Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка стратегий развития компании на ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 105. Уникальность по antiplagiat.ru: 85.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7
1.1. Сущность стратегий развития и их общий анализ по классификационным признакам 7
1.2.Формирование портфеля стратегических альтернатив предприятия 25
1.3. Внутренние процессы по организации стратегического развития на рынках сбыта 32
РАЗДЕЛ 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ОЦЕНКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ОАО «ПАШИЙСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКО-ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД» 41
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика предприятия 41
2.2. Оценка хозяйственной деятельности компании 45
2.3. Стратегический анализ внутренней и внешней сред предприятия 50
2.4. Выявление проблем развития и оценка стратегий развития компании 59
РАЗДЕЛ 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИЙ РАЗВИТИЯ ОАО «ПАШИЙСКИЙ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКО-ЦЕМЕНТНЫЙ ЗАВОД» 67
3.1 Мероприятия по финансовому оздоровлению компании как предпосылка для осуществления стратегических изменений в развитии 67
3.2. Проектирование комплекса мероприятий по стратегическому развитию ОАО 75
3.3. Расчет экономической эффективности некоторых предлагаемых мероприятий 87
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 97
ПРИЛОЖЕНИЯ 101

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы работы. Разработка стратегий компаний является одним из важнейших условий их эффективного развития. Но часто менеджеры ограничивают разработку стратегий представлением их в самом общем виде, без учета их конкретных видов. В результате стратегическое планирование обедняется, связать различные стратегии воедино не удается, нарушаются принципы целостности, единства и комплексности в планировании и управлении, а сами стратегии становятся нежизнеспособными, носящими общий, мало связанный с реальными условиями управления характер. Стратегии являются основными продуктами процесса стратегического менеджмента, но если продукт стратегического управления носит размытый, фрагментарный характер, вместо ясной и четкой стратегии, то такая стратегия не может дать никаких результатов, а только ухудшит позицию компании на рынке.
Степень изученности проблематики. Проблема овладения стратегией развития и управления конкурентоспособностью предприятия есть не только весьма актуальной с точки зрения срочности ее решения, но и достаточно новой в части существующих теоретических наработок, предложенных научных концепций. В этом смысле также привлекают внимание отдельные работы как западных ученых (Ж.Ж. Ламбен, Ф. Котлер, И. Ансофф, М. Портер, Э. Голдратт, Т. Питерс и др.), так и российских (Юдановой А.Ю., Круглова М.И., Немцова В.Д., Виханского А.С., Гольдштейна Г.Я., Фатхутдинова Р.Л. и др. Данное научное наследие представляет огромную ценность для формирования, реализации и совершенствования стратегии управления конкурентоспособностью предприятия.
Содержательное изучение научных трудов указанных авторов позволило очертить проблематику исследования, заключается в разработке концептуальных подходов по совершенствованию стратегии развития промышленного предприятия на национальном рынке. Таким образом, есть все основания считать тему данного исследования актуальной как с теоретической, так и с практической точек зрения.
Целью работы является разработка предложений по стратегическому развитию ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод». Поставленная цель обусловила решение ряда задач:
- выявление сущности стратегий развития условного предприятия и их классификационный анализ;
- описание процесса формирования портфеля стратегических альтернатив предприятия;
- обобщение внутренних процессов по организации стратегического развития на рынках сбыта;
- краткая оценка хозяйственной деятельности ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод»;
- стратегический анализ внутренней и внешней сред ОАО;
- выявление проблем развития и оценка стратегий развития ОАО;
- выработка предложений и обоснование мероприятий по стратегическому развитию ОАО;
- предварительный расчет экономической эффективности предложенных мероприятий.
Объектом исследования есть стратегии развития компании на ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод».
Предметом исследования выбрано механизм формирования стратегии развития компании и разработка предложений по усовершенствованию стратегического развития ОАО «Пашийский металлургическо-цементный завод».
Методы исследования. Для достижения поставленной цели были использованы общенаучные и специальные методы научного познания: метод абстрагирования и системного подхода (для анализа методологических подходов к классификации стратегий развития и описания внутренних процессов по организации стратегического развития), метод количественного и качественного сравнения (для анализа результатов хозяйственной деятельности исследуемого предприятия по годам, методы структурного, графического и экономико-статистического анализа; метод SWOT-анализа (для оценки внутренней и внешней среды предприятия); индукции и дедукции (для выявления проблем развития предприятия и для выработки предложений по стратегическому развитию).
Статистической и фактологической основой исследования являются современная научная литература по проблематике исследования, внутренние отчетные данные предприятия, отчеты научно-исследовательских и консалтинговых центров и компаний, информация, опубликованная в периодических изданиях, а также законодательная база РФ.
