На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84712


Наименование:


Контрольная Мультимедиа в открытом образовании.Особенности современной системы открытого образования

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 12.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..2
1. Особенности современной системы открытого образования………...……..3
2. Области применения мультимедиа в образовании…………………………..5
3. Основные преимущества применения мультимедиа в образовании……….9
4. Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании……………………………………………………………………...12
Заключение…………………………………………………………………...15
Список литературы………………………………………………………….16


Введение
Новые информационные технологии имеют огромный диапазон возможностей для совершенствования учебного процесса и системы образования в целом.
Современная система открытого образования основывается на практической реализации новых форм организации обучения, в частности обучение с применением мультимедийных технологий, в числе которых следует особо выделить дистанционное обучение.
Мультимедиа - это взаимодействие визуальных и аудиоэффектов под управлением интерактивного программного обеспечения с использованием современных технических и программных средств, они объединяют текст, звук, графику, фото, видео в одном цифровом представлении.
Дистанционное обучение - это самостоятельная форма обучения, информационные технологии в дистанционном обучении являются ведущим средством.
В данной работе будут рассмотрены особенности применения мультимедиа в образовании.


1. Особенности современной системы открытого образования
Одной из образовательных областей использования мультимедийных технологий является система открытого образования. Открытое образование - это система обучения, доступная любому желающему, без анализа его исходного уровня знаний, использующая технологии и методики дистанционного обучения и обеспечивающая обучение в ритме, удобном учащемуся.
Современная система открытого образования основывается на практической реализации новых форм организации обучения, в числе которых следует особо выделить дистанционное обучение, которое является важнейшей формой образовательного процесса.
Под системой дистанционного образования понимается комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения с помощью специализированной информационно-образовательной среды, ориентированной на средства обмена информацией на любых расстояниях.
Дистанционное обучение представляет собой совокупность современных педагогических, компьютерных и телекоммуникационных технологий, методов и средств, обеспечивающая возможность обучения без посещения учебного заведения, но с регулярными консультациями у преподавателей учебного заведения. Дистанционная форма обучения не регламентирует временные и территориальные требования к реализации учебного процесса.
Дистанционное обучение позволяет получить основное или дополнительное (второе высшее) образование параллельно с основной деятельностью человека или же дает возможность получить профессию лицам, которые по состоянию здоровья или по причине удаленности места проживания от интересующего вуза не могут обучаться по дневной очной системе.
История развития заочного и дистанционного образования демонстрирует несколько устойчивых особенностей подобной формы обучения:
- многообразие и разнородность в отношении уровней (от начального до высшего образования) и студентов (от детей младшего возраста до взрослых людей);
- круг преподаваемых предметов включает такие разнообразные дисциплины, как стенография, горное дело и общее образование;
- область используемых методов обучения (переписка, печать, радио и телевидение, практические работы, открытые экзамены);
- многообразие стран, применяющих такой метод (развитые и развивающиеся, большие и маленькие);
- способ решения различных социальных и исторических проблем
Доминирующей тенденцией в развитии дистанционного обучения становится модель личностно-ориентированного обучения, учитывающего индивидуальные, личностные качества каждого обучаемого и основывающегося на передовых педагогических и информационных технологиях.
Развитие дистанционного образования влечет за собой развитие новых подходов к разработке педагогических средств, таких как учебники, практикумы, сборники заданий и тестов. Все они должны быть нацелены на учащегося, а потому в большей степени являться информативными, энциклопедичными. Больший упор должен быть сделан на разработке различных тренажеров и самоучителях, а с развитием телекоммуникационных технологий важнейшими педагогическими средствами для личн........


Список литературы.
1. Ардовская Р. В. Лекции и дистанционное обучение / Р.В. Ардовская // Высшее образование сегодня. - 2006. - № 2. - C. 56-59. - Библиогр.: с. 59
2. Андреев А.А. Педагогика высшей школы (Новый курс). - М.: ММИЭИФП, 2002.
3. Антонов А.В. Восприятие внетекстовых форм информации в издании. Книга - М, 2008 - 105 с.
4. Калмыков А.А., Орчаков О.А., Попов В.В. Дистанционное обучение. Учебное пособие / ГОУ ВПО «Московский государственный институт радиотехники» - М.:2005. -196 с.
5. Российский портал открытого образования [Электронный ресурс]. - Режим доступа: >6. >



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.