На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84571


Наименование:


Контрольная Акты государственной администрации. Административно-правовой статус федерального министра

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 9.2.2015. Сдан: 2015. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Акты государственной администрации 4
2. Административно-правовой статус федерального министра 13
3. Может ли быть задержан в административном порядке несовершеннолетний? 17
Задача 18
Заключение 21
Библиографический список 22


Введение

Административное право - важнейшая отрасль правовой системы любой страны. Эта отрасль публичного права закрепляет права и обязанности граждан и иных невластных субъектов в отношениях с представителями исполнительной власти, организационные основы, систему государственной администрации, полномочия ее структурных единиц, принципы, методы, формы их деятельности. Обладание правами и свободами, на которые не может посягать государство, делает человека, гражданина, самостоятельным субъектом, способным самоутвердиться в качестве достойного члена общества. Вместе с тем отношения личности и государства не исчерпываются обязанностью государства не посягать на права человека.
Российское государство, зафиксировав права человека и гражданина в Конституции, обязуется через деятельность органов государственной власти, управления, суда, прокуратуры, охраны правопорядка осуществлять их реализацию и защиту.
Однако, не все права и обязанности человека и гражданина производны от его конституционного правового статуса. Есть такие, которые находятся за пределами такого статуса и устанавливаются нормативными актами, соответствующими конституционной концепции положения человека и гражданина в Российской Федерации. Например, права и обязанности, связанные с управлением транспортными средствами, приобретением оружия и др.

1. Акты государственной администрации

Акты государственной администрации являются наиболее объемной группой документов в системе нормативных правовых актов нашего государства. Нормативные правовые акты являются наиболее изученной в отечественном правоведении формой права. Исследовались их природа, признаки и свойства. Важнейшее условие эффективного существования нормативных правовых актов - их иерархичность, системность.
В системе правовых актов субъекта Федерации особое место занимают акты его государственной администрации. От их качества и эффективности, целесообразности и взаимосогласованности зависит состояние всей нормативно-правовой системы. Это связано с той ролью, которую играют акты государственной администрации в регулировании общественных отношений, являясь наиболее многочисленным видом правовых актов, издаваемых широким кругом государственных органов и их должностных лиц. С одной стороны, они «обслуживают» всю систему законодательных актов, а с другой, эти акты осуществляют собственное нормативное регулирование вопросов общественной безопасности и правопорядка, обеспечения прав, свобод и обязанностей граждан, организации деятельности исполнительной власти.
Во многих субъектах Федерации приняты специальные законы о правотворчестве, определяющие систему и виды правовых актов, статус субъектов правотворческой деятельности с различной компетенцией, устанавливающие принципы правотворческого процесса и его стадии, правила правотворческой техники.
1) акты государственной администрации вправе принимать:
а) исполнительные органы государственной власти;
б) администрации государственных учреждений, предприятий, строевых формирований;
в) структурные подразделения органов исполнительной власти и администраций;
г) должностные лица государственных организаций;
д) руководители судебных учреждений, органов прокуратуры, аппаратов представительных органов;
е) должностные лица Администрации и Управления делами Президента;
ж) руководство Банка России и входящих в его систему организаций, руководство Центральной и других избирательных комиссий;
з) судьи, единолично рассматривающие дела об административных правонарушениях в порядке, установленном нормами административного права.
Представляется, что к актам государственной администрации (АГА) можно отнести и акты уполномоченных государством общественных организаций и их представителей (народных дружинников, общественных инспекторов и др.) об изъятии определенных предметов, о доставлении в ОВД;
2) подзаконность актов прежде всего означает их соответствие действующим законам. Но, кроме того, это свойство включает в себя их соответствие актам вышестоящих органов, приговорам и решениям судов, заключенным договорам;
3) официальный характер правового акта состоит в том, что он издается от имени определенной структурной единицы государственного аппарата, выражает волю государства, влечет служебные последствия. Он издается уполномоченным лицом при исполнении служебных обязанностей*;
4) АГА опирается на властные полномочия его автора и является односторонним властным волеизъявлением. В нем воплощен синтез мысли и власти компетентного субъекта, который, используя свои полномочия, превращает свои знания и волю в государственные предписания. Если мысль, знание можно считать отцом правового акта, то государственную власть следует назвать его матерью. Односторонность волеизъявления не означает, что субъекты административной власти не учитывают воли граждан, подчиненных работников, смежных организаций. Наоборот, в основе многих решений лежат заявления, ходатайства, предложения;
5) решение субъекта власти становится правовым актом, когда оно принято в установленном порядке, надлежащим образом оформлено. Это заключается в соблюдении процедуры принятия (согласование, обсуждение, голосование), необходимых требований делопроизводства (ука........


Библиографический список

1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. N 195-ФЗ // "Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256
3. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 97-ФЗ "О государственной гражданской службе в РФ"// "Российская газета" от 27 июля 2004 г. N 97 ФЗ
4. Административное право: Учебник для вузов / Под ред. А.В. Заряева, В.Д. Малкова. - М.: Юстицинформ, 2009.
5. Административное право Российской Федерации: учебник для бакалавров / Ю.И. Мигачев, Л.Л. Попов, С.В. Тихомиров; под ред. Л.Л. Попова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2013. - 447 с.
6. Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. - М.: Норма, 2009. - 816 с.
7. Звоненко Д.П., Малумов А.Ю., Малумов Г.Ю. Административное право: Учебник. - М.: Юстицинформ, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.