На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Место и роль телевидения в государственном управлении

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Политология. Добавлен: 09.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: 80.

Описание (план):



Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты политологического анализа телевидения как инструмента государственного управления 7
1.1. Сущностные черты и особенности телевидения как средства массовой информации 7
1.2. Функции телевидения как инструмента государственной информационной политики 12
Глава 2. Отечественный опыт функционирования телевидения как инструмента государственного управления 16
2.1. Особенности информационного процесса на телевидении в РФ 16
2.2. Механизм информационного процесса на ТВ 22
2.3. Роль телевидения как инструмента государственного управления 25
Заключение 30
Список литературы 33
ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы. Cовременные масс-медиа, в частности телевидение, определяют духовный и социально-политический климат общества, являясь частью его духовной и социальной культуры. Осознавая то место, какое телевидение занимает в жизни современного взрослого человека, можно без преувеличения утверждать, что по уровню своего влияния на духовное развитие личности, оно опередило другие средства массовой информации .
Достижение качественного предоставления государственных услуг, повышения уровня благосостояния граждан уже не представляется возможным без формирования современной информационной инфраструктуры, создания условий для включения в процессы принятия решений всех участников политической коммуникации и обеспечения сбалансированности в вопросах экономической эффективности и социальной справедливости.
Интеграция информационной сферы в государственное управление требует от государства постоянного регулирующего воздействия. В то же время Концепция государственной информационной политики Российской Федерации не отвечает в полной мере вызовам времени. В сегодняшнем ее виде она в большей степени затрагивает аспекты технико-технологического развития страны, роль гуманитарной составляющей информационной политики в ней отражена слабо. Но именно этот аспект важен в решении таких назревших проблем, как недостаточный уровень информационного взаимодействия между властью и обществом; высокий градус недоверия граждан к властным структурам, неприятие многих общественных и политических решений; низкая степень социального партнерства власти и общества.
Таким образом, на современном этапе перехода от директивного государственного управления к демократизации и открытости власти информационные процессы стали ключевой составляющей экономической, социальной и политической деятельности государства. Это, в свою очередь, требует научно обоснованного механизма совершенствования информационно-коммуникационных связей органов власти и общества, решения проблемы формирования и реализации государственной информационной политики в России как комплексной задачи государственного управления.
Степень научной разработанности темы определяется ее междисциплинарным статусом. Вопросы, связанные со становлением информационного общества, общества знаний, были очерчены в многочисленных западных и российских публикациях . Организационные, структурные, содержательные проблемы современных отечественных аудиовизуальных СМИ представлены во многих комплексных исследованиях (Э. Г. Багиров, Р. А. Борецкий, С. А. Муратов, А.К. Симонов, В.Л.Цвик и мн. др. ), историографических трудах (И. Г. Кацев, Т. Н. Парсаданова ), научных работах по социально-политическим (И. М. Дзялошинский, В. В. Егоров, М. Э. Прайс, С.В.Коновченко и мн. др. ), экономическим (Е.Л.Вартанова, С.М.Гуревич ), коммуникативным (Г.П.Бакулев, М.И.Кривошеев, В.Д.Попов, Е.П.Тавокин, Е.Я.Дугин, Ильченко С.Н. и др. ), культурологическим (М. А. Бережная, В. М. Сапунов и др. ) и технологическим (А. Я. Дмитриев, В. Н. Попантопуло, А.Е.Пескин, М.И. Кривошеев и мн. др. ) аспектам функционирования телевидения.
Проблемы развития и трансформации различных типов СМИ и систем (моделей) зарубежных и российских СМИ исследуются сегодня в работах Е. Л. Вартановой, И. И. Засурского, А. А. Зиновьева, А. Качкаевой, С. В. Коновченко, А. Г. Киселева, И. В. Кузнецова, С. А. Михайлова, Ю. А. Нисневича, А. Панкина, Ю. М. Розановой и других ученых.
Целью данной курсовой работы есть обобщение опыта проведения государственной информационной политики средствами телевидения в РФ. Это потребовало решения ряда исследовательских задач:
- выделить сущностные черты и особенности телевидения как средства массовой информации;
