На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84680


Наименование:


Контрольная Понятие рекламы, ее виды и функции.Этапы производства рекламы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 11.2.2015. Сдан: 2015. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение................................................................................................................. 3
1. Понятие рекламы, ее виды и функции............................................................ 4
2. Этапы производства рекламы.......................................................................... 7
3. Средства распространения рекламы............................................................... 8
4. Требования к современной рекламе в России и особенности ее развития. 16
Заключение............................................................................................................ 21
Список использованной литературы................................................................... 22


Введение
Всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Этот инструмент уже давно используется за рубежом, однако в нашей стране еще относительно плохо развит. Во всем мире затраты на маркетинговые коммуникации составляют большую часть бюджета крупных компаний. Российские компании пока лишь только начинают осознавать важность создания эффективных маркетинговых коммуникаций, однако это направление начинает стремительно развиваться. Безусловно, одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама.
Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а так же рассмотрение рекламы как части системы маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
- рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения;
- анализ требований к современной рекламе в России.
Все вышесказанное позволяет определить предмет и объект исследования. Предметом исследования является понятие маркетинговых коммуникаций, а объектом исследования выступает реклама.


1. Понятие рекламы, ее виды и функции
Понятие реклама стало в последние годы не только часто употребляемым и транслируемым в СМИ словом, но также и термином, вызывающим вполне определенный круг ассоциаций экономического, социо-культурного и политического характера. В экономическом смысле, реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, коммерцией, товарами, услугами, занятостью, в социо-культурном - со зрелищными мероприятиями, путешествиями, модой, шоу, и так далее. С точки зрения маркетинга реклама - вид маркетинговых коммуникаций, направленный на привлечение внимания к товарам посредством убеждения потребителей совершить покупку.
В соответствии с определением, данным Американской маркетинговой ассоциацией, реклама - это любая форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком. Объектами рекламы выступают не только товары как вещественные ценности, но и идеи, услуги - банков, страховых компаний, железных дорог, прачечных и тому подобное.
Глобально рекламный сервис можно разделить на три части: услуги по созданию коммуникации, услуги по производству рекламного продукта и исследования. В свою очередь, внутри каждого блока есть свое деление.
Коммуникационные услуги можно разделить на ATL и BTL. Above-the-Line - это мероприятия по размещению прямой рекламы, которые задействуют пять основных носителей: прессу, телевидение, радио, наружную рекламу и Интернет.
Below-the-Line - мероприятия по продвижению, которые не включают в себя размещение прямой рекламы. По принятой в России классификации к BTL-инструментам относят:
· прямую рассылку (direct marketing);
· промо-акции, нацеленные на конечного потребителя;
· стимулирование торговопроводящей сети;
· производство и использование специальных материалов;
· специализированные мероприятия.
Вторая часть рекламного сервиса - услуги по производству рекламы - называется «продакшн». Под рынком продакшн- сервиса имеются в виду любые работы, связанные с непосредственным созданием рекламного продукта. Не коммуникации, а именно продукта, который можно потрогать, увидеть, услышать и так далее. Следующий блок сервиса, имеющего прямое отношение к рекламе, называется исследования. Они бывают маркетинговыми и медийными, и, по мнению многих специалистов, услуги в области research - абсолютно самостоятельный бизнес.
По законодательству Российской Федерации, согласно объекту, реклама бывает:
· коммерческая реклама;
· социальная реклама, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства;
· политическая реклама (в том числе, предвыборная).
По месту и способу размещения реклама бывает:
· Телевизионная
· Радио
· Печатная (реклама в прессе и прочую: принты, листовки, наклейки, визитки).
· Наружная
· Интернет-реклама (текстовые блоки, баннеры, контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте)
· Транспортная (реклама на транспорте)
· При справочном обслуживании
· Прямая почтовая рассылка
· Продакт-плейсмент - внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений.
· Реклама в местах продаж (BTL, промоушен, ивент и прочие)
· Вирусная реклама («сарафанное радио») - реклама, основанная на слухах, сплетнях, передающаяся от человека к человеку.
· Cross-promotion - перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде.
Специфические виды рекламы по цели:
· Контрреклама - опровержение ненадлежащей рекламы. В РФ предусмотрена в качестве наказания за ненадлежащую рекламу.
· Антиреклама - информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки. В России запрещена законом о рекламе.
Реклама осуществляет три основные функции - информативную, побуждающую и стабилизирующую.
Информативная функция рекламы состоит в том, что реклама знакомит потенциальных потребителей с особенностями качеств, конструкцией, возможностями использования, преимуществами того или иного продукта или услуги, со стратегией, политикой и успехами фирм-производителей, применяемыми ими технологиями, ноу-хау.
Информативная функция рекламы тесно взаимодействует с побуждающей функцией, основное содержание которой связано с воздействием на эмоциональные и мыслительные процессы человек........


Список использованной литературы.
1. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс.- М.: Омега-Л, 2006.
2. Панкратов Ф.Г. «Рекламная деятельность», Учебник. - 7-е издание. М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007 г.
3. Песоцкий Е.А. Реклама и мотивация потребителей. - М.: Дашков и К, 2010.
4. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. -- М.: Эксмо, 2006.
5. Уварова Н.//Marketing pro. - 2009. - №9.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.