Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84778


Наименование:


Отчет по практике ОТЧЕТО ВЫПОЛНЕНИИ ТОВАРОВЕДНО-ТОРГОВОЙ ПРАКТИКИв ООО «Компания «МЕТРОПОЛИС» ТЦ «Парус»

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 15.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………...3
1 Характеристика объекта исследования………………………………………..5
1.1 Краткая характеристика торгового предприятия…………………………...5
1.2 Устройство торгового предприятия………………………………………....6
1.3 Техническая оснащённость…………………………………………………..7
2 Структура управления торгового предприятия……………………………...10
3 Экономический анализ эффективности хозяйственной деятельности торгового предприятия………………………………………………………….14
4 Организация торгово-закупочной деятельности торгового предприятия…17
4.1 Организация закупочной деятельности…………………………………….17
4.2 Организация торгово-технологического процесса по продаже товаров....18
5 Организация контроля качества товаров…………………………………….22
6 Учёт, инвентаризация товарно-материальных ценностей…………………..24
7 Маркетинговые приёмы, применяемые в торговом предприятии……….…25
8 Анализ состояния потребительского рынка молочной продукции………...27
8.1 Изучение потребительского спроса на молочную продукцию…………...27
8.2 Анализ динамики товарооборота молочной продукции………………….28
Выводы и предложения…………………………………………………………30
Приложения……………………………………………………………………...31


ВВЕДЕНИЕ

Торговля является неотъемлемой частью жизни людей и хозяйственной деятельности страны. От неё зависит, получат ли люди продукты питания или предметы одежды в кратчайшие сроки с момента их производства. Но торговля должна не только удовлетворять простейший спрос людей, но и соответствовать их требованиям по качеству и отвечать их вкусам. Она так же оказывает непосредственное воздействие на объём производства данного товара, его структуру и качество.
В условиях современного рынка большое значение имеет внедрение современных методов продаж - и прежде всего самообслуживания. Экономическая эффективность этого метода заключается в том, что он обеспечивает значительную экономию труда, создает дополнительные удобства покупателям, сокращает время на покупку товара.
Сейчас потребителям продовольственных и непродовольственных товаров предоставляется широкий выбор форм оптовой и розничной продажи, уровня предпочтительных для них цен, ассортимента и услуг. Большая часть населения нашей страны пользуется услугами розничной торговли, оборот которой по продаже продовольственных товаров увеличивается из года в год.
В последнее время большое распространение получила торговля продовольственными товарами посредством сети продуктовых супермаркетов. В Кургане и Курганской области наибольшей популярностью пользуется сеть продовольственных супермаркетов «Метрополис».
Моя товароведно-торговая практика проходила в магазине «Метрополис» ТЦ «Парус», расположенный по адресу город Курган, ул. Р. Зорге, д. 41.
Целью товароведно - торговой практики является закрепление теоретических знаний и приобретение практических навыков в области коммерческой деятельности и организации торгового процесса, заключения договоров и контрактов на закупку и реализацию товаров; проведение на практике экспертизы, контроля качества и количества, браковки, сертификации отдельных видов товаров; изучение и анализ системы организации и форм торгового обслуживания, проведения инвентаризации товароматериальных ценностей, приобретение навыков оформления и ведения документации при приемке, хранении и реализации товаров.
Задачами практики является:
- изучение основных направлений и результатов коммерческой деятельности торгового предприятия;
- изучение и анализ организации и управления технологическим процессом товародвижения от поставщика до потребителя, соответствующей документации;
- изучение ассортиментной политики торгового предприятия;
- изучение политики предприятия в области качества;
- приобретение навыков приемки продукции, контроля качества при поступлении, хранении и реализации товаров;
- работа с нормативно - технической документацией и другими документами, регламентирующими деятельность торгового предприятия;
- изучение и анализ маркетинговой деятельности предприятия.


