На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Система управления как объект исследования (на примере салона красоты «Огава» (г. Москва))

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ КАК ОБЪЕКТА ИСЛЕДОВАНИЯ 5
1.1. Организация как сложная система 5
1.2. Иерархия управления в организации 8
1.3. Субъекты и объекты управления 10
1.4. Система управления организацией, ее функции 12
1.5. Требования, предъявляемые к системе управления 15
1.6. Основные направления совершенствования системы управления 17
РАЗДЕЛ 2. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В САЛОНЕ КРАСОТЫ «ОГАВА» ИП П.В. АМИРАСЛАНОВА 20
2.1. Общая организационная характеристика предприятия 20
2.2 Оценка восприятия целевым рынком основных и перспективных групп услуг салона красоты 27
2.3. Применяемые оплаты труда на предприятии 31
РАЗДЕЛ 3. УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ 39
3.1. Предложения по повышению осведомленности рынка об услугах салона красоты 39
3.2. Мероприятия по совершенствованию spa-услуг салона красоты «Огава» в г. Москва 41
3.3. Пути повышения удовлетворенности сотрудников «Огава» 45
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 48
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. Слова о том, что «видеть легко, а предусматривать трудно», довольно метко характеризуют задачи и проблемы, стоящие перед теми, кто занимается плановым регулированием экономической деятельности. Восточная мудрость гласит, что после того, как арба сломалась, есть много желающих указать лучшую дорогу. Но дорогу надо выбирать до того, как отправляешься в путешествие. Особенно важно выбрать лучшую дорогу (оптимальный путь развития) субъектам хозяйственной деятельности в условиях рынка, где компании является частью экономической системы, в которой определяющими факторами развития является спрос и предложение, а ответственность за финансовое состояние и будущее предприятий лежит, прежде всего, на них самих [1, c. 11]. Именно они (под влиянием ожиданий спроса и предложения) выбирают приоритетных направления деятельности компаний, формируют план производства, определяются с необходимыми для этого ресурсами с целью получения прибылей.
Организация грамотной и ориентированной на клиента системы управления компанией, включая и организованный должным образом его процесс в салоне красоты, – это совершенно объективная необходимость сегодня. Салоны красоты – это бизнес, мало чем отличающийся от любого другого. Он обязан быть прибыльным, в противном случае предприятие идет верной дорогой к банкротству. Основными факторами, влияющими на эффективность работы предприятия, являются правильная организация процесса и наличие необходимого и достаточного количества квалифицированных специалистов.
Из всего вышесказанного следует важный вывод: для того чтобы организовать эффективную работу салона красоты, нужно, конечно же, использовать знания и опыт специалистов.
Целью курсовой работы является изучение общей концепции содержания и организации системы управления на примере управленческой деятельности в салоне красоты «Огава» (г. Москва).
Решение данной задачи потребовало решения ряда задач:
- обобщение сущности и концептуальных основ системы управления организацией как объекта исследования;
- изучение современного состояния системы управления в салоне красоты «Огава» индивидуального предпринимателя П.В. Амирасланова;
- разработка предложений про по повышению осведомленности рынка об услугах салона красоты;
- разработка мероприятия по совершенствованию spa-услуг салона красоты «Огава» в г. Москва;
- обоснование путией овышения удовлетворенности сотрудников «Огава».
Объект исследования – организация управленческой деятельности в салоне красоты «Огава». (г. Москва).
Предметом исследования выбрано содержание деятельности по планированию и обоснованию, направленных на повышение уровня рентабельности услуг в салоне красоты «Огава».
Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части из трех разделов с параграфами, выводов и списка литературы.

.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аванесов Г. Интеграционные процессы в корпоративном управлении / Г.М. Аванесов. // Проблемы современной экономики. - 2008. - №4 (28).
2. Бесчастнов В. Маркетинг персонала в сфере обслуживания / В. Бесчастнов // Управление персоналом. - 2010. - № 15. - 63-66
3. Богачева Е. Спа и велнес сегодня и завтра / Е. Богачева // Kosmetik international. 2009. - № 6.- С.32-36
4. Виханский О. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
5. Виханский О. Менеджмент : учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономистъ, 2006. - 670 с.
