На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84561


Наименование:


Реферат УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМНОМ ИССЛЕДОВАНИИ. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 8.2.2015. Сдан: 2012. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
2 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМНОМ ИССЛЕДОВАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

ВВЕДЕНИЕ

Экономическая стабильность организации, выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений связаны с непрерывным совершенствованием и развитием. Совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость совершенствования и адаптации организации:
· рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг;
· рынок поставщика или рынок потребителя исходных материалов, энергии, товаров и услуг;
· финансовый рынок;
· рынок труда;
· окружающая природная среда.
Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития.
Успех любого предприятия и организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В постоянном стремлении поддерживать соответствие организации условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления. Он проявляется в освоении новой продукции, современной техники и технологии; применении прогрессивных форм организации труда, производства и управления, совершенствовании кадрового потенциала. Система управления предприятиями должна отвечать современным рыночным условиям:
· обладать высокой гибкостью производства, позволяющей быстро менять ассортимент изделий (услуг). Это обусловлено тем, что жизненный цикл продукции (услуг) стал короче, а разнообразие изделий и объем выпуска разовых партий -- больше;
· быть адекватной сложной технологии производства, требующей совершенно новых форм контроля, организации и разделения труда;
· учитывать конкуренцию на рынке товаров (услуг);
· организовать послепродажное обслуживание и дополнительные фирменные услуги;
· учитывать требования к уровню качества обслуживания потребителей и времени выполнения договоров, которые стали слишком высокими для традиционных производственных систем и механизмов принятия управленческих решений;
· учитывать изменение структуры издержек производства;
· принимать во внимание необходимость учета неопределенности внешней среды.
Это не полный перечень проблем, с которыми приходится сталкиваться организациям. Различного рода нововведения проявляют себя на предприятиях в форме организационного совершенствования системы управления, что требует уточнения отдельных связей, параметров системы, применения более эффективных способов их реализации, повышения уровня надежности и т.д. Совершенствование системы затрагивает структуру управления в целом. Это требует установления и обеспечения новых связей, устранения излишних связей, существенного изменения функций управления и способов принятия управленческих решений. Развитие и совершенствование предприятия базируется на знании деятельности организации, что требует проведения исследования систем управления. Создать такую организацию без проведения исследований невозможно. Особую роль здесь играют маркетинговые исследования.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Маркетинговые исследования проводятся в целях анализа рынка, изучения его состояния и динамики; исследование поведения потребностей и поставщиков продукции, анализ деятельности конкурентов и посредников; сегментация рынка; выделение целевых сегментов для прогнозирования конъюнктуры рынка; для оценки сегодняшней стратегии организации; анализа сильных и слабых сторон организации; для исследования ассортимента и других направлений исследования.

Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляется в ходе маркетинговых исследований, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров
Маркетинговые исследования эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как ........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -- М.: Экономика,2010.
2. Коротков Э.М. Исследование систем управления. -- М.: «ДеКА», 2000.
3. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
4. Poманов А.И. и др. Маркетинг. - М.: Банки и маркетинг 2008.
5. Скоун Т. Управленческий учет./Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. -- М.: ЮНИТИ, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.