На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик корпорации и малый бизнес

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 09.02.2015. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы корпоративного управаления 5
1.1 Корпорация как форма крупного бизнеса 5
1.2 Виды и тенденции развития корпораций 7

Глава 2. Особенности развития малого бизнеса в России 12
2.1 Понятие малого бизнеса 12
2.2 Проблемы и государственная поддержка малого бизнеса в Алтайском крае в условиях экономической нестабильности 14

Глава 3. Отличительные особенности управления в корпорациях и малом бизнесе 19

Заключение 23
Список литературы 25




В современных рыночных условиях, перед каждым хозяйствующим субъектом встает острая необходимость организации производственного процесса по-новому, основываясь на основные законы и требования рынка, подстраиваясь под запросы и нужды потребителей, приспосабливаясь к постоянно меняющимся условиям. Именно поэтому организация и планирование предпринимательской деятельности крайне актуально.
Многие проблемы предпринимательской деятельности в промышленности являются дискуссионными, в частности, вопросы о конкурентоспособности, о значимости различных факторов на отдельных этапах рыночных преобразований, о проявлении отдельных положений экономической теории в современной российской экономике. Прежде всего, это
относится к проблеме взаимодействия институциональных, структурных, производственных факторов, оценки степени их влияния на экономический рост в промышленности России, выбора стратегии и конкурентного поведения в условиях глобализации экономики и присоединения России ко Всемирной Торговой Организации. Актуальность темы, ее дискуссионный характер, недостаточная разработка отдельных ключевых положений определили выбор темы работы, ее цель и задачи.
Целью работы является анализ особенностей функционирования корпораци и малого бизнеса в современной России.
В соответствии с этой целью были поставлены следующие задачи:
- раскрыть особенности корпоративной деятельности предпрятий в России;
- выявить особенности малого бизнеса в России;
- выявить различия малого бизнеса и корпораций в России.
Объектом исследования является малый бизнес и корпорации
.............
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. Официальный текст по состоянию на 1 марта 2013 г. - М.: НОРМА-ИНФРА М, 2014. 560 с.
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209 – ФЗ // КонсультантПлюс
3. О предельном значении выручки для малых предприятий: Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 556// КонсультантПлюс
4. О развитии малого и среднего предпринимательства в Алтайском крае: закон Алтайского края от 17 ноября 2008 года № 110 – ЗС // КонсультантПлюс
5. Бородина, В.В. Малые предприятия /В.В.Бородина. - М.: Книжный мир, 2008. - 367 с.
6. Бухвальд, Е.М. О роли малого предпринимательства в развитии экономики России / Е.М. Бухвальд, А.В. Виленский // Вестник РГНФ. - 2009. - №1. –С.5-9
7. Виленский, А. Финансовая поддержка малых предприятий /А.Виленский // Экономист. – 2008. - №9.-С.13-19
8. Власов, И.П. Государственная финансовая поддержка малого и среднего бизнеса /И.П.Власов // Финансы и кредит. – 2009. - №9. – с.5
9. Горфинкель, В.Я. Организация предпринимательской деятельности / В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляк, В.А. Швандар. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 525 с.
10. Ивасюк, Р.Я. Анализ особенностей развития малого предпринимательства на современном этапе /Р.Я. Ивасюк // Экономический анализ: теория и практика. – 2009. - №4(133). – с.32
11. Климова, Н.В. Модели сочетания интересов государства и малого бизнеса (региональный аспект) / Н.В. Климова // Региональная экономика: теория и практика. – 2009. - №34(127). – с.17
12. Круглов, В.Н. Региональный опыт развития сферы малого бизнеса /В.Н.Круглов // Финансы и кредит. – 2009. - №14(350). – с.11
13. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство /М.Г. Лпуста, Ю.Л. Старостин. - М.: ИНФРА - М, 2007. - 257 с.
14. Лебедева, С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России /С.Ю.Лебедева // Менеджмент в России и за рубежом. - 2009.-№1.-С. 78
15. Малое предпринимательство//Налоговый вестник.– 2009. -№2. – С.3
16. Новоселова, И.А. Поддержка малого бизнеса как фактор устойчивого развития региональной экономики /И.А. Новоселова// Региональная экономика: теория и практика. – 2008. - №23(80). – с.8
17. Райзберг, Б.А. Современный экономический словарь / Б.А.Райзберг, Ш.Лозовский, Е.Б.Стародубцева. - М.: ИНФРА-М, 2007. - 564с.
18. Раткевич, С.М. Мониторинг государственной поддержки малого бизнеса на региональном уровне / C.М. Раткевич // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2010. - №5(62). – с.18т
19. Шипунов, В.Г. Основы управленческой деятельности / В.Г. Шипунов. - М.: Высшая школа, 2005. – 512с.
20. Управление Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры //
21. The Facts about Small Business 1999, US Small Business Administration / Office of Advocacy.
22. U.S. Small Business Administration. Office of Advocacy. The Facts about Small Business 1999. 409 Third Street, S. W., Washington, D.C., 20146, p. 89



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.