На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84694


Наименование:


Контрольная работа изучение современных тенденций российской рекламы

Информация:

Тип работы: Контрольная работа. Добавлен: 11.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение.......................................................................................................................3
1. Современное состояние рекламной деятельности в России...............................5
2. Основные тенденции и направления развития российской рекламы.................7
3. Эссе.........................................................................................................................15
Заключение.................................................................................................................18
Библиографический список......................................................................................20


Введение
Смысл рекламной индустрии состоит в приобщении граждан к тем или иным продуктам, через соединение этих продуктов в их сознании с идеями, образами, которые могут заинтересовать будущего потребителя. При этом у потребителя складывается некое положительное отношение к идее рекламируемого продукта, а за ним - стереотип поведения, лояльность к продукту. Впоследствии реклама занимается развитием идеи, уже отождествленной с продуктом и поддержанием должного поведения потребителя по отношению к продукту во времени. Сами идеи, которые «тянут» за собой продукт, становятся частью не только восприятия потребителей, но и их сознания и системы ценностей, на которую они (потребители) ориентируются в своем дальнейшем поведении. Иногда, если реклама приходится по вкусу, она входит в народный стереотип, фольклор, например, «Не дай себе засохнуть!», т.е. реклама не только заставляет своего потребителя тратить деньги и время, но и начинает «вести» людей по жизни, давая им определенные социальные ценности и нормы. И здесь реклама может, как помочь человеку в его жизненном развитии (самореализации), так и отбросить его назад.
Такой широкий контекст понимания рекламы дает возможность рассматривать ее как важный механизм производства общественного порядка. Но эту роль реклама начинает выполнять не сразу, формируясь первоначально в сфере чисто экономической деятельности как составной элемент рыночного производства. Значительную роль при этом играет анализ восприятия рекламы широкими слоями населения трансформирующейся России, их готовность (или не готовность) доверять ей как коммуникационному каналу.
Актуальность исследования этих проблем обусловлена широким распространением различных видов рекламы и спецификой их использования в рекламной деятельности. Рассматриваемая проблема приобретает все большее значение в новых экономических условиях, когда рекламная деятельность является мощным и эффективным инструментом маркетинговой стратегии любой организации, предлагающей товары или услуги.
Объектом исследования выступает реклама как социальный институт современного общества.
Предметом исследования избраны особенности функционирования рекламного дела современной России.
Цель данной работы заключается в изучении современных тенденций российской рекламы. При этом ставятся следующие задачи:
- рассмотреть особенности рекламы в России;
- рассмотреть основные тенденции и направления развития российской рекламы.


1. Современное состояние рекламной деятельности в России
Анализируя российскую рекламу в последние годы, в особенности телевизионную и наружную, необходимо отметить заметное увеличение количества откровенно неэтичной рекламы. Все более отдаляющаяся от этических установок общества реклама не просто будет терять в своей эффективности, она также способствует неуклонному росту негативного отношения общества к рекламе вообще [13, с. 18].
То есть, различный уровень культуры, значительные расхождения в понимании этических норм между рекламистами, рекламодателями и потребителями рекламы являются одним из основных элементов, определяющих современные тенденции в рекламном деле. При этом значительная часть российского общества в своих оценках рекламы опирается на понятия социалистического общежития, сформированных в советскую эпоху, а молодое поколение ориентируется на некие западные моральные принципы, что не дает серьезного положительного эффекта в обществе ввиду отсутствия идеологической основы для их восприятия в силу хотя бы того факта, что в Европе и Америке система опирается на христианские догматы, а российская культура многонациональна и многоконфессиональна. Следовательно, налицо определенное расслоение нашего общества в части понятий морали и этики. Формирование же новой системы морально-этических норм, приемлемой для России, - одна из основных задач общества, фактически монополизировано развлекательным телевидением, и результаты этого процесса крайне негативны.
Однако большинство участников рекламного процесса не хотят признавать, что та или иная реклама является неэтичной, ссылаясь на фактор субъективности в оценке потребителей. При этом не учитываются ни российский менталитет, ни религиозные чувства верующих, ни морально-нравственные ценности, присущие старшему поколению, ни, наконец, отрицательное воздействие на воспитание внутренней духовной культуры у детей и молодежи. Главное, чем руководствуются очень многие рекламисты, - привлечь внимание к рекламируемому товару или услуге, достигнуть рекламного эффекта любым способом.
Реальная жизнь потребовала от самих российских рекламистов предпринять некоторые шаги по упорядочиванию норм этичности рекламы. Рекламный Совет России принял Российский рекламный кодекс, в котором термин «этичность рекламы» трактуется как соответствие формы и содержания рекламной информации, условий, порядка, времени и способов ее распространения правилам этики, т.е. совокупности норм поведения, традиций и моральных принципов, сложившихся в обществе.
Создание более действенного механизма взаимодействия общества и рекламного бизнеса, которым должны стать общественные структуры в регионах - третий шаг. Однако создание рекламных ассоциаций, объединений, региональных советов и других органов саморегулирования протекает очень медленно и с большими трудностями. Главным препятствием является сближение производителей товаров и услуг, рекламистов и потребителей в условиях жесткой конкуренции на рынке, в связи с чем затруднено формирование консолидированного мнения рекламного сообщества в отношении основных принципов осуществления рекламной деятельности, затрагивающих интересы общества.
Резюмируя вышеизложенное, приходится констатировать,........

