На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Специфика управления брендом в индустрии спорта

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ 5
1.1. Понятие брендинга и значение управления брендом 5
1.2. Особенности потребительского восприятия в брендинге 10
1.3. Особенная природа маркетинга и брендинга в спорте 16
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В ИНДУСТРИИ СПОРТА 24
2.1. Особенности управления брендами на российском рынке 24
2.2. Управление брендом в спорте через комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии спорта 28
2.3. Специфика роли качества обслуживания и инноваций в управлении спортивными услугами и брендингом 34
ВЫВОДЫ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 41
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Бренд в эпоху перемен - система не только экономическая, но и философская, касающаяся и материального выражения, и человеческих и культурных ценностей. В развитии брендов будущего роль маркетингового аспекта в достижении финансовых результатов возрастет.
Бренды не только помогают производителям информировать потребителей об основополагающих ценностях своих товаров и услуг, но и придают бизнесу устойчивость за счет поддержки лояльно настроенных клиентов. Для потребителей же бренд - это «желанный маяк» в беспокойном море конкурирующих продуктов и компаний, залог снижения рыночной неопределенности и экономии времени на принятие решения о той или иной покупке.
Особенный смысл маркетинг и брендинг приобретает в индустрии спорта. Спортивный брендинг связан непрерывным поиском и коммерчески выгодных тенденций и реализацией возможностей комплексного решения как непосредственных, так и косвенных задач потребителей спорта, компаний, работающих в спортивной сфере, и других физических лиц и организаций, связанных со спортом. Понимание таких процессов – довольно важная сегодня составляющего успешного бизнеса и гордости миллионов людей.
Целью курсовой работы определено обобщение особенностей управления брендом в современной индустрии спорта. Это потребовало решения ряда задач:
- определить сущность брендинга и значение управления брендом;
- обобщить особенности потребительского восприятия в брендинге;
- кратко охарактеризовать особенную природу маркетинга и брендинга в спорте;
- выявить особенности управления брендами на российском рынке;
- обобщить особенности управления брендом в спорте через комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций в индустрии спорта;
- выделить специфику роли качества обслуживания и инноваций в управлении спортивными услугами и брендингом
Объектом курсовой работы стал процесс управления брендом. Предметом курсовой работы определена специфика управления брендом в индустрии спорта.
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части из двух разделов с тремя параграфами в каждом, заключения и списка литературы.
Работа содержит один рисунок и две таблицы.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Об авторском праве и смежных правах : Федеральный закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351-1.
2. Аакер Д. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга. / Аакер Д.А., Иохимштайлер Э. - М.: ИД Гребенникова, 2009.
3. Англо-русский словарь по рекламе и маркетингу. - М.: РУССО, 1997.
4. Годин А.М. Брендинг: учеб. пос. /А.М. Годин, А. А. Дмитриев, И.Б. Бабленков. — М.: Дашков и К°, 2004.
5. Гэд Т. 4Б-Брэндинг / Т.Гэд. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002
6. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / В.Н. Домнин. – СПб., ПИТЕР, 2009.
7. Калянина Л. Доступный суперпремиум. //Эксперт. № 23. 2004. С. 78.
8. Карпова С.В. Международный маркетинг / С.В/ Карпова : учеб. пос. для бакалавров. – Р н/Д. : Феникс, 2009.
9. Кретов И.И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге / Кретов И.И., Карягин Н.П. . – М.: Экономистъ, 2010.
10. Крылов А. Бренд и общество - разделение ценностей / Крылов А., Зуенкова О. //Рекламные технологии. - 2008. - №3. - С. 2.
11. Кузнецов А. Клиент готов / А. Кузнецов // Индустрия рекламы. - 2006. - №5. - С. 42.
12. Маркетинг спорта / под ред. Дж. Бича и С. Чедвика; пер. с англ. - М. : Альпина Паблишер, 2010. - 706 с. - С. 37
13. Моисеева Н.К. Брендинг в управлении маркетингом / Моисеева Н.К., Рюмин М.Ю., Слушаенко М.В., Будник А.В.. – М.: Омега-Л, 2006. – С. 40.
14. Нильсон Т. Конкурентный брэндинг / Нильсон Т. - СПб.: Питер, 2003. - C. 71.
15. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства / Овруцкий А.В.. – СПб.: Питер, 2011. – С. 21.
16. Огилви Д. Откровения рекламного агента / Д. Огилви. - СПб.: Сирин, 2001
17. Andrews D. Sport, Culture and Advertising / Andrews, D. and Jackson S. - London: Rout-ledge, 2004.
18. Dobson S. The Economics of football / Dobson S., Gorrard J. - Cambridge Univ. press, 2001. - 270 c.
19. Lagae W. Sport Sponsorship and Marketing Communications: A European Perspective / Lagae W. - Harlow: Pearson Education Limited, 2005.
20. Pickton D. Integrated Marketing Communications / Pickton, D. and Broderick, A.; 2-е издан. - Harlow: Pearson Education Limited, 2005.
21. Ransberger M. Economic Effect оf Global Sports Events / M. Ransberger, E.Vidishcheva // European Journal of Physical Education and Sport, 2014, Vol.(3), № 1. - Также доступно: journals_n/1392545390.pdf


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.