Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Финансовый рынок и маркетинговая среда на примере Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансового рынка и маркетинговой среды 5
1.1 Понятие финансового рынка, его классификация и основные участники 5
1.2 Сущность маркетинговой среды участника финансового рынка (банка). Макросреда и микросреда 9
1.3 Основные методики анализа маркетинговой среды организации 13
Глава 2 Анализ маркетинговой среды организации на примере Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» 17
2.1 Общая характеристика Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» 17
2.2 Анализ микросреды Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» 24
2.3 Анализ макросреды Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» 27
Глава 3. Пути совершенствования деятельности Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» с учетом влияния факторов маркетинговой среды 30
Заключение 33
Библиографический список 35

Введение

В последние годы участники финансового рынка, как организованной институциональной структуры для создания финансовых активов и обмена финансовыми активами, уделяют большой интерес маркетингу как к концепции управления, так как любая организация действует в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды.
Сегодня под маркетинговой средой организации подразумевают совокупность активных субъектов и сил, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга успешно сотрудничать с клиентами.
При этом анализ маркетинговой среды любой организации проводится для разработки эффективной маркетинговой стратегии на предприятии, так как в процессе анализа проводиться исследование деятельности конкурентов, проводиться анализ целевой аудитории предприятия и сегментирование рынка, также анализируются потребители и поставщики. То есть данный анализ позволяет выявлять недостатки в деятельности и разрабатывать стратегические мероприятия по дальнейшему развитию предприятия.
Такая значимость анализа маркетинговой среды субъекта финансового рынка в современных российских условиях обусловило выбор темы исследования данной курсовой работы.
Целью курсовой работы является исследование сущности маркетинговой среды участника финансового рынка и основных методик ее анализа.
Данная цель обусловила постановку следующих задач:
- изучить понятие финансового рынка, его классификацию и основных участников;
- раскрыть сущность маркетинговой среды участника финансового рынка (банка), описать факторы макросреда и микросреда;
- описать основные методики анализа маркетинговой среды организации;
- на примере Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» провести анализ маркетинговой среды организации;
- рекомендовать основные пути совершенствования деятельности Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» с учетом влияния факторов маркетинговой среды.
Объектом исследования является маркетинг банка как участника финансового рынка, а в качестве предмета исследования выступает специфика анализа маркетинговой среды участника финансового рынка (на примере деятельности Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк»).
В процессе исследовательской работы были применены следующие методы научного исследования: теоретический анализ и синтез, изучение нормативных документов, изучение монографических публикаций и статей.
Информационной базой исследования послужили научные труды отечественных специалистов по маркетингу И.Л. Акулич, Л.Е. Басовского, Т.П. Николаевой, а также данные интернет-сайтов и учебная литература по изучаемым вопросам.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложения. При этом введение содержит в себе актуальность исследуемой проблемы, главную цель и задачи исследования, объект и предмет, выбранные методы исследования, основную используемую литературу.
В первой главе работы рассматриваются теоретические основы финансового рынка и маркетинговой среды.
Вторая глава анализу маркетинговой среды на примере деятельности Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк».
Третья глава содержит рекомендации по совершенствованию деятельности Алтайского регионального филиала ОАО «Россельхозбанк» с учетом влияния факторов маркетинговой среды.
Заключение содержит в себе логически последовательно изложенные выводы.
.............
Библиографический список

1) Акулич, И.Л. Маркетинг / И.Л. Акулич. - Мн.: 2009. – Минск: Выш. шк. - 511 с.
2) Банковское дело / Под ред. Лаврушина О.И. 8-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2009. — 768 с
3) Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 219 с.
4) Жарковская, Е.П. Банковское дело: учебник / Е.П. Жарковская. – 6-е изд., испр. – М.: Омега-Л, 2008. – 476 с.
5) Захаров, С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - Ростов н/Д: Феникс, 2009. - 361 с.
6) Малиновская, О.В. Финансы: учебное пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. – М: ИНФРА-М., 2012. – 320 с.
7) Михалева, Е.П. Маркетинг. Конспект лекций / Е.П. Михалева. - М.: Юрайт-Издат, 2010. - 224 с.
8) Николаева, Т.П. БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ: Учебно-методический комплекс / Т.П. Николаева. – М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. – 224 с.
9) Поляк, Г.Б. Финансы: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям, специальности «Финансы и кредит» (080105) / Под ред. Г.Б. Поляка. - 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.— 703 с.
10) Черкасова, Е.А. Информационные технологии в банковском деле: учеб. пособие / Е.А. Черкасова, Е. В. Кийкова. – М.: Academia, 2011. – 314 с.
11) Черняховская, Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – 553 с.
12) Анализ маркетинговой среды предприятия как часть маркетинговой стратегии [Электронный ресурс]: [веб сайт]. – Электрон. дан. - URL: article/5871/analiz-marketingovoy-sredyi-predpriyatiya-kak-chast-marketingovoy-strategii (дата обращения: 28.12.2013)
13) Маркетинговая среда предприятия [Электронный ресурс]: [веб сайт]. – Электрон. дан. – URL: marketingovye-issledovanija-rynkov/13-marketingovaja-sreda-predprijatija.html. (дата обращения: 28.12.2013)
14) Словарь банковских терминов и экономических понятий [Электронный ресурс]: [веб сайт]. – Электрон. дан. - URL: wikibank/uchastniki_finansovyih_ryinkov/ (дата обращения: 28.12.2013)
15) Центральный банк Российской федерации (официальный сайт) [Электронный ресурс]: [веб сайт]. – Электрон. дан. - URL: >


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.