Библиографический список

1. Бурстинд Дж. Сообщества потребления // Thesis, 2013. T. I. Вып. 3.
2. Васюхин В., Вельтман К. Отказаться невозможно. Нетрадиционные приемы рекламы // www.adme.ru
3. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - Изд. 2-е. - М.; Ростов н/Д.: Феникс, 2009.
4. Дейян А. Реклама: Пер. с фр. - СПб.: Нева, 2013.
5. Для приема внутрь // Индустрия рекламы, 2013. ? № 19.
6. Егорова-Гантман Е.В., Косолапова Ю.Н., Минтусов И. Восприятие власти. Поиск явных образов // Власть, 2012. - № 6.
7. Зверева В. Телереклама: пространство виртуального шопинга // Искусство кино, 2010. - № 7.
8. Комарова С.Н. Институт рекламы в современной России: соотношение экономических и культурных функций. Автореф. дисс. кан. соц. наук. : 2011.
9. Критическая масса рунета // Эксперт, 2009. ? № 28.
10. Крылов А. Развитие РА и рекламного рынка в России (состояние, тенденции, прогнозы) // Рекламные технологии, 2011. - № 8.
11. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. - М.: Армада-пресс, 2009.
12. Нестандартная реклама ? отличный способ, чтобы тебя заметили // Рекламные технологии, 2009. ? № 4.
13. Общество и реклама в России: попытка анализа // Лаборатория рекламы, 2003. - № 6.
14. Осипьян С. Индустрия самообслуживания // Киноарт, 2009. ? № 7.
15. Остроушко Н.А. История возникновения и фольклорные традиции российской рекламы // Русский язык за рубежом, 2011. ? № 1.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов вузов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2013.
17. Пилатов С. «...Чтобы никто не опозорил честь мастера, члена цеха перед клиентами» // Конкуренция и рынок, 2013. ? № 20.
19. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. 2-е изд. - СПб.: Питер, 2010.
20. Ромат Е.В. Реклама. 5-е изд. - СПб.: Питер, 2012.
21. Украина: рынок рекламы // Рекламные технологии, 2009. ? № 3.
22. Ученова В.В. Философия рекламы. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.
23. Ученова В.В. «Философский камушек» рекламного творчества: культурология и гносеология рекламы: Учеб. пособие для деловых людей / В.В. Ученова, М.И. Старуш. ? М.: МАКСИМА, 2011.
24. Федеральный закон РФ «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 01.12.2007) // Собрание законодательства РФ. 20.03.2006. № 12. Ст. 1232.
25. Феофанов О.А. Реклама; новые технологии в России. - СПб: Питер, 2009.
26. Gallery примагнитилась // Компания, 2009. ? № 7.
27. Guided Weapon // Индустрия рекламы, 2013. ? № 5.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.