На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Аттестационная работа Диагностика и формирование организационной и корпоративной культуры путем обновления внутренних коммуникаций (МБА)

Информация:

Тип работы: Аттестационная работа. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: 99.

Описание (план):



Тема: ДИАГНОСТИКА И ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ И КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ПУТЕМ ОБНОВЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ
Введение. Человек составляет основу компании, ее сущность ее основное богатство. При этом все люди разные - отличаются не только их поведение, способности, отношение к своему делу, к компании, в обязанности, но и потребности, а также мотивы. Именно поэтому управление людьми в организации - это исключительно сложный, но ответственный и важный для судьбы компании процесс.
В любой компании человек работает в окружении коллег, является членом формальных и неформальных групп. Как объединить сотрудников? Как обновить существующую организационную и корпоративную культуру? Для этого рассмотрим ниже опыт нашей компании "____", которая в течение 2012-2013 гг. пошла не совсем обычным путем обновления корпоративной культуры при помощи выстраивания нового качества внутренних коммуникаций.
Известно, что в основе организационной и корпоративной культуры лежат именно внутренние коммуникации. Для многих российских компаний Неэффективные коммуникации с сотрудниками – это главное препятствие на пути достижения их целей, независимо от того, насколько скрупулезно прописана стратегия, компенсационный план, кадровая политика... При этом в ходе обмена информацией обе стороны играют активную роль: недостаточно лишь передать информацию, необходимо, чтобы другая сторона восприняла ее.
Наша компания является средней по размерам структурой, в состав которой входят центральный офис и одноформатные торговые площадки в разных районах _____ региона. В компании принят функциональный подход к управлению; в 2011 г. принят стратегический план развития компании на 5 посткризисных лет с целями и задачами развития (с многократным приоритетом внешним, рыночным целям и укрепления в своей нише), разработан Кодекс корпоративной этики и некоторые иные документы…
С учетом того, что в нашей компании работает около 500 человек сотрудников, работа службы персонала достаточно насыщена, а к ней руководством предъявляются достаточно высокие требования по поддержанию и развитию корпоративной культуры, по инициированию и реализации внутренних проектов по развитию персонала и т.п.
Характеризуя связь актуальности выбранной мной темы эссе и моей компании, хотелось бы отметить, что сегодня розница является одним из наиболее динамичных бизнесов, который требует много внимания и ресурсов, поэтому все подразделения компании сосредоточены на операционной работе, проектах развития. Но базисом для успеха любого мероприятия и эффективности всех процессов в рамках компании являются коммуникации между подразделениями центрального офиса, а также между центральным офисом и торговыми площадками. Перед каждым подразделением, кроме стратегических целей компании, стоят еще и свои профильные цели - и это необходимо учитывать во взаимодействии, что опять-таки невозможно без отлаженных внутренних коммуникаций. Проанализировав поток решаемых задач (а) информационные потоки и б) эффективность решения задач), пришли к выводу, что там, где отделы или департаменты тесно общаются, результат достигается быстро.
Автор данной работы лично принимал и ныне принимает участие в процессе разработки внутреннего корпоративного проекта по диагностике и усовершенствованию организационной и корпоративной культуры путем обновления внутренних коммуникаций, работая в отделе ____________ на должности _________ и как член рабочей группы в рамках реализации данного внутреннего проекта. Обобщенные ниже опыт и практика нашей компании стали достаточно новыми для всей отрасли в РФ, а также и для региона..............
Список использованной литературы.

1. Богатырев М.Р. Организационная культура предприятия: актуальные подходы к проблемам идентификации и управления / М.Р. Богатырев // Вестник Московского университета. Серия 6.Экономика. – 2004. – № 6. – С. 97-124.
2. Гительман Л. Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению: Учеб. Пособие. – М.: Дело, 1999. – 496 с.
3. Капитонов Э.А. Корпоративная культура :теория и практика / Э.А. Капитонов, Г.П. Зинченко, А.Э. Капитонов. – М.: Альфа-Пресс, 2005. – 352 с.
4. Клок К. Конец менеджмента / К.Клок, ДжГолдсмит:[пер.с англ.]. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с
5. Лоянич Я. Организационная культура - 80% «под водой» / Я. Лоянич // Режим доступа : ua/articles/finance/18344/organizacijna-kultura-80-pid-vodoyu
6. Магура М. И., Курбатова М.Б. Организационная культура // Организационное поведение. Хрестоматия / Редактор-составитель Райгородский Д.Я. – Самара: Изд. дом «Бахрах-М», 2006. – 752 с. – С.73-102
7. Проблемы административной этики государственных служащих в условиях переходной экономики / С.Н. Калюгина, Н.П. Харченко // Сб. науч. тр. СевКавГТУ. – Сер. «Экономика». – 2005. – № 2.
8. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб., 2001. – 256 с
9. Тихомирова О.Г. Организационная культура: формирование, развитие и оценка / О.Г.Тихомирова. – Спб : ИТМО, 2008. – 154 с.
10. Шейн Э.Х. Организационная культура и лидерство / Э.Х. Шейн; пер. с англ. под ред. В.А. Спивака. – СПб: Питер, 2002. – 336 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.