На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сегментация на рынке страховых услуг на примере ОАО «РЕСО-Гарантия»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 13.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание

Введение………………………………………………………………………...........3
1. Теоретические аспекты сегментации на рынке страховых услуг……………...5
1.1. Понятие, основные характеристики и критерии сегментации……………….5
1.2. Экономический смысл и критерии сегментации страхового рынка..………..8
1.3. Проблемы и практический опыт сегментации целевых клиентских сегментов страхового рынка…………………………………………………………….14
2. Сегментация рынка страховых услуг на примере ОАО «РЕСО-Гарантия»…………………………………………………………………………………18
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ОАО «РЕСО-Гарантия»…………………………………………………………………………............18
2.2. Анализ финансовых сегментов ОСАО «РЕСО-Гарантия»………….………24
2.3. Сегментация потребителей рынка страховых услуг в Алтайском крае…………………………………………………………………………………..........28
3. Разработка мероприятий по выбору новых сегментов рынка потребителей ОСАО «РЕСО-Гарантия»…………………………………………………….………….38
Заключение………………………………………………………………….............42
Список использованной литературы………………………………………………44
Приложения

Введение
Сегментация страхового рынка выступает как итог исследования страхового рынка, так и как инструмент его анализа, где ключевой целью является исследование страхового рынка и организация его модели, которая позволяет оптими3ировать рыночную стратегию страховой компании. Вообще сегментация - это деление чего бы то ни было на части в соответствии с принятыми формальными критериями. Сегментация 3аключается в разделении рынка на установленное количество предельно ра3нообразных между собой подмножеств, внутри которых клиенты будут максимально похожи между собой.
На сегодняшний день в России страховщики пока еще, к сожалению, слабо применяют методы сегментации рынка, которые дают возможность более достоверно приспосабливать страховые продукты к целевой аудитории.
В настоящее время, большая часть страховых компаний в нашей стране применяет весьма примитивную методику сегментации рынка. Данный рынок, обычно разделяют по при3наку правового статуса потребителей на две основные группы - юридических и фи3ических лиц. Ра3деление этих потребительских групп на более малые составные части проводится, обычно, лишь отдельными страховщиками, которые являются лидерами в данном сегменте. Например, отдельные компании выделяют среди своих клиентов, таких, как юридические лица - особенно крупную клиентуру. Тем не менее, весьма часто происходит такое обстоятельство, при котором всем юридическим или фи3ическим лицам предлагается один и тот же пакет страховых услуг, который не учитывает характерные нужды той или иной группы страхователей по необходимому страховому покрытию.
На страховом рынке существуют два основных типа сегментации, к ним относятся маркетинговая и техническая.
Актуальность данной темы курсовой работы продиктована тем, что все более раздающиеся границы рынка, образование новых условий ведущих к основательным и качественным сдвигам в производстве товаров и спросе населения, предопределяет необходимость глубокого анализа, изучения потребителя и его потребностей с помощью проведения сегментирования рынка исследуемого продукта или услуги.
Для того, чтобы выявить рыночные сегменты среди потребителей страховых услуг и наиболее эффективно удовлетворить их всевозможные потребности в ОАО «РЕСО-Гарантия» было проведено исследование клиентов.
Целью курсовой работы является сегментация рынка страховых услуг.
Задачи курсовой работы:
- осветить теоретические аспекты сегментации рынка страховых услуг;
- проанализировать финансовые сегменты ОСАО «РЕСО-Гарантия»;
- провести сегментацию потребителей рынка страховых услуг на примере ОАО «РЕСО-Гарантия».
- разработать мероприятия по выбору новых сегментов рынка потребителей ОСАО «РЕСО-Гарантия».
Предмет исследования курсовой работы – процесс сегментации рынка страховых услуг.
.............
Список использованной литературы

