На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Продвижение банковских продуктов на примере ООО «Сибсоцбанка»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 13.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы продвижения банковских продуктов 5
1.1 Специфика маркетинга в банковской сфере 5
1.2 Основные виды продвижения банковских продуктов 10
2 Исследования продвижения продуктов Краевого Коммерческого Сибирского социального банка 15
2.1 Общая характеристика ООО «Сибсоцбанка» 15
2.2 Анализ продвижения банковских продуктов ООО «Сибсоцбанка» 18
3 Разработка программы продвижения для ООО «Сибсоцбанка» 23
Заключение 27
Список использованных источников 30

Введение

Продажа продукции, работ либо услуг это один из главенствующих этапов деятельности каждой организации, которая осуществляет свою деятельность в условиях рынка. Банковское дело, как и другие формы предпринимательской деятельности не является исключением. Основная политика руководства банка и работы всех его составляющих отделов, это увеличение клиентов, распространение сферы сбыта производимых услуг, завоевание рынка и, в итоге, - рост получаемого дохода. Инструментами достижения данной цели являются элементы банковского маркетинга.
Ранее, для банков маркетинг был только средством изучения спроса, стимулирования и привлечения клиентов. И только в 80-е годы была сформулирована теория маркетинга. Она и стала основой управления коммерческими банками. Теперь банки развили свои маркетинговые службы, системы поиска и обработки данных, а также проектируют и контролируют программы маркетинга.
Важность данного изучения сводится к тому, что сегодня банковская конкуренция велика до такой степени, что практически на каждом углу в городе нашей страны мы видим уже не очередной магазин, а новый банк либо его отделение. В подобной жесткой конкуренции важно всегда быть настороже, и не только потребителю банковской услуги, но и собственникам банков.
Состав и основная цель работы маркетинга значительно изменились последнее время. Это произошло под воздействием резко возрастающей конкуренции на финансовых рынках и изменяющимися отношениями между банками и потребителями.
Целью данного изучения является анализ особенностей выдвижения услуг банка на рынке.
Для этого важно решить некоторые задачи:
? выявить теоретические основы выдвижения продуктов банка;
? проанализировать выдвижение услуг ООО «Сибсоцбанка»;
? разработать программу продвижения для ООО «Сибсоцбанка».
Объект изучения в работе - ООО «Сибсоцбанк».
Предмет – маркетинговая деятельность ООО «Сибсоцбанка» по выдвижению продуктов банка.
Теоретической основой послужила специализированная литература по маркетингу, банковскому маркетингу и банковскому делу.
Информационная основа базируется на открытых источниках информации. Также применялся официальный сайт компании ООО «Сибсоцбанка» и Алтайского края.
Были использованы такие методы изучения, как анализ, синтез и дедукция.

.............
Список использованных источников

1. О банках и банковской деятельности в Российской Федерации: вып. 12 (496): федеральный закон [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2010. – 60 с.
2. Белоглазова, Г. Н. Банковское дело. Организация деятельности ком-мерческого банка: учебник [Текст] / Г. Н. Белоглазова, Л. П. Кроливецкая. – М.: Юрайт, 2011. – 422 с.
3. Данченок Л.А. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2008. – 300 с.
4. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с.
5. Ивашкова Н. И. Управление маркетингом: учебное пособие / Н. И. Ивашкова. – М.: ФОРУМ. ИД «Инфра-М», 2010. – 176 с.
6. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006. – 224 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2008. – 464 с: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»).
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 656 с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е Европ. Изд. – М.: Вильямс, 2008. – 944 с.
10. Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика / А.А.Минин. – М.: Вершина, 2007. – 240 с.
11. ООО «Сибсоцбанк»: [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 19.12.2013).
12. Ольхова, Р. Г. Банковское дело: управление в современном банке: учебное пособие [Текст] / Р. Г. Ольхова. – 2-е изд., перераб. И доп. – М.: КноРус, 2011. – 304 с.
13. Официальный сайт Алтайского края: [Электронный ресурс]. URL: (дата обращения 18.12.2013).
14. Паничкина Г.Г. Мазилкина Е.И. Система выдвижения товара или Promotion-технологии от А до Я. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2006 – 248 с.
15. Попова, Г. В. Маркетинг [Текст] / Г. В. Попова. – СПб.: Питер, 2010. – 159 с.
16. Соловьев Александр Экстрим-маркетинг: драйв, кураж и высшая математика. – М.: Коммерсантъ, 2007. – 320 с.
17. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» / Под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с.
18. Хабаров, В. И. Банковский маркетинг: учеб. пособие [Текст] / В. И. Хабаров, Н. Ю. Попова. – М.: Маркет ДС, 2006. – 157 с.
19. Черникова А. Как «очеловечить» банковский продукт?: [Электронный ресурс] // Сравни.ру. 16.08.2010 13:25. URL: novost/2010/8/16/kak-ochelovechit-bankovskiy-produkt/ (дата обращения 18.12.2013).
20. Черняховская Т.Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т.Н. Черняховская. – М.: Высшее образование, 2008. – 533 с. – (Основы наук).



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.