На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра «Energy Life» г. Екатеринбурга)»

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 09.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 96. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 7
1.1 Роль имиджа в деятельности компании 7
1.2 Структурные элементы имиджа 13
1.3 Особенности формирования корпоративного имиджа инструментами PR и продвижения его в сфере фитнес-услуг в России 20
2 ИССЛЕДОВАНИЕ ИМИДЖА ФИТНЕС-ЦЕНТРА «ENERGY LIFE» 30
2.1 Краткая характеристика компании и маркетинговый конкуретный анализ рынка фитнес-услуг Екатеринбурга 30
2.2. Анализ имиджа компании 42
2.3 Влияние имиджа компании на эффективность её управления 49
3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ И ПОДДЕРЖАНИЮ ПОЗИТИВНОГО ИМИДЖА ФИТНЕС-ЦЕНТРА «ENERGY LIFE» С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ 65
3.1 Разработка рекомендаций по формированию позитивного имиджа компании средствами маркетинговых коммуникаций 65
3.2 Оценка результатов от внедрения рекомендаций по формированию и поддержанию позитивного имиджа компании 75
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 88
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93


ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы исследования. Условия жесткой конкуренции в экономике, утверждение новых социальных и моральных ценностей в обществе обуславливают поиск и совершенствование форм, методов и принципов управления компанией. Формирование и поддержание позитивного корпоративного имиджа является сегодня важнейшим фактором стабильности компании, ее благополучной деятельности в течение времени функционирования на рынке, мощным конкурентным преимуществом, обеспечением узнаваемости на рынке, что, безусловно, сказывается на финансовой прибыли компании и ее экономическом положении. Современные авторы литературы в сфере public relations обозначают имидж одним из наиболее важных нематериальных активов компании. Корпоративный имидж оказывает непосредственное влияние на отношение к компании всех целевых аудиторий: сотрудников, партнеров, акционеров и широкой общественности. Формирование положительного имиджа компании не может произойти самопроизвольно, для этого необходимо комплексное использование всевозможных методов и инструментов коммуникации.
Независимо от желаний самой организации имидж – объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж – это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.
Действия по формированию позитивного имиджа компании должны быть направлены не только во внешнюю среду, но и на выстраивание внутрикорпоративного имиджа. Значимость этого обусловлена тем, что между двумя этими явлениями должно быть гармоничное соответствие.
Степень изученности проблемы. На сегодняшний день имеется большое количество книг, научных работ и публикаций, посвященных проблеме формирования корпоративного имиджа. При подробном изучении источников выявляется, что в основном происходит освещение лишь общих моментов формирования имиджа, а более детального рассмотрения данного феномена нет. Основными недостатками многих источников является то, что не дается полного представления о понятии «корпоративный имидж» и его отличиях от смежных и близких по значению понятий, таких как фирменный стиль, бренд, репутация. Слабо изучены проблемы формирования и единства внешнего и внутреннего корпоративного имиджа. Большинство литературы представлено зарубежными авторами. В связи с этим, многое из-за разницы в условиях окружающей среды и ментальности невозможно применить к российской действительности.
В ходе подготовки дипломной работы проанализированы труды известных отечественных исследователей в области имиджелогии и PR (М. П. Бочаров, В. Г. Королько [17], Г. Г. Почепцов [25], А. Н Чумиков [33], В. М. Шепель [35] и др.); а также зарубежных (У. Аги, Г. Даулинг [8], Б. Джи [9], Г. Кэмерон, Ф. Олт и Д. Уилкокс [8] и др.). Данные источники представляют феномен имиджа наиболее полно, учитывают многие аспекты его формования и укрепления.
Целью дипломной работы есть теоретическое обоснование практических способов формирование корпоративного имиджа фитнес-клуба средствами PR (на примере фитнес-центра из г. Екатеринбург). Для этого потребовалось решить ряд задач:
- охарактеризовать роль имиджа в деятельности компании и главные структурные элементы имиджа;
- особенности формирования корпоративного имиджа инструментами PR и продвижения его в сфере фитнес-услуг в России;
- дать краткую характеристику экономико-управленческую компании;
- разносторонне оценить имидж фитнес-центра «Energy Life» по таким разновидностям имиджа компании, как имидж потребителя, имидж первого лица, имидж персонала, имидж услуг, бизнес-имидж фитнес-центра, социальный имидж, визуальный имидж и внутренний имидж;
- оценить состояние рынка фитнес-услуг Екатеринбурга и факторы, влияющие на него;
- выработать рекомендации по формированию позитивного имиджа компании средствами маркетинговых коммуникаций;
- оценить результаты от внедрения рекомендаций по формированию и поддержанию позитивного имиджа компании
