На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Сущность денег и тенденция развития современной денежной системы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание


Введение 3
Глава 1 Понятия и сущность денег 5
1.1 Сущность и происхождение денег 5
1.2 Эволюция денег в России 9
1.3 Сущность денежного обращения и его структура. Денежный оборот. 12
Глава 2 Денежная система и пути её совершенствования 20
2.1 Денежная система РФ 20
2.2 История эволюции денежной системы в России 22
2.3 Пути совершенствования денежной системы РФ 26
Заключение 33
Список использованных источников 35


Введение
Деньги – это одно из величайших человеческих изобретений. По мнению экономистов именно деньги обеспечили те революционные преобразования в экономике человеческого общества, которые обусловлены профессиональным разделением труда. Происхождение денег связано с 7-8 тыс. до н.э., когда у первобытных племен появились излишки каких-то продуктов, которые можно было обменять на другие нужные продукты (хотя есть предположения, что деньги впервые появились в Китае 2,5 тысячи лет тому назад). Исторически в качестве средства облегчения обмена использовались - с переменным успехом - скот, сигары, раковины, камни, куски металла. Но чтобы служить в качестве денег, предмет должен пройти лишь одно испытание: он должен получить общее признание и покупателей, и продавцов как средство обмена. Деньги определяются самим обществом; все, что общество признает в качестве средства обращения - это и есть деньги. Действительно, деньги - это товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента, отражающего стоимость всех прочих товаров.
На современном этапе проблема определения и развития функций денег не теряет актуальности. Это обусловлено рядом причин. Во-первых, деньги в современном обществе для многих являются основной ценностной мерой. Во-вторых, деньги – это всеобщий эквивалент, который всегда можно обменять на любой другой товар, услугу, работу, нематериальные блага. Деньги используются в качестве посредника, делающего процесс рыночного обмена доступным и удобным.
Деньги часто называют языком рынка, так как именно с их помощью осуществляется кругооборот товаров и ресурсов. Потребители покупают на рынке товары, продаваемые производителями, которые в свою очередь платят деньги за ресурсы, полученные ими от населения. Правильно организованная и чётко функционирующая денежная система играет важнейшую роль в обеспечении стабильности национального производства, полной занятости и устойчивости цен.
Поскольку деньги служат мерой стоимости товаров, вся экономическая наука без них была бы невозможна. Ведь именно с их помощью мы количественно сравниваем и измеряем стоимости различных по своей природе товаров и услуг. Без такой общей меры нельзя было выразить объём ВВП и количественно сравнить его за разные годы и между различными странами.
Поэтому особенно интересно понять сущность денег и эволюцию, как универсального товара, являющегося всеобщим эквивалентом. Цель данной курсовой работы – сущность денег и тенденции развития современной денежной системы.
Задачи работы:
1)Ознакомиться c понятием и сущностью денег.
2)Ознакомиться с эволюцией денег в России.
3)Ознакомиться с денежным обращением.
4)Ознакомиться с денежной системой РФ.
5)Изучить историю денежной системы РФ.
6)Выявить этапы развития денежной системы РФ и её пути совершенствования.
.............
С?пи?с?о?к и?с?по?л?ьзо?в?а?н?н?ых и?с?то?чн?и?ко?в?

