На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84753


Наименование:


Курсовик Формирование системы логистичесого сервиса(на примере ООО Агрофирма «Северная»)

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Логистика. Добавлен: 15.2.2015. Сдан: 2015. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1 Теоретическое обоснование содержания и форм логистического сервиса……………………………………………………………………………..5
1.1 Понятие сервиса и сервисного обслуживания………………………….…...5
1.2 Формирование системы логистического сервиса……………………….….8
1.3 Критерии качества логистического сервиса…………………………….…12
Глава 2 Логистический анализ деятельности ООО Агрофирма«Северная»….17
2.1 Организационно-экономическая деятельность ООО Агрофирма «Северная»……………………………………………………………………….17
2.2 Динамика закупки продукции у поставщиков за 2012-2014 годы………22
2.3 Логистический анализ реализации продукции за 2012-2014 годы………25
Глава 3 Направление совершенствования логистического сервиса на ООО Агрофирма «Северная»…………………………………………………………28
3.1 Проект отдела логистики на предприятии…………………………………28
3.2 Эффективность его применения на ООО Агрофирма «Северная»……....31
3.3 Недостатки в развитии логистического сервиса и пути их устранения….34
Заключение…………………………………………………………………..….36
Список использованной литературы………………………………………......38



Введение

Важнейший аспект логистики - возможность влиять на стратегию и тактику работы предприятия и на создание новых конкурентных преимуществ для фирмы на рынке, то есть на ее конечные цели. Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всего предприятия в целом.
По форме толкования всю совокупность определений логистики можно разделить на два направления.
Первое сводится к трактовке логистики как области хозяйственной деятельности по управлению материальными и информационными потоками в сферах производства и обращения.
Второе представляет логистику как междисциплинарное научное направление, имеющее прагматический характер и связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности потоковых процессов любого характера.
Компания, которая оказывает логистические услуги, повышает свою конкурентоспособность не за счет капиталоемкого освоения выпуска нового товара, а в результате улучшения качества значимых для клиента характеристик поставки.
В условиях «рынка покупателя» каждый продавец вынужден строить свою деятельность исходя из потребительского спроса, который не всегда ограничивается спросом на товар. Сейчас при выборе поставщика покупатель принимает во внимание не только качество продукции, но интересуется также сервисными услугами, их количеством и уровнем. Именно сервис, который предлагает продавец, делает его конкурентоспособным участником рынка.
Однако расширение ассортимента и повышение качества услуг сопряжены с дополнительными затратами. Разная направленность последствий увеличения уровня сервиса ставит перед менеджментом предприятия задачу выбора оптимальной стратегии в области оказания услуг.
Актуальность исследования состоит в том, что на современном этапе необходимо создание отделов логистики на предприятиях и как следствие формирование на них логистического сервиса.
Предмет исследования данной работы, сервис услуг, оказываемых предприятием.
Объектом исследования выступает ООО Агрофирма «Северная»
Основными целями данной курсовой работы являются:
1. Исследование логистических услуг, оказываемых на предприятии ООО Агрофирма «Северная». Анализ существующей системы логистического сервиса рассматриваемого предприятия - описание работы предприятия в разрезе ассортиментного перечня продукции, в разрезе основных поставщиков. В ходе анализа должны быть отдельно рассмотрены как положительные, так и отрицательные стороны используемой на предприятии системы логистического сервиса.
2. Опираясь на результаты проведенного анализа выработать предложения и рекомендации по оптимизации существующей системы логистического сервиса, руководствуясь принципами оптимальности с целью приблизить данную систему к оптимальной, при которой предприятие сможет получить максимально возможную прибыль, минимизировав свои издержки.


1 Теоретическое обоснование содержания и форм логистического сервиса

1.1 Понятие сервиса и сервисного обслуживания

Под логистическим сервисом понимается совокупность нематериальных логистических операций, обеспечивающих максимальное удовлетворение спроса потребителей в процессе управления материальными и информационными потоками, наиболее оптимальным, с точки зрения затрат, способом. Другими словами, логистический сервис представляет собой управление потоками услуг. Осуществляется логистический сервис либо самим поставщиком, либо экспедиторской фирмой, специализирующейся в области логистического обслуживания.
Основные принципы логистического сервиса:
- максимальное соответствие требованиям потребителей к характеру потребляемых изделий;
- неразрывная связь сервиса с маркетингом;
- гибкость сервиса, его направленность на учет меняющихся требований
Задачи логистического сервиса:
1) консультирование потенциальных покупателей перед приобретением ими изделий, позволяющее сделать правильный выбор;
2) подготовка покупателя к наиболее эффективной и безопасной эксплуатации приобретаемой техники;
3) передача необходимой технической документации, позволяющей соответствующим специалистам должным образом выполнять обслуживающие функции;
4) предпродажная подготовка изделия во избежание отказа в работе во время демонстрации потенциальному покупателю;
5) доставка изделия на место эксплуатации таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность его повреждения в пути;