Предметом дипломного исследования стали теоретические сущностные аспекты управления и практические рекомендации по организации внешнего и внутреннего имиджа фитнес-центра «Energy Life».
В ходе достижения цели дипломной работы использованы теоретические и эмпирические методы исследования, а именно такие методы исследования, как анализа и синтеза, дедукции и индукции, компаративный, монографический, маркетинговый, метод анкетирования и интеграционный.
Практическая значимость. Дипломная работа может быть полезна специалистам по связям с общественностью при планировании стратегии формирования и укрепления внутреннего имиджа компании. Помимо этого, дипломный проект может найти практическое применение в сфере проведения различных корпоративных мероприятий в управляющей компании ООО «Астра» и ее активе - фитнес-центре «Energy Life» (г. Екатеринбург).
Структурно дипломная работа состоит из введения, основной части, состоящей из трех разделов и раскрывающих сущность темы девяти параграфов, выводов по дипломной работе и списка использованной литературы.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Аги У. Самое главное в PR / Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д.: пер. с англ. – Спб.: Питер, 2004.
2. Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Т. М. Ахтямов, В.Д. Шкардун // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. ? №3. Режим доступа: press/marketing/2001-3/12.shtml
3. Ачкасова В. А. Связи с общественностью как социальная инженерия / В. А. Ачкасова, Л. В. Володина. – СПб: Речь, 2005.? С. 145.
4. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? / С. Блэк. — М. : Изд. дом «Довгань», 1990. ? 64 с.
5. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал / Э. Брукинг. ? СПб. : Питер, 2001. – С. 349.
6. Быстрова Т. Вещь. Форма. Стиль: Введение в философию дизайна / Т. Быстрова. ? Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2001.
7. Горбунова О.В. Имидж в системе социальных коммуникаций университета / О.В. Горбунова // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. ? 2011. ? № 12. ? С. 58-66.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности / Г. Даулинг: пер. с англ. – М. : Консалтинговая группа «Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2003.
9. Джи Б. Имидж фирм. Планирование,формирование, продвижение / Джи Б. - СПб. : Издательство « Питер», 2000. ? 224 с.
10. Діброва Т.Г. Формування іміджу компанії допоміжними засобами маркетингових комунікацій [Электронный ресурс] / Т.Г. Діброва, І.І. Гараніна // Економічний вісник Нац. техн. ун-ту України «Київський політехн. Ін-т». - 2011. - №7. - Режим доступа : www.nbuv.gov.ua/portal/soc_gum/evkpi/2011/7Mark/60.pdf
11. Здоровый бизнес [Электронный ресурс]. - Режим доступа : www.ko.ru/document.asp?d_no=10760
12. Кабановская Е.С. Особенности формирования и регулирования российского рынка фитнес услуг // Известия Санкт-Петербургского ун-та экономики и финансов. – 2008. - №3. – 0,5 п.л.
13. Карташова Л. В. Организационное поведение / Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломонидина Т. О.. ? М.:Инфра-М, 2000. ? С.200.
14. Катлип С. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика / Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М., 8-е изд. : пер. с англ. : Уч. Пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. – С 379.
15. Кирьяшина М. А. Что разуметь под имиджем / М. А. Кирьяшина // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий: докл. междун. науч.- практ. конф. / Воронежский гос. ун-т. – Воронеж, 2003. Режим доступа: window_catalog/files/r51193/mai_2003_tesis.pdf.
16. Кирьяшина М. А. Что разуметь под имиджем / М. А. Кирьяшина // Проблемы массовой коммуникации на рубеже тысячелетий: докл. междун. науч.- практ. конф. / Воронежский гос. ун-т. – Воронеж, 2003. Режим доступа: window_catalog/files/r51193/mai_2003_tesis.pdf.
17. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. ? М. : Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. – С. 374.
18. Крылов Н. Поощрение и порицание - это вам ни хухры-мухры, это ритуалы / Н. Крылов // Капитал. – 2009. ? №6.
19. Майоров Н.Б. Российские фитнес-клубы. Сила и красота. ИД Весь, 2005 - 81 с.
20. Меркутов А. Обзор: Фитнес-центры. «Деловая неделя», №2 (100) от 26 января 2012 г.
21. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Ч.1. ? М.: Евразийский регион, 1998. ? С. 83.
22. Новый англо-русский словарь : 160 000 слов и словосочетаний / сост. В. К. Мюллер. – М.: «Русский язык», 2002. ? С. 357.
23. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии / А.Ю. Панасюк. ? М. : Омега-Л, 2007. ? С. 27.
24. Панкратова, Е.С. Фитнесс без границ //Физкультура и спорт. - 1999. - № 7. - С. 20 - 22.
25. Почепцов Г. Г. Имиджелогия / Г. Г. Почепцов. ? М. : Рефл-бук; К. : Ваклер, 2001.
26. Решетняк В.А. Особенности формирования имиджа компании в сфере услуг [Электронный ресурс] / В.А. Решетняк, О.И. Радина. - Режим доступа: www.rae.ru/forum2012/pdf/0027.pdf
27. Рогалева Н.Л. Современная концепция имиджа организации / Н.Л. Рогалева // Управление персоналом. ? 2007. ? №2.
28. Российский рынок фитнес-услуг. - Режим доступа - arketin


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.