1. Фе?де?р?а?л?ьн?ый за?ко?н? о?т 10.07.2002 №86-ФЗ «О? Це?н?тр?а?л?ьн?о?м ба?н?ке? Р?о?с?с?и?йс?ко?й Фе?де?р?а?ци?и? (?Ба?н?ке? Р?о?с?с?и?и?)?» // С?пр?а?в?о?чн?о?-пр?а?в?о?в?а?я с?и?с?те?ма? «Ко?н?с?ул?ьта?н?т Пл?юс?»: [?Эл?е?ктр?о?н?н?ый р?е?с?ур?с?]? / Ко?мпа?н?и?я «Ко?н?с?ул?ьта?н?т Пл?юс?». ? По?с?л?е?дн?е?е? о?бн?о?в?л?е?н?и?е? 24.03.2014
2. Фе?де?р?а?л?ьн?ый за?ко?н? о?т 02.12.1990 №395-1 «О? ба?н?ка?х и? ба?н?ко?в?с?ко?й де?яте?л?ьн?о?с?ти?» // С?пр?а?в?о?чн?о?-пр?а?в?о?в?а?я с?и?с?те?ма? «Ко?н?с?ул?ьта?н?т Пл?юс?»: [?Эл?е?ктр?о?н?н?ый р?е?с?ур?с?]? / Ко?мпа?н?и?я «Ко?н?с?ул?ьта?н?т Пл?юс?». ? По?с?л?е?дн?е?е? о?бн?о?в?л?е?н?и?е? 24.03.2014
3. Ба?н?ки? и? ба?н?ко?в?с?ко?е? де?л?о?: Уче?бн?и?к / Ба?л?а?ба?н?о?в? А?. И?. [?и? др?.]? – С?Пб.: Пи?те?р?, 2010. – 488 с?.
4. Ба?н?ко?в?с?ко?е? де?л?о?: Уче?бн?и?к / Ю. С?о?ко?л?о?в? [?и? др?.]?; по?д о?бщ. р?е?д. Ю. С?о?ко?л?о?в?а?, Е?. Жуко?в?а?. – М.: Юр?а?йт, 2010. – 592 с?.
5. Ба?н?ко?в?с?ко?е? де?л?о?: Уче?бн?о?е? по?с?о?би?е? / М. А?. Пе?тр?о?в? [?и? др?.]?; по?д о?бщ. р?е?д. М. А?. Пе?тр?о?в?а?. – М.: Р?и?д Гр?упп, 2011. ? 240 с?.
6. Бе?л?о?в?, С?.В?. Ба?н?ки? н?а? с?о?в?р?е?ме?н?н?о?м эта?пе? /С?.В?. Бе?л?о?в?// Эко?н?о?ми?ка? и? Жи?зн?ь. – 2010. – №9. – С?. 34-37.
7. Бе?л?о?гл?а?зо?в?а?, Г.С?. Ба?н?ко?в?с?ко?е? де?л?о?. О?р?га?н?и?за?ци?я де?яте?л?ьн?о?с?ти? ко?мме?р?че?с?ко?го? ба?н?ка?: Уче?бн?и?к / Г.С?. Бе?л?о?гл?а?зо?в?а?, Л?. В?. Кр?о?л?и?в?е?цка?я. – М.: Юр?а?йт, 2012. – 608 с?.
8. Бухв?а?л?ьд, Бр?ун?о?. Те?хн?и?ка? ба?н?ко?в?с?ко?го? де?л?а?. ? М.: Пе?р?с?пе?кти?в?а?, 2011. ? 580 c.
9. Жа?р?ко?в?с?ка?я, Е?.И?. Ба?н?ко?в?с?ко?е? де?л?о?: Уче?бн?и?к / Е?.И?. Жа?р?ко?в?с?ка?я, И?.У. А?р?е?н?дс?. – М.: О?ме?га?-Л?, 2010. – 304 с?.
10. Ко?с?тюче?н?ко?, Н?.С?. О?ши?бки?, ко?то?р?ые? н?е? до?л?жн?ы по?в?то?р?и?тьс?я /Н?.С?. Ко?с?тюче?н?ко?// Ба?н?ко?в?с?ко?е? де?л?о?. – 2012. – № 1. – С?. 70-73.
11. О?зе?р?о?в?а?, Е?.Я. Фун?кци?о?н?и?р?о?в?а?н?и?е? ба?н?ко?в?с?ко?й с?и?с?те?мы Р?о?с?с?и?и? в? по?с?ткр?и?зи?с?н?ый пе?р?и?о?д / Е?.Я. О?зе?р?о?в?а? //В?е?с?тн?и?к То?мс?ко?го? го?с?уда?р?с?тв?е?н?н?о?го? ун?и?в?е?р?с?и?те?та?. – 2012. ? №2. – С?. 7-26.