Структура дипломной работы. Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников. Общий объем работы составляет 105 страниц текста. Работа содержит восемь рисунков, 21 таблицу и два приложения. Список использованных источников содержит 39 наименований..............
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анализ стратегического положения и оценка действий компании [Электронный ресурс] / Аналитический центр "Концепт"- Режим доступа : strategy/space.html
2. Арутюнова Д.В. Стратегический менеджмент : Учеб. пос. - Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010. – 122 с.
3. Бойко Н.В. BSC как инструмент реализации разработанных планов [Текст] / Н.В. Бойко // Управление в кредитной организации. – 2010. – № 4.
4. Василенко В.А. Ткаченко Т.И. Стратегическое управление [Текст] : Учебное пособие. – К .: Центр учебной литературы, 2009. – 396с.
5. Великая Е.Г. Стратегическое развитие предприятия [Электронный ресурс]. – Режим доступа : fin/2008/1/Velikaya/Velikaya%20.pdf
6. В поисках совершенства: уроки самых успешных компаний Америки / Т. Дж. Питерс, Р. Х. Уотерман, мл. - М. Вильямс, 2008. - 560 стр., с ил. - Также доступно : www.williamspublishing.com/Books/5-8459-0738-1.html
7. Выбор стратегии фирмы методом SРАСЕ. Методическое пособие по курсу: "Стратегическое управление"/ Сост. Михалев Г.С. - Красноярск: САА, 2008. – 28 с. – Также доступно : order/44862/strategicheskij-menedzhment.pdf.pdf
8. Грант Р. Современный стратегический анализ / Р. Грант.- СПб.: Питер, 2008. – 544 с.
9. Годовой отчет ОАО «ПМЦЗ» за 2011 год [Электронный ресурс]. – Режим доступа : file.php?f=85
10. Гончарук В.А. Развитие предприятия [Электронный ресурс] / В.А.Гончарук. – Режим доступа : books/m62/4_1.htm
11. Гусева Т. А. Анализ и диагностика финансово–хозяйственной деятельности предприятия [учеб. пособ.] / Т. А. Гусева. – Таганрог: Изд–во ТРТУ. 2008. – 264 с.
12. Исаев Д. Рациональная модель стратегического управления [Текст] / Д. Исаев // Финансовая газета. – 2008. – № 25. – С. 26-28.
13. Егоршин А.П. Стратегический менеджмент [Текст] / А.П. Егоршин : учебное пособие. - Н.Новгород : НИМБ, Гриф, 2010, 192 с.
14. Каплан Р.С. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию [Текст] / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. – Днепропетровск: БалансБизнесБукс, 2009. – 262 с.
15. Котлер Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы / Ф. Котлер, Р. Бергер, Н. Бикхофф. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 144 с.
16. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива : 2-е изд. / Пер. с франц. [Текст] / Ж-Ж. Ламбен. – СПб. : Наука,2007.
17. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст] / Ю.Н. Лапыгин. – М. : Инфра–М, 2008. – 254 с.
18. Левицки С. Как разработать стратегию [Текст] / С. Левицки.- Днепропетровск : Баланс Клуб, 2009. - 204 с.
19. Маленков Ю.А. О классификации стратегий компаний [Текст] / Ю.А. Маленков // Эмитент. Существенные факты, события, действия. – 2009. – №42 (173). – С.
20. Новейший философский словарь [Текст] / Сост. : А.А. Грицанов. – Мн : Изд-во В.М. Скакун, 2010. – 896 с.
21. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова; Росс. академия наук. – М. : Изд-во «Азбуковник», 1998. – 944 с.
22. Пащенко О. П. Стратегическое управление развитием предприятия [Текст] / А. П. Пащенко // Вестник Хмельницкого нац. ун-та.– 2011. – № 2, т. 2. – С. 99-103. - Сер. : Экономические науки.
23. Плотников М.В. Стратегический менеджмент : Материалы к курсу.- Н. Новгород, 2009. – 110 с.
24. Погорелов Ю. С. Категория развития и ее эксплейнарный базис [Текст] / Ю. С. Погорелов // Теоретические и прикладные вопросы экономики. – К., 2012. – Вып. 27, т. 1. – С. 30-34.
25. Портер М. Конкурентное преимущество : Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость [Текст] / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 402 с.
26. Портер М. Международная конкуренция [Текст] / М. Портер. - М. : Междунар. отношения, 2007. – 610 с.
27. Раевнева А. В. Управление развитием предприятия: методология, механизмы, модели: монография / А. В. Раевнева. – Х. : Инжек, 2011. – 496 с.
28. Ример М. И. Экономическая оценка инвестиций [Текст]: [учебник для студентов высших учебных заведений


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.