6) приведение изделия в рабочее состояние и демонстрация потребителю его в действии;
7) обеспечение полной готовности изделия к эксплуатации в течении всего срока нахождения его у потребителя;
8) оперативная поставка запасных частей.
Сервисное обслуживание представлено в логистической системе:
- сервисом потребительского спроса (сроки поставки; готовность и частота поставок; безотказность и своевременность; комплексность, качество, объем; погрузка и разгрузка; способ заказа);
- производственным сервисом (доработка и модификация, монтаж и наладка, шеф-надзор, испытания, устранения ошибок; обучение персонала; организация эксплуатации);[5, с 38]
- послепродажным сервисом (гарантийные работы; проведение ремонтных работ; подготовка ремонтного персонала; снабжение запчастями; инфраструктура сервиса; утилизация старой продукции);
- информационным обслуживанием (рекламная деятельность; каталоги и прейскуранты; техническая документация; эксплуатационная документация; включение в информационную сеть; правила приемки и гарантии);
финансово-кредитным сервисом (вариантность оплаты; система скидок и льгот; товарные и денежные кредиты; банковские коммерческие кредиты; государственные и международные кредиты; новые дополнительные формы кредитов).[18, с 47]
Сервис можно разделить на следующие разновидности, классификация которых приведена на рисунке.
Все приведенные разновидности сервисных услуг можно разделить на три группы в зависимости от этапа, на котором они представлены покупателю:
предпродажные услуги
услуги, сопутствующие процессу продажи продукции;
послепродажные услуги.



Рисунок 1. Составные части сервисного обслуживания

Сервис потребительского спроса включает в себя услуги, оказываемые на всех трех этапах. Особую роль играют здесь сроки выполнения заказов. Фирма, способная быстро удовлетворить заказы, поступающие от покупателей, при прочих равных условиях обладает определенными преимуществами. Сюда же относится готовность фирмы быстро реагировать на неожиданно поступивший заказ и ее способность удовлетворять повторяющиеся через короткие периоды времени заказы. Немаловажна при данном виде сервиса надежность поставок - выполнение поставок в оговоренном объеме и требуемого качества в договорные сроки без каких бы то ни было срывов. Фирма-поставщик, осуществляющая транспортные и погрузочно-разгрузочные работы вплоть до доставки продукции покупателю имеет явные преимущества перед фирмой, продающей продукцию на условиях самовывоза.
В ряде случаев решающим обстоятельством при выборе фирмы-поставщика является степень простоты и форма принятия заказа. Так, прием заказов по телефону, факсу или через телемагазин значительно расширяет круг клиентов. Продажа продукции по образцам, имеющимся в магазине-салоне, в тех случаях, когда это технологически возможно, также является определенной услугой, направленной на повышение сервиса потребительского спроса.

1.2 Формирование системы логистического сервиса

Потребитель при выборе поставщика принимает во внимание возможности последнего в области логистического сервиса, т. е. на конкурентоспособность поставщика влияет ассортимент и качество предлагаемых им услуг. С другой стороны, расширение сферы услуг сопряжено с дополнительными затратами.
Широкая номенклатура логистических услуг и значительный диапазон, в котором может меняться их качество, влияние услуг на конкурентоспособность фирмы и величину издержек, а также ряд других факторов подчеркивают необходимость для фирмы иметь точно определенную стратегию в области логистического обслуживания потребителей.
Рассмотрим последовательность действий, которые позволяют сформировать систему логистического сервиса.
Сегментация потребительского рынка, т.е. его разделение на конкретные группы потребителей для каждой из которых могут потребоваться определенные услуги в соответствии с особенностями потребления.
Определение перечня наиболее значимых для покупателей ycлуг
-Ранжирование услуг, входящих в составленный перечень. Сосредоточение внимания на наиболее значимых для покупателей услугах.
-Определение стандартов услуг в размере отдельных сегментов рынка
Оценка оказываемых услуг, установление взаимосвязи между уровнем сервиса и стоимостью оказываемых услуг, определение уровня сервиса, необходимого для обеспечения конкурентоспособности компании
Установле........


