На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84776


Наименование:


Курсовик «Разработка бизнес-плана по оказанию услуг»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 15.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
РЕЗЮМЕ…………………………………………………………………………..3
ОПИСАНИЕ УСЛУГ, ТОВАРА…………………………………………………4
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ………………………………………………………5
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………...7
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН………………………………………………...9
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЛАН………………………...13
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН………………………………………………………...16
ОЦЕНКА РИСКОВ И СТРАХОВАНИЕ……………………………………….24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………32


Резюме
Целью курсовой работы является создание предприятия ООО «Камелия», которое будет заниматься составлением подарочных букетов, цветочных корзин и композиций, свадебных букетов. Продукция отличается от других салонов тем, что в нашем салоне можно заказать цветы по телефону и доставку их по любому указанному адресу. Основным конкурентом является «Belle Fleur». По сравнению с другими мы предлагаем наряду с дорогостоящими букетами и эксклюзивными цветами более дешевые варианты, чтобы каждый клиент ушел от нас удовлетворенным покупкой, а так же вы только в нашем салоне сможете приобрести готовые букеты для мужчин.
Каждому клиенту мы предоставляем возможность получения персональных скидок. Постоянные клиенты пользуются 10% скидкой в салоне «Камелия» по дисконтной карте. Карта выдаётся любому клиенту, совершившему в салоне покупку на сумму от 2000 рублей и заполнившему анкету.
Салон расположен по адресу ул. Садовая, д. 25. Площадь помещения салона составляет 75 кв. м.*950 руб. в месяц, поэтому арендная плата ежемесячно составляет 71250 рублей. Договор аренды заключается сроком на 3 года. Для окупаемости предприятия понадобится два года.
Для реализации данного проекта потребуются средства в сумме 800000 рублей.
Для эффективного и бесперебойного функционирования предприятия штат сотрудников состоит из 7 человек.

Описание услуг, товара
Салон цветов «Камелия» предоставляет услуги реализации декоративных цветов и украшения к ним, комнатных растений. В качестве клиентов мы рассматриваем в основном мужчин, приобретая цветы в подарок женщине. Мы ценим наших клиентов. Персональный подход к каждому клиенту и заказу - принцип нашей работы. Специально для вас флористы нашей мастерской создадут великолепные цветочные композиции в точном соответствии с вашими пожеланиями.
Салон продаёт товары в широком ассортименте. Продукция пользуется устойчивым спросом у населения вследствие невысоких цен и богатого выбора. Руководство фирмы в своей деятельности учитывает потребности и запросы покупателей, проводя дополнительные исследования.
В нашей компании работают только профессионалы: флористы и дизайнеры - выпускники лучших школ флористики. Они могут составить букет или цветочную композицию, выдержанную в любом стиле. Все работы выполняются в максимально короткие сроки и в соответствии с высокими стандартами качества.
Ноу-хау нашего салона заключается в том, что только мы продаем готовые букеты для мужчин. Мы можем доставить ваш заказ с 9-00 до 21-00 часов бесплатно (при стоимости заказа от 2000р). В остальные часы и праздничные дни стоимость доставки 200 рублей.
Цены наших услуг формируются исходя из затрат и цен конкурентов. Себестоимость продукции зависит от вида предоставленных услуг. Средняя цена за один букет составляет 1927 рублей.


Анализ Конкурентов
Самым серьезным конкурентом является салон цветов «Belle Fleur». Клиентам представлен большой ассортимент готовых цветочных букетов, композиций и подарков. Они оформляют заказ цветов с доставкой в любую точку города. У него хорошее месторасположение, но один минус, у фонтана летом много конкурентов, которые реализуют продажу цветов на улице.
Магазин конкурентов реализует комнатные растения и ряд сопутствующих товаров, но их цены ориентированы на покупателей с достатком выше среднего, и не всякий рядовой покупатель может позволить себе покупку именно в этом магазине.

