На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84559


Наименование:


Реферат Физические качества необходимые студенту. Виды спорта формирующие данные физические качества

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 8.2.2015. Сдан: 2011. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
1. Цель и задачи физического воспитания в стране………………………….....2
2. Биологические ритмы и их влияние на жизнедеятельность человека…...…5
3. Физические качества необходимые студенту. Виды спорта формирующие данные физические качества……………………………………………...……...8
4. Заключение………………………………………………….…………………17
5. Список использованной литературы……………………………………...…18


Цель и задачи физического воспитания в стране.

Физическое воспитание - часть общего воспитания; социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, развития форм и функций организма человека, его физических способностей и качеств, на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства.

Целью физического воспитания является воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
В соответствии с возрастными, анатомо-физиологическими и психологическими особенностями физическое воспитание решает оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи. Они направлены на формирование у ребенка рациональных, экономных, осознанных движений; накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь.
Одна из главных задач физического воспитания - оздоровление.
Оздоровительные задачи направлены на охрану жизни и укрепление здоровья ребенка. Они способствуют гармоничному психосоматическому развитию, совершенствованию защитных функций организма посредством закаливания, повышению устойчивости к различным заболеваниям, неблагоприятным воздействиям внешней среды, увеличению работоспособности.

Оздоровительные задачи конкретизируются с учетом индивидуальных особенностей развития организма и направлены на:

- формирование правильной осанки;
- своевременное окостенение опорно-двигательного аппарата;
- формирование изгибов позвоночника;
- развитие сводов стопы;
- укрепление связочно-суставного аппарата;
- развитие гармоничного телосложения;
- регулирование роста и массы костей;
- развитие мышц лица, туловища, ног, рук, плечевого пояса, кистей, пальцев, шеи, глаз, внутренних органов - сердца, кровеносных сосудов, дыхательных мышц и др.; особое внимание уделяется развитию мышц-разгибателей.

Оздоровление предполагает также совершенствование деятельности сердечно-сосудистой и дыхательной систем, развитие умения приспосабливаться к меняющейся нагрузке и внешним условиям. Для этого необходимо в процессе физического воспитания развивать подвижность грудной клетки, увеличивать жизненную емкость легких, способствовать тренировке механизмов терморегуляции, обеспечить тренированность нервных процессов, совершенствовать деятельность двигательного анализатора, органов чувств.
Для развития двигательной деятельности очень важен творческий подход. Он способствует раскрытию потенциальных возможностей организма, создает условия для реализации свободы действий, обеспечивает гармонию с самим собой, окружающей природой и социальной средой.
Под воздействием окружающего мира перестраивается работа организма, он начинает функционировать в режиме, требующем наименьших затрат энергии.
Благодаря активизации механизмов саморегуляции головной мозг анализирует поступающую разнородную, многоплановую информацию, совершенствует и повышает оздоровительную деятельность организма.
Кроме оздоровительных задач физическое воспитание включает в себя и образовательные задачи.
Они предполагают формирование двигательных умений и навыков; развитие психофизических качеств (быстроты, силы, гибкости, выносливости, глазомера, ловкости); развитие двигательных способностей (функции равновесия, координации движений). В процессе физического воспитания приобретается определенная система знаний о физических упражнениях, их структуре, оздоровительном воздействии на организм, таких как:

- понимание своих двигательных действий;
- усвоение физкультурной терминологии (исходные положения, колонна, шеренга и др.; вперед-назад, вверх-вниз и др.), получение необходимых знаний о выполнении движений, спортивных упражнениях и играх;
- знание названия предметов, снарядов, пособий, способы и правила пользования ими;
- познание своего тела.

Физическое образование способствует приобщению и к большому спорту. Приобретаются знания о ведущих мировых и отечественных спортсменах, что значительно расширяет его кругозор. Физическое воспитание способствует воспитанию творческой, разносторонне и гармонично развитого человека.
В процессе физического воспитания осуществляются следующие воспитательные задачи:

- потребность в ежедневных физических упражнениях;
- умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности;
- приобретение грации, пластичности, выразительности движений;
- самостоятельность, творчество, инициативность;
- самоорганизация, взаимопомощь.

Благодаря физическому воспитанию:

- создаются благоприятные условия для формирования положительных черт характера (организованности, скромности, отзывчивости и т.п.);
- закладываются нравственные основы личности (чувства собственного достоинства, справедливости, товарищества, взаимопомощи, ответственности за порученное дело, умение заниматься ........


Список использованной литературы.

1. Л.А. Лещинский "Берегите здоровье" М.,
2. В.И. Ильинич "Физическая культура студента" М., 2000г.
3. В.И. Воробьев "Слагаемые здоровья" М., 1994г.
4. Гармония здоровья (режим труда и отдыха) / Под ред. Покровского. ? М.: ФиС, 1987.
5. Физическая культура. Ю.И. Евсеев. Ростов - на - Дону «Феникс» 2002.
6. Физкультура и труд. А.B.Жеребцов. Москва.1986.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.