На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сбыт страховой продукции в России на примере ООО «СК «Согласие»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Типы ?и?тем ?быта ?траховой продукции в Ро??ии…………………. 4
1.1. Понятие и ?труктура ?и?тем продаж в ?траховом предприниматель?тве.. 4
1.2. Нормативно-правовое регулирование каналов продаж…………………… 6
1.3.Си?тема ?быта ?траховой продукции……………………………………….. 7
Глава 2 Анализ каналов продаж ?траховых продуктов ?траховой компании ООО «СК «Согла?ие»…………………………………………………………………... 22
2.1. Краткая экономиче?кая характери?тика организации……………………. 22
2.2. Анализ каналов продаж ?траховых продуктов ?траховой компании ООО «СК «Согла?ие»……………………………………………………………………….. 26
Глава 3. Предложения по ?овершен?твованию ?и?темы ?быта ?траховой продукции ООО «СК «Согла?ие»……………………………………………………………. 29
3.1. Программа развития точек продаж на примере ?траховой компании…… 29
3.2. Оптимизация планирования ?бытовой деятельно?ти……………………... 32
Спи?ок литературы………………………………………………………………. 41


Введение

Си?тема продаж ?траховой продукции для большин?тва ?овременных компаний являет?я о?новной ча?тью организационной ?труктуры. Объя?няет?я это ?ледующим образом. В у?ловиях рынка ?ложнее в?его именно продать ?траховой продукт, а общение ? клиентурой по поводу приобретения поли?а как раз являет?я прерогативой ?и?темы ?быта ?траховой продукции. В ?илу этого она ?тановит?я наиболее важным элементом организации компании, который определяет ее прибыльно?ть и эффективно?ть. О?новным принципом эффективного организационного по?троения ?траховой компании являет?я ее мак?имальная ориентация на конечный результат - удовлетворенно?ть клиентов ценой и каче?твом ?трахового об?луживания. Целью любого организационного подразделения должно быть ?одей?твие этой цели в том или ином а?пекте. Общая направленно?ть работы компании не должна терять?я в бюрократиче?ком по?троении ?труктуры. Потенциал рынка личного ?трахования, жизни и здоровья людей, в Ро??ии о?воен в?его на 5 - 7%. Наиболее ма??овые продукты на ?егодняшний день - это ?трахование, ?вязанное ? автокредитованием и ипотекой. Пер?пективы ?трахования от не?ча?тного ?лучая и ?трахование жизни. Потенциал этого ?егмента огромен в Ро??ии на данный момент, но в ?илу ряда объективных и ?убъективных причин, таких как от?ут?твие ?траховой культуры, например этот ?егмент, о?воен в?его на 5 - 7%.
Прямые продажи ?трахования жизни, даже ?удя по показателям западных компаний на их развитых рынках, показывают, что они не очень эффективны. 10 млн. долларов в год по прямым продажам поли?ов ?трахования жизни для одной из крупнейших тран?национальных компаний - не ?амое большое до?тижение. ?оответ?твенно, в Ро??ии продажи личного ?трахования надо вы?траивать не напрямую, а в партнер?тве ? различными другими ин?титутами, в том чи?ле ? банками. И ипотека опять же являет?я для этого прекра?ным полем. Ра?тет благо?о?тояние на?еления, люди могут приобретать жилье, хотя бы и в кредит. Появляет?я необходимо?ть в ?траховых продуктах для ипотеки. Но ?траховая культура по-прежнему не на вы?оте, и для прямой продажи ?трахового продукта требуют?я гораздо большие трудозатраты. Е?ли по?читать и понять, что ?редний человек в ближайшие четыре-пять лет будет тратить на ?трахование 1000 рублей в год. В 2013 году он тратит в?его 500 рублей. Даже е?ли ?траховые компании будут развивать прямые продажи, активно и?пользуя рекламу, е?ть большие ?омнения, что объемы выра?тут интен?ивнее.
Целью кур?овой работы являет?я и??ледование каналов продаж ?траховых продуктов и их характери?тики.
Перед работой ?тоят ?ледующие задачи:
ра??мотреть организацию продаж ?траховой продукции на примере ?траховой компании ООО «СК «Согла?ие».;
определить ?о?тавляющие каналов продаж ?траховой продукции;
ра??мотреть развитие точек продаж.
.............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


Азбука ?трахования / Архипов А.П. – М.: Ро?го??трах, 2011
Страховой маркетинг / Никулина Н.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
О?новы ?трахового дела / Гомелля В.Б. – М.: Маркет Д?, 2010
Байков ?.В. Зубец А.Н., ?мирнова К.А. / Потребитель?кое поведение на финан?овых рынках - М.: ЗАО Издатель?тво «Экономика», 2007.
Страхование: учебник / под ред. Т.А. Федоровой. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: Экономи?тъ, 2008. – 875 ?.
Теория и практика ?трахования / под ред. К.Е. Турбиной. – М.: ?траховое ревю, 2010
Страхование: мак?имальные продажи / Рыбкин И.В. – ?пб.: ПИТЕР, 2004
Маркетинг по нотам / Л.А. Данченок. – М.: Маркет-Д?, 2006.
Потребитель?кое поведение / Данченок Л.А., Тихомирова Н.В. – М.: МЭ?И, 2003
Страховой маркетинг в Ро??ии / Зубец А.Н. – м.: ЦЭМ, 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.