На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84714


Наименование:


Реферат Определение емкости товарного рынка . Расчет емкости товарного рынка

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 12.2.2015. Сдан: 2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы емкости товарного рынка 4
§1.1 Понятие и сущность емкости товарного рынка 4
§1.2. Факторы, влияющие на емкость товарного рынка 5
§1.3. Методология изучения емкости рынка 6
Глава 2. Расчет емкости товарного рынка 9
Заключение 14
Список литературы 15


Введение
Наиболее часто возникающими проблемами в процессе деятельности практически всех участников рынка, является определение возможного объема реализации продукции или выявление объема продаж продукции на рынке в целях определения своей доли рынка и разработки дальнейших направлений развития. В качестве рынка может рассматриваться как некоторая географическая территория, так и совокупность потребителей (рыночный сегмент). Изучение объемов продаж продукции на рынке предполагает определение специфического рыночного показателя - емкости рынка - одна из важнейших рыночных исследований.
Знание объема рынка позволяет компании понять, на что она может рассчитывать сейчас и в будущем, какие инвестиции ей планировать (в производственные мощности, продвижение) и какой отдачи ожидать.
Потребность в такой информации уже сформирована: сегодня появляется много организаций, которые проводят подобного рода маркетинговые исследования. Однако после прочтения отчетов и статей по таким исследованиям, возникают многочисленные вопросы как по методологии проведения, так и по написанию отчетов.

Глава 1. Теоретические основы емкости товарного рынка
§1.1 Понятие и сущность емкости товарного рынка
Емкость товарного рынка можно рассматривать с двух сторон: со стороны спроса и со стороны предложения.
Со стороны спроса емкость - это максимально возможный объем продаж определенного вида товара за определенный период времени. То есть, это то, что рынок способен потребить.
Со стороны предложения емкость - это количество товаров в натуральном или стоимостном выражении, которое может быть предложено рынку за определенный период времени, сумма источников товарного покрытия.
Таким образом, емкость рынка характеризуется размерами спроса населения и величиной товарного предложения. В каждый данный момент времени рынок имеет количественную и качественную определённость, т. е. его объём выражается в стоимостных и натуральных показателях продаваемых, а, следовательно, и покупаемых товаров.
Следует различать два уровня емкости рынка:
1. потенциальный
2. реальный (фактический).
Действительной емкостью рынка является первый уровень. Потенциальная емкость обозначает максимально возможный объем продаж в рыночной ситуации, когда все потенциальные клиенты приобретают товары исходя из максимального уровня их потребления. Реальная емкость оценивается как достижение фактического или прогнозируемого объема продаж анализируемого товара.


§1.2. Факторы, влияющие на емкость товарного рынка
Емкость рынка формируется под влиянием множества факторов, каждый из которых может в определенных ситуациях как стимулировать рынок, так и сдерживать его развитие, ограничивая его емкость. Всю совокупность факторов можно разделить на две группы: общего и специфического характера.
Общими являются социально-экономические факторы, определяющие емкость рынка любого товара:
· объем и структуру товарного предложения, в том числе по предприятиям-представителям;
· ассортимент и качество выпускаемых изделий;
· размеры импорта п........

Список литературы
1. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ. Под общей ред. Ю.Н.Каптуревского.- СПб: Издательство «Питер», 2005.-400с. .
2. Березин И.С., Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2004.-416с.
3. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева,
Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 192 с.
4. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие /
Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - 2-e изд. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 336 с.
5. Рынок продовольственных товаров: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.В. Власова, Е.Б. Коннова. - М.: Вузовский учебник, 2013. - 144 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.