текст]: конспект лекций/ Ю.А. Старикова. – М.: Приор, 2006.- 96 с.
49. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) [Текст] / М.И. Тимофеев. – М., 2005. – 27 с.
50. Фирсов, М.В. Введение в специальность и основы профессиональной этики социального работника [Текст] / М.В. Фирсов.- М.: Приор, 1993. – 246 с.
51. Фирсов, М.В. Теория социальной работы [Текст] / М.В. Фирсов, Е.Г. Студенова. - М., 2001. – 198 с.
52. Харрисон, Ш. Связи с общественностью [Текст]: вводный курс / Ш. Харрисон; пер. с англ., под ред. Г.Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева»; М.: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, 2003. - 368 с.
53. Чумиков, А. М. Связи с общественностью [Текст] / А.М. Чумиков. – М.: Аспект, 2005. – 296 с.
54. Чумиков, А.Н. Креативные технологии «паблик рилейшнз [Текст]: учебное пособие / А.Н. Чумиков. - М.: «Университетский гуманитарный лицей», 1998. – 335 с.
55. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью [Текст]: учебно-практическое пособие /А. Н. Чумиков, М.П. Бочаров. - М.: Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009. - 721 с.
56. Шейнов, В.П. Пиар «Белый» и «Черный»: технология скрытого управления людьми [Текст] / В.П. Шейнов. - М.: АСТ; Мн.:Харвест, 2006. -672 с.
57. Шомели, Ж. Реклама и PR [Текст]/ Ж. Шомели. – М.: Радуга, 2007. - 128 с.
58. Ядов, В.А. Стратегия социологического исследования: Описание, объяснение, понимание социальной реальности. [Текст] - М.: Добросвет, 2009. - 596 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.