На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84679


Наименование:


Контрольная «СТРАТЕГИЯ ФОКУСИРОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ, УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ, РИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА»

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………….5
1. Ответ на теоретический вопрос «Отраслевой анализ: понятие, цель, методика проведения»………………………………………………….6
2. Ответ на теоретический вопрос: «СТРАТЕГИЯ ФОКУСИРОВАНИЯ: ПОНЯТИЕ, УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ, РИСКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА»……………………………………12
3. Решение практической ситуации……………………………………15
Заключение……………………………………………………………….17
Список литературы……………………………………………………….18


ВВЕДЕНИЕ
Актуальность вопросов, исследуемых в контрольной работе обусловлена нынешней экономической системой РФ, рыночной экономикой, которая подразумевает под собой активную конкурентную борьбу организаций между собой за право завоевания наибольшей доли рынка. В таких условиях эффективное проведение отраслевого анализа может стать решающим в конкурентной борьбе.
Также определяющим фактором для успешного ведения бизнеса является правильный выбор стратегии конкуренции.
Стратегия фокусирования является наиболее приемлемой формой развития для небольших организаций. Однако часто узкая специализация является и характерной чертой крупных компаний. Как правило, это является следствием роста сбыта в рамках одной рыночной ниши. Кроме того, узкая специализация в последние годы, с ростом современных технологий, связана с обладанием компанией тех либо иных интеллектуальных прав на технологии, которые являются основой деятельности, и обеспечивают конкурентное преимущество на рынке
Целью контрольной работы является теоретическое исследование вопросов отраслевого анализа и стратегии фокусирования и практическое освоение методов стратегического планирования в организации.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
1. Изучение цели и методики проведения отраслевого анализа.
2. Определение условий применения стратегии фокусирования, а также выявление преимуществ и недостатков данной стратегии.
3. Анализ правильности стратегического плана организации.
Предметом исследования является изучение процесса стратегического управления в организации.
Объектом исследования является отраслевой анализ, стратегия и стратегический план организации.


1. ОТРАСЛЕВОЙ АНАЛИЗ: ПОНЯТИЕ, ЦЕЛЬ, МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

Отраслевой анализ-изучение отраслей экономики, направленное на оценку конкурентоспособности и перспектив конкретной отрасли хозяйства в сравнении с другими отраслями и определение в составе отрасли предприятий, имеющих общие перспективы развития [4, c.101].
Целью отраслевого анализа является определение привлекательности отрасли и ее отдельных товарных рынков. При проведении отраслевого анализа основным объектом исследования служит хозяйственная отрасль - совокупность предприятий, конкурирующих на одном потребительском рынке с аналогичными товарами или услугами.
Выделяют следующие стадии анализа отрасли: 1) определение экономических характеристик отраслевого окружения; 2) оценка степени конкуренции; 3) выявление движущих сил конкуренции; 4) определение ключевых факторов успеха; 5) заключение о степени привлекательности отрасли.
Отраслевой анализ выявляет те черты внешней среды компании, которые наиболее значимо влияют на стратегическое видение и возможности компании. Внимание при этом концентрируется на получении четких ответов на хорошо определенный ряд вопросов по стратегии. Затем эти ответы используются для формирования четкой картины стратегической ситуации компании и определения альтернатив ее стратегических действий.
Конструкция отраслевого анализа должна позволить получить ответы на следующие вопросы [10, c.213]:
· Какие экономические характеристики имеют главное значение для отрасли?
· Что является движущей силой изменений в отрасли и какое влияние они имеют?
· Какие конкурентные силы действуют в отрасли и насколько они сильны?
· Какие компании занимают сильные/слабые конкурентные позиции?
· Кто будет действовать в дальнейшем в конкуренции сходным образом?
· Какие ключевые факторы будут определять конкурентный успех или поражение?
· Насколько привлекательна отрасль в перспективе получения прибыли выше средней?
Также при анализе отрасли и конкурентной среды необходимо определение доминирующих в отрасли экономических характеристик:
1) размеры рынка;
2) области конкурентного соперничества (локальная, региональная, национальная, глобальная);
3) скорость роста рынка и стадия жизненного цикла отр........


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Балабанов И.Т. Основы стратегического менеджмента. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 528 с.
2. Бородин В. А. Стратегическое планирование: учебное пособие-3-е изд., перераб.- Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2007- 105с.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. - М.: Издательство «ЮНИТИ», 2007. - 412 с.
4. Горбунов С.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. - Н. Новгород: НГаС, 2010. - 286 с.
5. Забелин П.В. Основы стратегического управления. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007. - 451 с.
6. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - Москва-Новосибирск: ИНФРА-М - Сибирское соглашение, 2007. - 345 с.
7. Попов С.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2009. - 345 с.
8. Смирнов Н.Н. Стратегический менеджмент. - СПб.: Питер, 2008. - 402 с.
9. Стратегический менеджмент / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - Новосибирск: изд-во НГТУ, 2008. - 269 с.
10. Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина. - 3-е изд., испр. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во ЭКМОС, 2007. - 516 с.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2008. - 641 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.