На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84490


Наименование:


Контрольная Что служит предметом внутрифирменного планирования? Что является объектом планирования?

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 6.2.2015. Сдан: 2010. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Вопрос 1. Что служит предметом внутрифирменного планирования? Что является объектом планирования?

Внутрифирменное планирование - это взаимосвязанная научная и практическая деятельность людей, предметом изучения которой выступает система свободных рыночных отношений между трудом и капиталом в ходе производства, распределения и потребления материальных и духовных ценностей. Рыночное планирование внутрифирменной, или производственной, деятельности изучает законы, принципы, положения и методы научно обоснованного выбора и рационального использования экономических ресурсов на различных предприятиях, фирмах и организациях.
В современном отечественном производстве планирование внутрихозяйственной деятельности предприятий служит основой таких важнейших функций менеджмента, как целеполагание, организация, учет, контроль, регулирование и стимулирование. Очевидно, что данные функции определяют не только основной предмет планово-экономической деятельности фирм и других предприятий, но и, главным образом, объект внутрихозяйственного планирования. Основными объектами изучения в курсе внутрифирменного планирования выступают все существующие в нашей стране хозяйствующие субъекты, коммерческие организации и юридические лица, главной целью которых является извлечение прибыли из своей производственной деятельности.
Объектом планирования являются планируемые элементы балансовой прибыли, главным образом, прибыль от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг. Основой для расчета является объем производственной программы, который базируется на заказах потребителей и хозяйственных договорах.

Вопрос 2. Какие основные стадии можно выделить в процессе планирования. С чего начинается и чем завершается планирование.

Планирование определяет, что необходимо сделать для достижения данной цели. Можно выделить несколько стадий планирования:
- определение задач, которые надо решить для достижения целей;
- установление последовательности выполнения операций, создание календарного плана;
- уточнение полномочий персонала для выполнения каждого вида деятельности;
- оценка временных затрат;
- определение затрат на ресурсы, необходимые для осуществления операций, посредством разработки бюджета;
- корректировка планов действий.
Предварительное планирование начинается на этапе «Планирование» и завершается на этапе «Внедрение».

Вопрос 3. Что представляет собой стратегия развития предприятия. Чем она отличается от стратегии роста.

Стратегия развития предприятия представляет собой более широкое понятие, включающее как цели, так и средства и стимулы их реализации. При таком подходе стратегия является инструментом, при помощи которого собственники (акционеры), инвесторы и работники стремятся наилучшим образом реализовать их цели. Стратегия развития предприятия представляет собой комплекс аргументированных предположений, выраженных в качественной и количественной формах и дающих представление о будущих параметрах развития хозяйствующего субъекта. Стратегия развития предприятия - это не просто основной план действий, но четко структурированная схема создание бизнеса нового уровня. Поэтому выбор стратегии развития организации должен осуществляться в сотрудничестве с высококлассными специалистами.
В теории планирования под развитием принято понимать соответст­вующие изменения существующей производственной или экономической системы, достижение необходимого ее роста и обновление отдельных подсистем или их частей. Рост может происходить с развитием или при его отсутствии. В большинстве случаев рост означает повышение разме­ров или числа объектов. К росту корпорации, предприятия относятся как увеличение их размеров, так и расширение деятельности по сле­дующим показателям: объем производства, доля на рынке, числен­ность персонала, величина продаж, чистая прибыль и т.д. Предприя­тия (фирмы) как организованные системы могут стимулировать свой рост, осуществляя целенаправленный выбор, например, расширение рынка сбыта, привлечение инвестиций и т.п. Ограничение роста не ограничивает развитие. Вопреки распространенным представлениям, скажем, развитие личности не есть условие или состояние, определя­емое тем, чем человек обладает. Развитие - это процесс, в котором увеличиваются возможности и желание индивида удовлетворять свои желания и потребности других людей. Это возрастание способностей и потенциала человека, а не приобретение материальных благ. Это, скорее, вопрос мотивации, знаний, понимания и мудрости, чем богатства. Развитие более тесно связано с качеством, чем с уровнем жизни. Оно в большей степени относится к тому, как много может сделать человек или организация, нежели к тому, чем они уже дают, какого экономического состояния или уровня достигли к да ному периоду своего существования.

Вопрос 4. Что означает потенциал предприятия. Какие основные факторы его характеризуют.

Под потенциалом предприятия принято понимать совокупность пока­зателей или факторов, характеризующих его силу, источники, возмож­ности, средства, запасы, способности, ресурсы и многие другие производственные резервы, которые могут быть использованы в экономической деятельности. Потенциал любого предприятия оказывает наибольшее влияние не только на конечные результаты вся кой его деятельности, но и на пределы экономического роста и структурного развития всей организации. Выбор направления или стратегии развития потенциала предпри­ятия зависит в основном от состава, структуры и качест........


Список используемой литературы:


Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. проф. Маниловского Р.Г. - М.: Финансы и статистика, 2005.
Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. / Под ред. Н.Н.Филимоновой Издательство МАГМУ. - М.: 2001.
Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
Герчикова И.Н. Менеджмент. М.: Изд-во «Юнити», 2002.
Горемыкин В.А. < search/author.visp?name=Горемыкин%20В.А.>, Бочков В.Е. < search/author.visp?name=Бочков%20В.Е.>, Демин Ю.Н. < search/author.visp?name=Демин%20Ю.Н.> Бизнес-планирование. Учебник. - Москва: МГИУ < publishers/publisher/6C565EF42395472DB02BE34166C3BF5B>, 2000.
Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 4-е издание. - М.: Торговая корпорация «Дашков и К», 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.