На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84668


Наименование:


Контрольная Изучение спроса на товар.Товародвижение в маркетинге

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 10.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1 Изучение спроса на товар 5
1.1. Содержание исследования рынка товаров 5
1.2 Изучение спроса потребителей и методы прогнозирования рыночного спроса 8
2 Товародвижение в маркетинге 13
2.1 Роль товародвижения в системе маркетинга 13
2.2 Функции и виды каналов товародвижения 18
Заключение 23
Список литературы 24


ВВЕДЕНИЕ

Современная экономика характеризуется тем, что место производства и место потребления продукта не совпадают по времени и не следуют непосредственно друг за другом. Устранение проблем, возникающих по этой причине требует затрат больших средств. В некоторых случаях эти затраты требуют до 70% розничной цены потребительского товара. Распределение изготовленной продукции производитель должен расширить как можно более рациональным способом.
Система сбыта товаров основное звено маркетинга и окончательный комплекс всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Сбыт продукции необходимо рассматривать как составляющий элемент маркетинга. Другие составляющие маркетинга - это товар, цена и система продвижения.
Существует несколько причин, определяющих роль сбытовых систем в экономике. Первая, это необходимость. Конечно, когда речь идет о продаже специализированной производственной линии, то продавец и покупатель прекрасно обходятся без специальной сбытовой системы. Но если это массовый товаров, то покупать его у ворот предприятия не совсем удобно. Вторая, это борьба за деньги потребителя. Потребитель требует хорошего ознакомления с товарным набором; минимума времени на приобретение товара; максимума удобств до, во время и после покупки.
Все эти требования можно выполнить, развивая сбытовую сеть, приближая ее конечные точки к потребителю, создавая максимум удобств для него в этих точках. И если фирма сумела это сделать, она привлекла к себе покупателя и добилась преимущества в рыночной борьбе. Третья причина, это рационализация производственных процессов. Система маркетинга в определенной степени втягивает в себя некоторую технологическую составляющую. Четвертая причина, это проблемы эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Перечисленных причин достаточно, чтобы показать как важна в маркетинге подсистема сбыта и почему в условиях изобильных рынков на нее расходуются огромные средства. В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны, так как характеризуется следующими чертами: слабое управление каналом сбыта; неполное выполнение обязательств в рамках канала; решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров, частое нарушение контрактных обязательств.
Контрольная работа показывает актуальность проблемы совершенствования спрос на товар и каналов товародвижения, которая заключается в том, что в современных условиях при реализации продукции необходимо выбирать наиболее эффективные каналы сбыта, поскольку организация товародвижения напрямую влияет на сокращение издержек реализации продукции.. Во втором случае это также подразумевает выбор длины канала товародвижения. Очевидно, что чем шире сеть каналов товародвижения, тем большее количество потребителей в состоянии охватить предприятие и вместе с тем, тем больше становится розничная наценка на товар для конечных потребителей. Поэтому в современных условиях необходимо выбирать наиболее эффективный способ организации системы товародвижения.


1 Изучение спроса на товар
1.1 Содержание исследования рынка товаров

Коммерческая деятельность предприятия должна базироваться на исследованиях рынков товаров: анализ рыночных процессов, изучение спроса и предложения на товары, причинно-следственных связей, характера и предпосылок развития целевых рынков. Первая задача - оценка рыночного окружения: состояние реальной конъюнктуры рынков, конкурентная стратегия и коммерческие условия, вторая - выявление структуры спроса и предложения, их сочетания и сбалансированность, третья - выработка альтернативных решений по обследуемым объектам и их использование в прогнозируемом периоде.
Потребление определяется, прежде всего, спросом населения: покупательские возможности и потребности, мотивы покупки, потребительские свойства товаров. Рынок устанавливает и пропорции потребления исходя из конкретно предлагаемых товаров и цен. Таким образом, потребительский рынок, регулируется спросом и предложением товаров, потребностями и возможностями покупателей.
Модель развития рынка непосредственно связана с прогнозными явлениями. Прогноз - это предвидение экономического развития рынка и спроса потребителей при определенных стимулирующих условиях. Предметом вероятного прогнозирования спроса являются факторы, оказывающие воздействие на его структуру и объем, динамику в прошлом, настоящем и определенном будущем. Такая постановка вопроса связана со всей цепочкой комплексного изучения рыночного спроса, направленного на более полное удовлетворение запросов потребителей.
При комплексном исследовании спроса и потребительских требований целесообразно использовать маркетинг, ориентированный на усредненного потребителя, или «концентрированный» маркетинг, рассчитанный на различные группы населения. Требования маркетинга распространяются на структуру товарного предложения, с одной стороны, и на повышение избирательности спроса и его развитие, с другой. Следовательно, маркетинг призван согласовать производство и потребление товаров, обеспечивая сбалансированность спроса и предложения.
Американские маркетологи считают, что интересы и покупательские требования обусловлены социально-экономическим положением населения. Иными словами, спрос и потребности человека формируются под влиянием характерных признаков общественных классов и типологии личностных факторов. Опыт зарубежных фирм показывает, что многие из них ........


Список литературы
1. Абрамова, Г.П., Касаев Б.С. Маркетинг. - М.: "Новое знание",2010. -173с.
2. Годин, А.М. Маркетинг. - М.: "РИОР", 2009. - 207с.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с англ. - М.: Вильямс, 2011.
4. Купер, С. Маркетинговое планирование. - М.: "Дашков и К", 2009. - 832с.
5. Матанцев, А. Маркетинговые исследования. - "Новое знание", 2010. - 532с.
6. Основы маркетинга: учебное пособие / Под ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2009. - 304с.
7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практическое пособие. - М.: Инфра-М, 2005.
8. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб.пособие. - М.:ИНФРА-М, 2009.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.