На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка конкурентоспособности банка на примере Газпромбанк (ОАО)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью банка 5
1.1 Сущность и роль конкурентоспособности в повышении эффективности банка. 5
1.2 Формы банковской конкуренции 8
1.3 Сфера банковской конкуренции 10
1.4 Методы оценки конкурентоспособности банков 12
Глава 2. Оценка конкурентоспособности коммерческого банка на примере Газпромбанк (ОАО) 17
2.1 Краткая характеристика банка 17
2.2 Оценка конкурентоспособности Газромбанка (ОАО) 19
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности Газпромбанка ОАО 28
3.1 Предложения по повышению конкурентоспособности Газпромбанка и их оценка 28
Заключение 32
Список использованной литературы 34



Введение

Конкуренция – один из ключевых факторов развития рынка банковских услуг. Она побуждает к эффективным действиям, заставляя предлагать широкий перечень продуктов и услуг по привлекательным ценам и отличного качества, что в свою очередь благоприятно влияет на развитие эффективности производства и перераспределения экономических ресурсов.
Банковская конкуренция - это совершающийся в динамике процесс соперничества коммерческих банков и прочих кредитных институтов, в ходе, которого они стремятся обеспечить себе прочное положение на рынке кредитов и банковских услуг.
Банковский рынок – сфера банковской конкуренции. Специфической чертой его является – сложное образование, которое составлено из множества элементов и имеет широкие границы. В виду чего, правильнее говорить не об одном банковском рынке, а о многих.
Более могущественные банки поглощают конкурентов, производя тем самым слияние банков. Сокращая число банков, тем самым увеличиваются размеры оставшихся банков, количество операций в них возрастает. В любой стране можно выделить несколько крупных банков, на счетах которых собрано большое количество свободных средств, доступных для инвестирования.
Разрабатывая свою стратегию развития, привлекая ресурсы, находя более выгодные условия размещения средств, отслеживая надежность и финансовую устойчивость своего финансового учреждения, борясь за клиента, коммерческие банки в результате стремятся к повышению своей конкурентоспособности. И данный путь – повышение конкурентоспособности – можно считать наиболее верным способом осуществления главной цели банка - получение максимальной прибыли при невысоком уровне риска.
Тем не менее, несмотря на важность данной характеристики в развитии любого банка, конкурентоспособности отводится очень мало внимания в научных работах. В то время как обеспечение конкурентоспособности является важной проблемой не только на уровне отдельного экономического субъекта, но и экономики страны в целом.
В настоящее время банки предлагают своим клиентам примерно однотипный набор услуг по ценам и качеству, в связи с чем. Конкуренция между банками выходит на новый уровень. Основной задачей банков в борьбе за клиента – продемонстрировать себя достойным, конкурентоспособным соперником среди конкурентов.
Одним из условий повышения привлекательности банка для потребителей и обеспечения результативной работы на рынке является информационная открытость, которая может быть сформирована за счет маркетинговых коммуникаций и служит одним из критериев доверия к банку.
Цель данной курсовой работы – рассмотреть конкурентоспособность банка и дать рекомендации по ее повышению. Исходя из цели, определим задачи курсовой работы:
? определить сущность понятия «конкурентоспособность»;
? рассмотреть методы определения уровня конкурентоспособности банка;
? дать оценку конкурентоспособности банка;
? предложить методы повышения конкурентоспособности банка.
Объектом исследования является банки, предоставляющий полный перечень банковских услуг клиентам.
Предметом исследования является конкурентоспособность банка как экономического субъекта, в частности Газпромбанка.
В исследовании были использованы следующие методы: анализа, сравнения, PEST – анализ и SWOT-анализ.
.............
Список использованной литературы

1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 2.12.2006 N246–ФЗ
2. Федеральный закон от 26.10.2002 N127–ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (с изм. и доп. от 01.01.2011)
3. Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций» от 25.02.1999 N 40-ФЗ
4. Хабаров В.И. Попова Н.Ю. Банковский маркетинг. /Московская финансово-промышленная академия. – М., 2004. – 165 с.
5. Попова, Г. В. Маркетинг [Текст] / Г. В. Попова. – СПб.: Питер, 2010. – 159 с.
6. Пути повышения конкурентоспособности Российских банков» Е.В. Рябин, Москва «Финансы и Статистика» 2008г.
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд. «Финпресс», 2003. – 688 с.
8. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007. – 192 с.
9. Оценка конкурентоспособности предприятий / Под ред. В. В. Царев, А. А. Кантарович, В. В. Черныш. Юнити-Дана, 2008 – 800 с.
10. Березин М. Маркетинговый анализ. – М.: ООО ЖУРНАЛ «Управление персоналом», 2004. – 352 с.
11. Белоус О.П., Панченко Е.Г. Менеджмент: конкурентоспособность и эффективность. –М.: Знание,2009. –40 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.