- уточнить функции телевидения как инструмента государственной информационной политики;
- выявить особенности информационного процесса на телевидении в РФ;
- кратко описать составляющие процесса и механизма информационного процесса на ТВ в России;
- лпределить роль телевидения как инструмента государственного управления в России.
Объектом работы стало государственная информационная политика.
Предмет исследования – особенности процесса воздействия государственной информационной политики на эффективность государственного управления в современной России.
Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы..............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации от 7.02.2008 г. № Пр-212 // Рос. газ. [Электронный ресурс] - Электрон. период. изд. - Москва, 2008. - 16 февр. - URL : 2008/02/16/informacia-strategia-dok.html
2. Концепция государственной информационной политики Российской Федерации от 21.12.1998 г. // Научные и технические библиотеки [Электронный ресурс] : Электрон. период. изд. - Москва, 2000. - 14 февр. - URL: win/ntb/ntb2000/6/f06_01.html.
3. Багиров Э. Г. Очерки теории телевидения. М., 1978; Борецкий Р. А. Осторожно, телевидение! М., 2002.
4. Бережная М. А. Социальная тележурналистика. СПб., 2005; Герасимова С. А. Телевидение как средство формирования культурных ценностей личности. СПб., 2000; Сапунов Б. М. Телевидение и культура. М., 1988; Телевидение в учебном процессе. Л., 1981 и др.
5. Боков М.Б. Коммуникативная функция СМИ. - URL : fileadmin/Monitoring/93/2009_5%20(93)_4_bokov.pdf
6. Брацыло С. Б. Особенности развития тележурналистики как процесс синтеза социальных потребностей и технических возможностей. М., 2000.
7. Бурдье П. О телевидении и журналистике. М., 2002;Дзялошинский И. М. Методы деятельности СМИ в условиях становления гражданского общества. М., 2001; Егоров В. В. Телевидение и власть. М., 1997;
8. Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М., 2003.; Гуревич С.М. Экономика средств массовой информации.М., 1999.
9. Виноградова К. Е. Социальная ответственность деловых СМИ: опыт взаимодействия в с властью в условиях экономического кризиса: дисс. канд. н. СПб., 2010. С. 54.
10. Дашевский Ю.А. Медиа-пространство: сущностные характеристики и процесс конструирования // Вестник ТвГУ. - 2013. - Серия: Философия (3). Стр. 55-70.
11. Журналистика в информационном обществе: новые проблемы и новые вызовы / Под ред. Т. В. Ершовой. М., 2005.
12. Засурский Я.Н.Глобальное информационное пространство в условиях мобильной коммуникации// Медиаскоп. 2006.
13. Ильичева Ю.А. СМИ в мобилизационных технологиях: цели, функции, политические последствия : Дисс. ... 10.01.10 - журналистика. - СПб, 2014. - 196 с. - С. 180.
14. Калин А. Перспективы телевещания в обществе вездесущих сетей // Broadcasting. 2005. № 4;
15. Коваленко И. Е. Социальные аспекты развития телекоммуникационных технологий и услуг как фактора формирования в России информационного общества (на примере Московского региона). М., 2004.
16. Колосова О.А. Сущностные характеристики телевидения как манипулятора общественным мнением // Коммуникация в социально-гуманитарном знании, экономике, образовании III международная научно-практическая конференция. - Минск, АГУ при Президенте РБ, 2012. - URL : bitstream/123456789/18858/1/p_298-299.pdf
17. Коновченко С. В. Информационная политика в России: моногр. [Электронный ресурс] - Электрон. дан. - URL: 01-comm/books/inf-politika/p-bib-if-politika.html.
18. Крюков С. Внедрение мультисервисных сетей в телевизионных компаниях // Прогресс технологий телевещания. М., 2004;
19. Луман Н. Реальность масс-медиа / пер. с нем. А.Ю. Антоновского. - М., 2005.
20. Муратов С. А. Телевидение в поисках телевидения. Хроника авторских наблюдений. М., 2001; Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат / Под ред. Т. В. Васильевой, В. Г. Осинского, Г. Н. Петрова. Ч. 1. СПб., 2002.
21. Попов В.Д. Информациология и информационнаяполитика. М., 2001; Информационное общество.Сб-М.,2004; Всемирный саммит по информационному обществу / Сост. Е. И. Кузьмин и В. Р. Фирсов. СПб., 2004
22. Прайс М. Э. Масс-медиа и государственный суверенитет. М., 2004;
23. Прохоров Е. П. Введение в теорию журналистики. - М., 1995. - С. 48-72.
24. Пугачев В. П., Соловьев А. И. Введение в политологию. URL: bibliotek_Buks/Polit/Pugach/27.php]. Дата обращения: 21.09.2014 г.
25. Роль СМИ в современной России находилась в центре дискуссии, состоявшейся в нью-йоркском Совете Карнеги [Электронный ресу


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.