На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Продвижение страховых услуг на примере ОАО «Альфастрахование»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты продвижения страховых услуг 4
1.1 Понятие и сущность продвижения 4
1.2 Специфика продвижения страховых услуг 8
2 Продвижение страховых услуг в ОАО «Альфастрахование» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Альфастрахование» 15
2.2 Продвижение страховых услуг в ОАО «Альфастрахование» 21
3 Рекомендации по совершенствованию продвижения страховых услуг ОАО «Альфастрахование» 27
Выводы и предложения 31
Библиографический список 32

Введение

Стратегия продвижения услуг включает множество мер, требующих затрат на свое осуществление, но одновременно позволяющих значительно влиять на результаты деятельности компаний. Это обусловлено как размером бюджета продвижения, так и эффективностью разрабатываемых мер, которые неизменно расширяются и развиваются с течением времени. К наиболее известным из них относят: рекламу, пиар, стимулирование сбыта, персональное продвижение (про-дажи) и брэнд.
Оптимально спланированное продвижение услуг может значительно увели-чить размер клиентской базы компании, что, в свою очередь, приведет к увеличе-нию выручки, уменьшению издержек и, в конечном итоге, росту прибыли. Брэнд и правильно размещаемая привлекательная реклама дают компании значитель-ные конкурентные преимущества на рынке и являются существенным аргументом неценовой конкуренции.
Специфика продвижения страховых услуг серьезно отличается от продви-жения товаров – в первую очередь высоким значением сервиса и коммуникаций.
Актуальность темы исследования определила цель работы – изучить про-движение страховых продуктов (услуг) на рынке.
Задачи исследования:
1. Изучить теоретические аспекты продвижения страховых услуг.
2. Провести оценку продвижения страховых услуг конкретной страховой организации.
3. Дать рекомендации по совершенствованию продвижения страховых услуг исследуемой организации.
Объект наблюдения в исследовании – ОАО «АльфаСтрахование».
Объект исследования – отношения, формирующиеся в ходе продвижения страховых услуг на рынке.
Предмет исследования – маркетинговые инструменты продвижения.
Методы исследования: статистический, монографический, сравнение дан-ных, метод графического представления материала, табличный метод и др.
.............
Библиографический список

1. Заернюк В.М. Перспективы продвижения инновационных продуктов на отечественном страховом рынке / В.М. Заернюк, Д.А. Сюбаева // Сервис plus. – 2013. – № 1. – С. 77-82.
2. Изабакаров И.Г. Страховая услуга как центральный элемент страхового маркетинга / И.Г. Изабакаров, Ю.М. Махдиева // Вопросы структуризации экономики. – 2010. – № 3. – С. 196-198.
3. Карпова С. Финансовый маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2012. – 424 с.
4. Король А.Н. Маркетинговое продвижение / А.Н. Король, Ч. Лян // Ученые заметки ТОГУ. – 2013. –Т. 4. – № 4. – С. 312-315.
5. Корытный М. Практика продвижения совместных банковско-страховых продуктов // Современные страховые технологии. – 2008. – № 3. – С. 92-97.
6. Медведева Т.П. Организационная модель маркетинга для региональных страховых компаний в условиях динамично развивающегося рынка стра-ховых услуг / Т.П. Медведева, Н.В. Кучерова // Известия Оренбургского государственного аграрного университета. – 2013. – № 4 (42). – С. 189-192.
7. Мешков А.А. Индивидуальные ценности как основа продвижения страхо-вых продуктов / А.А. Мешков, М.В. Савчук // Научные труды Вольного экономического общества России. – 2010. – Т. 130. – С. 472-481.
8. Никулина Н. Страховой маркетинг / Н. Никулина, Л. Суходоева, Н. Эриа-швили. – М.: Юнити-Дана, 2009. – 504 с.
9. Оценка развития рынка страхования России до 2015 г. [Электронный ре-сурс] // Режим доступа media/Analitika/Insurance_market_2015.pdf. – Дата обра-щения 20.12.2013.
10. Полякова О.В. Механизм управления продвижением // Известия Туль-ского государственного университета. Экономические и юридические науки. –2013. – № 1-1. – С. 72-81.
11. Пьянков В.В. Специфика и сложность продвижения страховых про-дуктов / В.В. Пьянков, М.Б. Диаконидзе // Современная экономика: про-блемы и решения. – 2013. – № 1 (37). – С. 158-162.
12. Работой страховых компаний удовлетворены 88% их клиентов / Ис-следование, проведенное Центром стратегических исследований компании РОСГОССТРАХ [Электронный ресурс] // Режим доступа: media/CSR/Consumer_assessment_of_insurers_2013.pdf. – дата обращения 12.12.2013 г.
13. Русакова О.И. Роль маркетинговых инструментов в продвижении страховых продуктов на российском рынке / О.И. Русакова, Д.С. Хаустов // Страховое дело. – 2008. – № 1. – С. 38-42.
14. Урясьева Т. Финансовые технологии в маркетинге. – М.: Инфра-М, 2013. – 208 с.
15. Фейзрахманова Н.М. Проблемы продвижения страховых продуктов на рынок туристских услуг // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – № 3 (41). – С. 33-39.
16. Ханбалаев Х.Н. Формирование новых видов страховых продуктов и совершенствование методов их продвижения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2013. – № 54 (6). – С. 8.
17. Хоминич И.П. О маркетинге страховых услуг в сфере туризма / И.П. Хоминич, Л.Д. Бакланова // Маркетинг и финансы. – 2012. – № 1. – С. 44-53.
18. Черникова Л.И. Современные тенденции страховой защиты интересов туристов в России / Л.И. Черникова, Н.М. Фейзрахманова // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2012. – № 29 (119). – С. 33–39.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.