Список использованной литературы

1. Коммерческая логистика: Учебник для вузов/ Под ред. А. У. Альбеков -Ростов - на - Дону, Феникс, 2002.-453с.
2. Афанасьева Н.В. Концепция и инструментарий эффективного предпринимательства: Учебник для вузов / Н.В. Афанасьева.- М.: Издательство СПбУЭФ, 2006.-27с.
3. Бауэрсокс Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок / Дж. Бауэрсокс - М.: Олимп-бизнес, 2001.-76с.
4. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Дж. Г. Болт- М.: Экономика, 2001. - 53с.
5. Задачи управления материально-техническим снабжением в рыночной экономике: Учебник для вузов / Под ред. С.А. Баркалов. - М.: ИПУ РАН, 2000. - 58 с.
6. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие; 2-е изд., перераб. и доп./ Е.Е Вершигова. - М. ИНФРА-М, 2006.-283с.
7. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие / А.М. Гаджинский. - М.: Маркетинг, 2001.
8. Гунбина С.Г. Использование кей-стади в логистике и управлении персоналом: Методические указания для проведения практических занятий / С.Г Гунбина -Ульяновск.: УлГТУ, 2002 . 321с.
9. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / В.Н. Дегтяренко.- ГАС.: - Ростов, 2002.-65с.
10. Дыбская В. В. Управление складом в логистической системе: Учебное пособие / В.В. Дыбская. - М.: КИА-центр, 2000.-98с.
11.Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / М.Е. Залманова.- СГУ.: Саратов, 2003.-190с.
12. Инютика К. В.Основы логистики: Учебник / К.В. Инютина. - СПб.: СПб ГУЭФ, 2007.- 632с.
13. Камовников Б. И. Логистика: Учебник для вузов / Б.И. Камовников. - М.: УРАО, 2000.-230с.
14. Козлов В. К. Логистика фирмы: Учебник для вузов / В.К. Козлов - СПб.: СПб ГУЭФ, 2008.
15.Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 532с.
16. Малашенко Н. П. Транспортная логистика: Учебник для вузов / Н.П. Малашенко. - Новосибирск.: НГУ, 2000.- 65с.
17. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Учебник / М.Х. Мескон.- Пер.с англ. - 2-е изд. - М.: Дело, 2001. -800с.
18. Миротин Л. Б. Логистика: обслуживание потребителей: Учебное пособие / Л.Б. Миротин. - М.: ИНФРА - М, 2002.
19. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов / Ю.М. Неруш. 2 - е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ: ДАНА, 2000. - 345с.
20. Николайчук В.Е. Основы логистики: Учебник / В.Е. Николайчук. -Донецк.: ДонГУ, 2006. -166с
21. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / Б.К. Плоткин.- ЛФЭИ. - Л., 2001.
22. Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке: Учебник для вузов / М.Е. Рейфе - СПб., 2006. -61с.
23. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь / А.Н. Родников.- М.: Экономика, 2005.-657с.
24. Русалева Л. Ю. Основы логистики: Учебник для вузов / Л. Ю. Русалева - Новосибирск.: НГУ, 2007.-567с.
25. Семененко А. И. Логистика: словарь и библиография: Справочное пособие / А.И. Семененко. - СПб.: СПб ГУЭФ, 2008.-78с.
26. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник / В.И. Сергеев. - М.: ИНФРА - М, 2001.-592с.
27. Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов / А.А. Смехов. - М.: Транспорт, 2005.
28. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом: Справочник для студентов / Э.Е. Старобинский. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2005.-743с.
29.Смехов А.А. Логистика и транспорт: Учебное пособие / А.А. Смехов. - М.: Транспорт, 2003.- 56с.
30. Основы логистики: Учебное пособие. / Под ред. Л.Б. Миротина и В.И. Сергеева. - М.: Инфра - М, 2002. - 200с.
31. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник / В.И. Сергеев.- М.: Инфра - М, 2002. - 233с.
32. Степанов В.И. Логистика: Учебник / В.И. Степанов - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. - 488с.
33.Чертыковцев В.К. Логистика человеко-машинных систем : Учебник. (электронная версия) / В.К. Чертыковцев.- Самара: СамИИТ, 2001.-687с.
34. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации: Учебник для вузов / С.В. Шекшня. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». 2008.-453с.
35. Рыбин В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и объединений. М., 2010 г.
36.Основы логистики < referats/view/29786>



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.