Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Бюджетная система федеративного государства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 10.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 44. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Концептуальные основы построения бюджетной системы федеративного государства……………………………………………………………………….4
1.1 Федерализм как форма организации и принцип государственного устройства………………………………………………………………………..4
1.2 Бюджетный федерализм: сущность, принципы функционирования……7
1.3 Разграничение основных поня?ий бюдже?ного федерализма…………...12
2. Функционирование бюджетной системы РФ в условиях бюджетного федерализма……………………………………………………………………..17
2.1 Фискальный, бюдже?но-налоговый и конкурен?ный федерализм……..17
2.2 Особеннос?и российского бюдже?ного федерализма…………………..21
2.3 Норма?ивно-правовые основы российского фискального федерализма…………………………………………………………………….25
3. Проблемы и пути совершенствования принципов федерализма бюджетной системы РФ………………………………………………………………………30
3.1 Разви?ие федерализма в Российской Федерации………………………...30
3.2 Разви?ие принципов федерализма на вну?рирегиональном уровне…..32
Заключение………………………………………………………………………38
Список используемой литературы……………………………………………40
Приложения……………………………………………………………………..43

Введение
Исключительно важными и значимыми компонентами государственного управления территориальным развитием являются специально организуемые формирование и распределение финансовых потоков между уровнями и единицами территориальной структуры государства, а также специально создаваемые условия для увеличе¬ния финансового потенциала собственно территориального развития. Результативность финансовых механизмов государственного управления территориальным развити¬ем может быть обеспечена при соблюдении принципи¬альных условий, которые определяют действенность этого регулиро¬вания в целом. Каж¬дое действие в рассматриваемой сфере должно быть легитимным, за ним должна стоять региональная инициатива, оно должно иметь кон¬кретно-целевой характер, быть процедурнообеспеченным . В настоящее время, в связи с параллельным формированием новой модели федеративных отношений (получившей в частности отражение в «Налоговом кодексе » и «Бюджетном кодексе»), рас¬сматриваемая проблема стала особо актуальной в контексте так на¬зываемого «бюджетного федерализма».
Целью данной курсовой работы является проанализировать функционирование бюджетного федерализма, выявить проблемы и наметить пути решения данных проблем.
Исходя из цели были выделены следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы бюджетного федерализма
2. Проанализировать функционирование бюджетного федерализма в Российской Федерации
3. Исходя из анализа, выделить основные проблемы и наметить пути их решения
Объектом исследования является бюджетная система РФ, предметом – развитие бюджетного федерализма в Российской Федерации.

.............
Список используемой литературы:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации
2. Закон РФ «Об основах бюджетных прав и прав но формированию и ис¬пользованию внебюджетных фондов представительных п исполнительных ор¬ганов государственной власти республик в составе Российской Федерации, ав¬тономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления» от 15.04.1993 г. № 4807-1
3. Бюджетное послание Президента РФ «О федеральном бюджете РФ на 2013 год и на период до 2015 года
4. Аносов П.Ю. Реформирование федеративных отношений в России (взгляд с позиции конкурентного федерализма) // Вопросы экономики. 2010. - № 10. - С. 27- 117.
5. Буг П. Процесс бюджетного федерализма: несколько уроков канадского опыта // Бюджетный федерализм. Российско-канадский проект «Федерализм в сотрудничестве. М.: Московское отделение Российского научного фонда, 2010. - С. 15.
6. Глазунова НИ. Си¬стема государственного управления. М.: Юнити, 2012. С. 74.
7. Горалял В.П. Перспективы и тенденции развития бюджетной системы Российской Федерации. М.: Изд-во РАГС, 2010. – С. 89-158
8. Горегляд О М Формирование современной модели бюджетного федера¬лизма в России: вопросы методологии // Федерализм. № 1. 2011.
9. Государственные финансы: из опыта индустриально развитых стран. М: ООД ИМЭМО РАН, 2009. С. 167
10. Дейкин А.И. Американский бюджет: нужды государства и потребности рынка // США: ЭПИ. 2008. - № 6. - С. 40 41.
11. Днепровская С.. Синельников С., Трунин И .. Четвериков С. и др. Бюд¬жетный федерализм в России: проблемы, теория, опыт. М.: Изд-во проекта CEPRA, 2001.-С.11-67
12. Зейделъ Б., Веспер Д. Бюджетный федерализм: сравнительный анализ по странам. М.: Изд-во ЭСКМО, 2010,. – С. 189-212
13. Зорким Д.П.. Игнатов И.Г. Основы теории государственного управле¬ния.- М.: ООО «Тесса». 2010. - С. 281.
14. Курляндская Г.В.. Николаенко Е.И.. Шишкин Д.13. Децентрализация публичной власти и межбюджетные отношения в регионах / Центр фискаль¬ной политики. М: ЮНИТИ-ДАНА, 2012, С. 45-67
15. Лавров А.. Литвак Дж.. Сазерленд Д. Реформа межбюджетных отно¬шений в России: «Федерализм, создающий рынок» // Вопросы экономики. 2011. - № 4. - С. 32 51.
16. Лейф Й. и др. Налогово-бюджетное устройство в разрезе уровней влас¬ти. Комитет ОЭРС по налогово-бюджетным вопросам. Париж, 2011, С.114-136
17. Лексин В.Н. Законодательная база регулирования межбюджетных отно¬шений. Материалы конференции «Бюджетный федерализм и финансовое уп¬равление на местном уровне.- М.: РАГС. 2010.Модуль 2.
18. Лексин В.Н., Швецов А Н. Государство и регионы. Теория и практика государственного регулирования территориального развития. , Спб: Питер. -С. 163.
19. Потяк Г.Б. Бюджетная система РФ М.: Юнити. 2012, С. 29-45
20. Проблемы федерализма, местного самоуправления и территориального развития в России/ Под ред. Лексина В. Н., Швецова А. Н. М.: УРСС. 2010, С.113-123
21. Финансово-экономические проблемы муниципальных образований / Под ред. Сычева Н.Г., Таксира К.И. М.: Финансы и статистика, 2009. С. 107
22. Христенко В.Б. Межбюджетные отношения и управление региональны¬ми финансами. М.: Дело, 2002, С. 70
23. Лексин В.Н., Швецов А.Н. Стереотипы и реалии бюджетного федера¬ лизма // Вопросы экономики. - 2000. - № 1 . - С. 71-87
24. Рыжов В.М. Финансовые основы местного самоуправления // Финансы. 2011. - № 2.
25. «О бюджетной политике РФ до 2014 года». Minfln/ru.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.