SWOT-анализ салона цветов «Belle Fleur»

S · Хорошее обслуживание; · Круглосуточная работа. W · Высокие цены; · Недостаток места.
O · Широкий рынок сбыта SO · Расширение рынка сбыта за счет хорошего обслуживания; · Уменьшение конкурентов в ночное время WO · Наличие клиентов с высокими доходами
T · Появления конкурентов на рынке ST · Хорошее обслуживание снизит конкуренцию WT · Снижение конкурентоспособности по причине высоких цен

Наша фирма опережает конкурентов по уровню цен и уровню предоставляемых услуг. Новый магазин будет располагаться в центре, так как месторасположение оказывает влияние на прибыль.


SWOT-анализ салона цветов «Камелия»

S · Достойные цены; · Хорошее обслуживание; · Высокое качество оказываемых услуг; · Широкий ассортимент. W · Неизвестность салона; · Недостаток места · Угроза от поставщиков: повышение цен за аренду · Возможность появления новых конкурентов
O · Широкий рынок сбыта. SO · Расширение рынка сбыта за счет хорошего обслуживания; · Отсутствие конкурентов за счет высокого качества услуг. WO · Реклама решит проблему, связанную с неизвестностью салона; · Открыть сеть салонов цветов · Заключение договора с поставщиками за аренду.
T · Небольшой срок пребывания на рынке ST · Хорошее обслуживание поможет решить проблему с конкурентами. WT · Мало места.

Один из старых цветочных гуру говорил: «Для магазина важно три вещи: первая - месторасположение, второе - месторасположение, третье - месторасположение». Так, как когда вы ищете хороший подарок, проходя мимо цветочного магазина и видите красивый букет - в семидесяти случаях из ста вы его купите, хотя до этого и не собирались.


Маркетинговый план
Главной задачей маркетинговой деятельности нашей компании является исследование спроса и предложения на рынке, завоевание своей рыночной ниши.
Ценовая политика предприятия строится по принципу высокое качество - доступная цена. Для обеспечения сбыта на большое количество цветов используется цена ниже, чем у конкурентов. С помощью этого мы сможем завоевать большую долю рынка.
Нашей главной задачей является составление букетов и оформление цветов. Наша задача состоит в том, чтобы клиенты были довольны от наших услуг и возвращались снова.
Для вступления на рынок компания делает упор на создание рекламы. От этого зависит успех компании. Основной упор в рекламе делается на наличие отличительных свойств услуги.
В современном бизнесе реклама является одним из мощных орудий для привлечения внимания потребителей.
Рекламой может служить газета, телевидение, баннеры, а так же выставки.

Таблица 1
Виды рекламы Срок действие рекламы Стоимость рекламы, руб.
Баннер 2 месяца 4147
Газеты 2 месяца 6300
Телевидение 1 месяц 10620
Итого 21067

Работу нужно увидеть, а в этом помогают выставки. Участие в них как ничто другое дает возможность показать, на что вы способны, и привлечь новых клиентов.
Кроме того, достигнув определенного уровня, можно выступить спонсором всевозможных мероприятий, при этом дизайнер-флорист украшает зал и составляет букет для вручения.
Средний возраст населения, который наиболее активно приобретает цветы, колеблется от 20-40 лет среди мужчин, а среди женщин от 30 до 50. Мужчины покупают цветы чаще женщин, что обусловлено любовью женщин к цветам в основном в к........


Список использованных источников

1. Гвозденко А. А. Страхование: учебник/ А. А. Гвозденко. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. - 464 с.
2. Панова Е. Стратегия и тактика торговли цветами/ Е. Панова// Современная торговля.- 2007.- №2.- с 28-31.
3. Петров К. Н. Как разработать бизнес-план: практическое пособие/К. Н. Петров. - М.:ООО «И. В. Вильямс», 2008. - с.324.
4. Савельева Н.А., Бринк И.Ю. Бизнес-План. Предприятия- теория и практика. Ростов-на-Дону. Изд-во: Феникс, 2007.
5. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками.- М.: 2-е издание пер. Изд-во Ось-89, 2008.
6. Сергеев А.А. Экономические основы бизнес-планирования: Учеб. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009
7. Пахомов М.А., Городниева Е.С. Международный опыт и российская практика в области бюджетирования // Социально-экономические явления и процессы. 2010. - № 4. - С. 63-67.
8. Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд., доп./Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2013
9. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. 4-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008
10. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности. М.: Финансы и статистика, 2010. С. 139.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.