Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84678


Наименование:


Контрольная Общая характеристика анализа среды, факторы внутренней и внешней среды

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.2.2015. Сдан: 2015. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

1. Общая характеристика анализа среды……………………………………4

2. Факторы внутренней и внешней среды. Заполните пустые строки …..11

Заключение……………………………………………………………………….17

Список литературы………………………………………………………………18


Введение
Стратегический менеджмент < articles/managment.html> является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Теория стратегического планирования и управления была развита американскими исследователями бизнеса и консультационными фирмами, далее этот аппарат вошел в арсенал методов внутрифирменного планирования всех развитых стран.
В настоящее время существует множество определений стратегии, но всех их объединяет понятие стратегии как осознанной и продуманной совокупности норм и правил, лежащих в основе выработки и принятия стратегических решений, влияющих на будущее состояние предприятия, как средства связи предприятия с внешней средой. Стратегия - это генеральная программа действий, выявляющая приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели. Она формулирует главные цели и основные пути их достижения таким образом, что предприятие получает единое направление движения.
Стратегическое управление - это процесс принятия и осуществления стратегических решений, центральным звеном которого является стратегический выбор, основанный на сопоставлении собственного ресурсного потенциала предприятия с возможностями и угрозами внешнего окружения, в котором оно действует. Стратегию можно рассматривать как основное связующее звено между тем, что организация хочет достичь: ее целями и линией поведения, выбранной для достижения этих целей.
Термин «стратегическое управление» был введен на стыке 1960-70 гг. для того, чтобы внести различие между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне.

1. Общая характеристика анализа среды

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а, следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.
Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Задача стратегического управления состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе.
Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом и внутренняя среда, и внешнее окружение изучаются стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определе........


Список использованной литературы

1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / К. Боумэн; пер. с англ. под ред. Л.Г.Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2010

2. Ваханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент: Учебник - 3-е изд. - М.: Гардарика, 2010

3. Ваханский О.С. Стратегическое управление: учебник / О.С. Ваханский. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2011

4. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: Возможности для будущего процветания: пер. с англ. / Х. Виссема - М.: Финпресс, 2010

5. Забелин П.В. Основы стратегического управления: учеб. пособие / П.В. Забелин, Н.К. Моисееева. - 2-е изд. - М.: Маркетинг, 2012

6. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов / М.И. Круглов. - М.: Русская деловая литература, 2012

7. Леонтьев С.В. Стратегия успеха: Обобщение опыта реформирования российских промышленных предприятий / С.В. Леонтьев, С.А. Малютин. - М.: Новости, 2011

8. Майкл Уорд. 50 методик менеджмента: пер. с англ. / М. Уорд. - М.: Финасы и статистка, 2010

9. Макаренко М.В. Производственный менеджмент: учеб. пособие для вузов / М.В. Макаренко, О.М. Махалина. - М.: ПРИОР, 2011

10. Менеджмент: учебник / под ред. В.И. Королёва. - М.: Экономист, 2012

11. Минцберг Г. Стратегический процесс: пер. с англ./ Г. Минцберг, Дж.Б. Куинн. - Спб.: Питер, 2013

12. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение - важнее, чем знание: учеб. пособие для вузов/ С.А. Попов. - М.: Дело, 2012

13. Родионова В.Н. Стратегический менеджмент: учеб. пособие / В.Н. Родионова, Н.В. Федоркова, А.Н. Чекменев. - М.: Инфра-М, 2012

14. Родионова В.Н. Стратегическое управление: практикум: учеб. пособие / В.Н. Родионова, Е.С. Попова, Д.Ю. Астанин. Воронеж: ВГТУ, 2013

15. Российский менеджмент: конкретные ситуации: учеб. пособие для вузов; науч. ред. и сост.: А.М. Зобов, Б.Н. Киселев. - М.: ГУУ, 2010

16. Румянцева З.И. Общее управление организацией: Теория и практика: учебник для вузов / З.И. Румянцева. - М.: ИНФРА - М, 2011

17. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник / Р.А. Фатхутдинов. М.: Дело, 2012





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.