6. Джонсон С. Одноминутный менеджер. Самые практичные техники менеджмента / Спенсер Джонсон, Кеннет Бланшар; пер. П.А. Самсонов. – М.: Попурри, 2001. – 144 с.
7. Довгань Л.Є. Корпоративне управління / Довгань Л.Є., Пастухова В.В., Савчук Л.М. [Навч. посіб.].– К.: Кондор, 2007.– 174 с.
8. Карманный бизнес-самоучитель. – СПб.: Дело, 2009.-92 с.
9. Каюмов С.В. Прибыльный салон красоты: советы владельцам и управляющим / С.Ф. Каюмов, М.Ю. Сергеев. - Спб: Питер, 2011. - 320 с.
10. Корбач, Л.Р. Салон красоты на дому / Л.Р. Корбач. – М. : Современная Школа, 2006. – 348 с.
11. Маусов Н.С. Менеджмент персонала – ключевое звено внутрифирменного управления // Проблемы теории и практики управления. – 2004. – №6. – С.12.
12. Машунин Ю.К. Разработка управленческого решения [Электронный ресурс] / Ю.К. Машунин.- Владивосток, 1999. - 112 с. - Режим доступа : resource/977/40977/files/dvgu098.pdf
13. Орлов А.И. Менеджмент [Электронный ресурс] / А.И.Орлов : Учебник. – М.: "Изумруд", 2003. URL: books/m151/
14. Орлова А. Женщина в красивом бизнесе: как организовать и привести к успеху предприятие индустрии красоты /А. Орлова, В. Мовилло. - М.: Альпина Паблишерз, 2011. - 342 с.
15. Основы исследования операций. – М.: ВОК, 2007.-316 с.
16. Петренко Л.М. Децентрализация управления в теории менеджмента / Л.М. Петренко. // Теория и практика управления образованием. - 2010. - №3. - С. 40-49.
17. Петрова С.В. Как привлечь клиентов в салон красоты: практическое руководство /С. Петрова.- М.: ТрансЛит, 2011.-126 с.
18. Похабова Е. Удовольствие от результата или результат через удовольствие / Е. Похабова // Красивый бизнес. – 2011 - №2. – С.37-41
19. Расслабьтесь. Вздохните. Заработайте. Массажный бизнес // Товарный рынок. - 2009. - № 2. - С. 28, 30
20. Сигида Е. А. Технологии и методы оздоровительного сервиса / Е. А. Сигида. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 188 с.
21. Смирнова М. Ю. Повышение производительности труда в SPA-салоне на основе показателей эффективности деятельности / М. Ю. Смирнова // Рос. предпринимательство. – 2010. – № 10. – С. 147-152.
22. Смирнова М.Ю. Факторы конкурентоспособности оздоровительных и релаксационных услуг / М.Ю. Смирнова // Экономика, социология, право: новые вызовы и перспективы : материалы науч.-практ. конф., 10-15 мая 2010 г.: в 2 т. – М.: АСТ, 2010. - Т. 1. - С. 269-271
23. Теория организаций: Учебно-практическое пособие для студентов очной и заочной форм обучения с применением дистанционных образовательных технологий / А.Е. Шумский. – Владивосток: Изд-во ТГЭУ, 2006. – 98с.
24. Ходаков, А. Как СПА-волна ворвалась на российский рынок / А. Ходаков // Российская торговля. - 2009. - N 4. - С. 32-33
25. Холл Р. Организации: структуры, процессы, результаты / Р.Х. Холл [пер с англ.]. - СПб. : Питер, 2001.
26. Шаменков Д. Система осознанного управления здоровьем / Д. Шаменков // Kosmetik international. 2009. - № 6.- С.39-41
27. Шамкуть О.В. Управление салоном красоты: справочник / О.В. Шамкуть. – М.: ЛитРес, 2009. – 134 с.
28. Штефан В.И. Управление процессом децентрализации промышленного предприятия / В.И. Штефан, В.Г. Лутченко, И.А. Пинаевский. // Экономический вестник Ростовского государственного университета. - 2007. - Том 5. - №3. - Часть 2. - С. 381-384.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.