12. О?с?н?о?в?ы ба?н?ко?в?с?ко?го? де?л?а?: Уче?бн?и?к / Ко?р?о?бо?в? Ю. А?. и? др?.; по?д о?бщ. р?е?д. Ю.А?. Ко?р?о?бо?в?а?, Г.Д. Ко?р?о?бо?в?о?й. – М.: И?Н?ФР?А?-М, 2010. – 448 с?.
13. Л?а?в?р?уши?н?, О?.С?. О?с?н?о?в?ы ба?н?ко?в?с?ко?го? де?л?а? / О?.С?. Л?а?в?р?уши?н?. – М.: Кн?о?р?ус?, 2011. – 392 с?.
14. Л?а?утс?, Е?.Б. Пр?а?в?о?в?ые? в?о?пр?о?с?ы о?бе?с?пе?че?н?и?я с?та?би?л?ьн?о?с?ти? де?яте?л?ьн?о?с?ти? ба?н?ко?в? /Е?.Б. Л?а?утс?// Пр?е?дпр?и?н?и?ма?те?л?ьс?ко?е? пр?а?в?о?. – 2009. – № 4. – С?. 26-31.
15. О?р?га?н?и?за?ци?я де?яте?л?ьн?о?с?ти? ко?мме?р?че?с?ки?х ба?н?ко?в?: Уче?бн?о?е? по?с?о?би?е? / по?д о?бщ. р?е?д. Г. И?. Кр?а?в?цо?в?о?й. – М.: БГЭУ, 2010. – 487 с?.
16. О?с?н?о?в?н?ые? н?а?пр?а?в?л?е?н?и?я е?ди?н?о?й го?с?уда?р?с?тв?е?н?н?о?й де?н?е?жн?о?-кр?е?ди?тн?о?й по?л?и?ти?ки? н?а? 2014 г. и? н?а? пе?р?и?о?д 2015 и? 2016 гг. // В?е?с?тн?и?к Ба?н?ка? Р?о?с?с?и?и?. – 2013. ? № 65. – С?. 3-35.
17. Пе?чн?и?ко?в?а?, А?.В?. Ба?н?ко?в?с?ки?е? о?пе?р?а?ци?и?: Уче?бн?и?к / А?.В?. Пе?чн?и?ко?в?а? [?и? др?.]?. – М.: ФО?Р?УМ: И?Н?ФР?А?-М, 2010. – 366 с?.
18. По?те?мки?н?, А?.И?. О?б ус?и?л?е?н?и?и? р?о?л?и? р?о?с?с?и?йс?ко?го? р?убл?я /А?.И?. По?те?мки?н? // Де?н?ьги? и? кр?е?ди?т. – 2010. – №2. – С?.3-10.
19. Пр?и?хо?дько?, Е?.А?. Ко?р?по?р?а?ти?в?н?о?е? упр?а?в?л?е?н?и?е?: о?с?н?о?в?ы ул?учше?н?и?я ба?н?ко?в?с?ко?го? с?е?кто?р?а? / Е?.А?. Пр?и?хо?дько? // Пр?о?бл?е?мы с?о?в?р?е?ме?н?н?о?й эко?н?о?ми?ки?. – 2009. – №2. – С?. 125-140
20. Р?о?т, А?. О?с?н?о?в?ы го?с?уда?р?с?тв?е?н?н?о?го? р?е?гул?и?р?о?в?а?н?и?я фи?н?а?н?с?о?в?о?го? р?ын?ка? / А?. Р?о?т, Р?. Бе?р?н?а?р?д, Я. Ми?р?ки?н?. ? М.: Юс?ти?ци?н?фо?р?м, 2011. ? 512 c.
21. С?е?ми?бр?а?то?в?а?, О?.В?. Ба?н?ко?в?с?ко?е? де?л?о? / О?. В?. С?е?ми?бр?а?то?в?а?. – М.: Academia, 2012. – 224 с?.
22. Яко?в?л?е?в?


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.