На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Дошкольное образование за рубежом, составление кроссворда по основным понятиям педагогики, концепции развивающего обучения: концепция Л.В. Занкова, ориенти-рованная на психическое развитие

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 15. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Содержание:
1. Дошкольное образование за рубежом.
2. Составление кроссворда по основным понятиям педагогики.
3. Концепции развивающего обучения: концепция Л.В. Занкова, ориенти-рованная на психическое развитие.
4. История возникновения и развития проблемы приобщения детей к со-циальной действительности.
5. Разработка комплексно-тематичекого плана по социально-нравственному воспитанию.
Алгоритм работы:
- тема;
-программное содержание;
-формы, методы и приемы работы с детьми в непосредственно-организованной деятельности и в нерегламентированное время.

. ФРАНЦИЯ
До конца восемнадцатого столетия дети во Франции воспиты-вались по-разному. Высокой была детская смертность. В то время философы и врачи стали активно поднимать вопросы необходи-мости здорового, правильного воспитания. В 1770 г. эльзасский пастор Ж.-Ф.Оберлен создал в Вогезах первую небольшую «шко-лу вязания», в которой ремеслу, грамоте и началам наук обуча-лись дети 4 — 7 лет, причем вначале с детьми говорили на мест-ном диалекте, а потом на литературном французском. С 1826 г. во Франции начали открываться детские сады английского образца, первый — в Париже для детей бедняков 2 — 6 лет; помимо рели-гиозного воспитания с детьми занимались чтением, рисованием, трудом, пением, физическими упражнениями. Тогда же начали организовываться ясли для детей в возрасте от 15 дней до 3 лет. В 30-е годы государство стало принимать дошкольные учреждения под свою опеку, и в 1843 г. в ведении министерства народного об-разования Ныло уже около 1500 детских садов, где воспитыва-лось около 100 тысяч детей. Основное внимание уделялось дис-циплине и контролю. I Ian-Карпантье и П.Кергомар считаются организаторами нового типа дошкольных учреждений, экольма-тернелъ, материнских школ, » которых должны были работать профессионально подготовленные педагоги, строя образователь-ный процесс на принципах уважения к ребенку, отказа от слиш-ком академических занятий, использования игры как естествен-ной формы обучения, опоры на психологические особенности ре-бенка, позволяющие ему максимально обучаться. С 1885 г. мате-риальное обеспечение детских садов перешло в ведение коммун, но зарплата педагогов выплачивалась государством. Уже в конце XIX в. всем детям в возрасте от 2 до 6 лет была предоставлена возможность посещать материнские школы. Детские ясли нахо-дились под двойной опекой - государства и местных властей; кроме того, они организовывались и при заводах. Время пребы-вания ребенка в яслях было сокращено с 12 до 8 часов в 1921 г. .............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.