1. Распоряжение Правительства РФ от 22.07.2013 N 1293-р «Об утверждении Стратегии развития страховой деятельности в Российской Федерации до 2020 года» Информационное письмо ФСФР России от 21.03.2013 N 13-ДП-12/9549
2. "О Методических рекомендациях по составлению страховыми организациями консолидированной финансовой отчетности за 2012 год в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности"
3. Базанов, А.Н. Некоторые проблемы организации продаж страховых услуг // Финансы. - 2013. - № 6. - С. 50 - 54.
4. Болтыров, В.А.Потребительское поведение населения на рынке страховых услуг / В.А. Болтыров // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Серия: Общественные науки. - 2006. - № S4. - С. 62-71.
5. Гусев, А.Ю. Особенности деятельности страховых организаций как основа построения системы управленческого учета // Современный бухучет. - 2013. - № 4. - С. 17 - 24.
6. Жук, И.Н. Анализ конкуренции на страховом рынке РФ и его отдельных сегментах /И.Н. Жук // Страховое дело. - 2011. - № 6. - С. 38-44.
7. Грищенко, Н.Б. Основы страховой деятельности: учебное пособие / Н.Б. Грищенко. - М.: Финансы и статистика, 2011.-270 с.
8. Котлобовский, И.Б., Саган А.И. Государственное регулирование страхового рынка России в условиях вступления в ВТО // Финансы. - 2012. - № 12. - С. 47 - 53
9. Козел, И.В. Особенности сегментирования на страховом рынке И.В. Козел // Страховой бизнес. - 2012. - № 4. - С. 27-33.
10. Козел, И.В. Стратегия формирования партнерских взаимоотношений страховых компаний с потребителями / И.В. Козел // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2013. - № 9 . - С. 59-65.
11. Комлева, Н., Янин А., Самиев П. Итоги 2011 года на рынке страхования: что скрывает рост? // Бюллетень Эксперт РА, 2012 г., .
12. Конкурентоспособность страховых компаний в России и Болгарии в условиях интеграции страховых рынков: Монография / под ред. проф. Л. А. Орланюк-Малицкой, проф. Б. Илиева. – М.: Финакадемия, Хозяйственная академия им. Д. А. Ценова, 2010. – 192 с.
13. Красавина, Л.Н., Валенцева Н.И. Российский финансовый рынок и его роль в инновационном развитии экономики / Л.Н. Красавина, Н.И. Валенцева // Вестник Финансового университета. - 2008. - № 3. - С. 98-118.
14. Проскурина, И.Ю. Использование маркетинговых инструментов для оптимизации товарной политики страховщика / И.Ю. Проскурина // Сборник научных трудов по материалам международной заочной научно-практической конференции Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2013. - № 2. - С. 295-300.
15. Прокопьева, Е.Л. Оценка конкурентоспособности страховых компаний на региональном рынке (на примере Алтайского края) / Е.Л. Прокопьева, Т.И. Ивановская // Финансы и кредит. - 2013. - № 27. - С. 28-36.
16. Русецкая, Э.А. Преимущества психографического сегментирования рынка страховых услуг / Э.А. Русецкая, И.В. Козел, М.Г. Русецкий // Дайджест-финансы. - 2013. - № 6. - С. 30-37.
17. Рудницкий, В.В. Экономика и организация страхового дела / В.В. Рудницкий - СПб.: Изд-во С.-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2009.- 520 с.
18. Сударикова, И.А. Тенденции и перспективы развития страхования жизни в России / И.А. Сударикова // Финансы. - 2012. - № 5. - С. 40 - 44.
19. Туленты, Д.С. Основные направления анализа сил конкуренции на страховом рынке / Д.С. Туленты // Современная конкуренция. - 2008. - № 1. - С. 113-122.
20. Туленты, Д.С. Конкурентная составляющая менеджмента в страховании / Д.С. Туленты // Современные страховые технологии. - 2009. - № 1. - С. 82-89.
21. Фасхиев, А. Все ли клиенты одинаково полезны? / А. Фасхиев // Современные страховые технологии. - 2012. - № 5. - С. 56 - 64.
22. Чикишева, А.Н. Принцип сегментации в управлении предприятием / А.Н. Чикишева // Экономический анализ: теория и практика. - 2010. - № 8. - С. 42-44.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.