1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1 Краткая характеристика торгового предприятия

Магазин торговой сети «Метрополис» ТЦ «Парус» расположен по адресу город Курган, ул. Рихарда Зорге, д. 41. Организационно - правовая форма собственности - общество с ограниченной ответственностью в лице директора Чернаковой Марины Юрьевны. Супермаркет расположен на первом этаже торгового центра «Парус» общей площадью 650 кв. м.
Здание, где находится магазин, располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, автовокзала, железнодорожного вокзала, что обеспечивает ежедневный высокий поток покупателей и получение прибыли. У магазина имеются удобные подъездные пути, специальная разгрузочная площадка, кроме того возле магазина определено место для легкового транспорта. Часы работы магазина с 8:00 до 22:00 без обеда и выходных. Численность персонала магазина составляет 45 человек. Внутри подразделения существует определенная структура подчинения, где каждый работник имеет свои обязанности. Режим работы торговых работников отвечает всем требованиям трудового законодательства в отношении продолжительности и чередования рабочих дней и дней отдыха.
К основным видам деятельности супермаркета «Метрополис» относится розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами, включая напитки и табачные изделия, прочая оптовая торговля ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров.
К основному ассортименту реализуемой продукции магазина можно отнести: мясные продукты и мясные полуфабрикаты, мясную, плодовоовощную, рыбную, и молочную консервацию, ликероводочные изделия, алкогольные и безалкогольные напитки, бакалейные товары, колбасные и хлебобулочные изделия, молочную продукцию, рыбную продукцию, кондитерские изделия, продукты для детского питания, продукты питания для животных. Помимо продуктов питания имеется отдел непродовольственных товаров (предметы одежды, товары для дома и отдыха, посуда, бытовая химия, газеты, журналы, средства гигиены, детские игрушки, DVD-диски).
Деятельность магазина «Метрополис» соответствует требованиям СанПиН 2.3.6.1.66-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», что подтверждает выданное санитарно-эпидемиологическое заключение. Розничная продажа алкогольной продукции осуществляется на основании лицензии, выданной министерством торговли Курганской области. Магазин имеет лицензию на право продажи продуктов питания, выданную органами исполнительной власти.
Для осуществления своей деятельности «Метрополис» открыл в установленном порядке расчетный счет в банке, имеет самостоятельный баланс, собственную печать.

1.2 Устройство торгового предприятия

К торговой площади магазина относится торговый зал. Торговый зал подразделяется на площади: под торговое оборудование; для выкладки товаров; под узлы расчета; для покупателей.
Планировка торгового зала в магазине - смешанная, так как в нее входят сочетание линейной и выставочной планировки. Покупательский поток управляется с помощью расположенных отделов в торговом зале, т.е. товары, пользующиеся спросом каждый день, расположены в глубине торгового зала, чтобы покупатели, пройдя через весь зал, могли сделать несколько импульсных покупок.
В магазине торговый зал является основным помещением: в нём размещают максимально возможное количество товаров, обеспечивая полную загруженность полок оборудования, используя элементы горизонтальной и вертикальной выкладки. Торговая мебель, применяемая в магазине, обеспечивает не только сохранность товаров, но их демонстрацию.
Узел расчета с покупателями находится на выходе из магазина. Расчетный узел состоит из 11-х кассовых кабин. Кассовые кабины - рабочее место кассира. Так как магазин «Метрополис» является магазином самообслуживания, кассовая кабина имеет стол для выкладки покупателями отобранных товаров.
Кроме торговых помещений в магазине имеются:
- помещения для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже (приемочные, фасовочные, помещения для подготовки товаров к продаже);
- подсобные помещения, которые включают в себя помещения для хранения тары и инвентаря, упаковочные материалы;
- административные и бытовые помещения (кабинет директора, кабинет товароведа, кабинет главного кассира, столовая, туалет);
- технические помещения - вентиляционные камеры, камеры для кондиционирования воздуха.
Таким образом, размещение помещений и их планировка направлены на обеспечение максимальных удобств для покупателей при отборе и покупки ими товаров, обеспечивают нормальные условия работы персонала.

1.3 Техническая оснащённость


Магазин оснащен разнообразными техническими средствами, предназначенными для создания нормальных условий для покупателей и персонала магазина, а также оптимального режима для хранения и продажи товаров в разное время года.
В магазине «Метрополис» применяется искусственное освещение за счет использования люминесцентных ламп различных конструкций. Стены и полы торгового зала магазина и подсобных помещений выложены белой керамической плиткой. Микроклимат в помещении соответс........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.