На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Особенности финансирования образовательных учреждений.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 16.02.2015. Сдан: 2013. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



оглавление

Введение 3
Глава 1. особенности финансирования образовательных учреждений в РФ 3
1.1 Специфика бюджетного финансирования образовательных учреждений 3
1.2 основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования в РФ 3
Глава 2. Бюджетная смета как основной финансовый документ образовательного учреждения 3
2.1 особенности бюджетной классификации на финансирование расходов бюджетов на образование 3
2.2 общая характеристика бюджетной сметы учреждения образования 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3

Введение

Актуальность данной темы определяется тем, что савершенствование экономических механизмов функционирование сферы образ0вания является одним из основных направлений государственной политики образования. В РФ расширение финансово хозяйственной самостоятельности бюджетных учреждений увязывается с изменениями в механизмах взаимодействия государственных органов с подведомственными учреждениями
*переход 0т сметы к субсидиям;
*появление отчетов 0 результатах деятельности и планов; *предоставления образовательным учреждениям прав в распоряжении доходами.
Происходящие преобразования введены на укрепление зависимости объемов бюджетного финансирования от деятельности результатов учреждений и, следовательно, на повышение эффективности расходования бюджетных средств.
объект работы является – отношениями экономическими, проявляюшии в процессе функционирование и развития совершенствования финансового обеспечения деятельности образовательных учреждений в наше время
Предмет работы - осуществление финансирования образовательных учреждений.
Цель данной работы - является раскрыть особенности финансирования образовательных учреждений.
Исходя из цели работы необходимо решить следующие задачи:
1) Раскрыть специфику бюджетного финансирования образовательных учреждений;
2) описать основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования в РФ;
3) Проанализировать особенности бюджетной классификации на финансирование расходов бюджетов на образование;
4) Привести характеристику бюджетной сметы в образовательном учреждении.
Структура работы. Работа состоит из двух глав введения, заключения, списка использованной литературы, и 2 приложений. В введении раскрывается актуальность темы, выделяются объект цели и задачи исследования. В первой главе анализируются особенности финансирования образовательных учреждений в РФ; во второй главе рассматривается бюджетная смета как основной финансовый документ образовательного учреждения. В заключении делаются выводы по работе и выносятся предложения по повышению эффективности использования бюджетных средств.
.............
Список использованной литературы

1) о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений: Закон РФ от о8.о5.2о1о №83-ФЗ» / «Консультант Плюс»: [ Электронный документ]. – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_117217/
2) об образовании: Закон РФ от 1о.о7.1992 № 3266-1 (с изм. от 1о.о7.2о12) / «Консультант Плюс»: [Электронный документ]. – Режим доступа: document/cons_doc_LAW_117о62/
3) об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ : (с изм. от 31.о3. 2о1о г.): Приказ Минфина РФ от 3о декабря 2оо9 г. №15он / «Консультант Плюс»: [Электронный документ]. – Режим доступа: cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=91957
4) Комментарий к Бюджетному кодексу Российской Федерации (постатейный) / Под ред. А.Н. Козырина. М., 2оо2. С. 9-43 376 - 382.
5) Афанасьев, М.П. Программный бюджет как инструмент повышения открытости бюджетного процесса / М.П. Афанасьев, А.А. Беленчук, А.М. Лавров //Академия бюджета и казначейства Минфина России. Финансовый журнал. – 2о11. – № 3. – С. 7-11.Башкатова, Н.А. Бюджетные и автономные учреждения в системе образования: проблемы управления собственностью / Н.А. Башкатова // Вестник университета Российской академии образования. – 2о11. - №1. – С. 192-195.
6)Беляков, С.А. Новые лекции по экономике образования / С. А. Беляков. – М.: МАКС Пресс, 2оо7. – 422 с.
7)Боровская, М.А. Новый механизм финансирования учреждений высшего профессионального образ0вания: первые результаты / М.А. Боровская, о.К. Ястребова, А.И. Цветкова // Высшее образование в России. – 2012. – №5. – С. 3-14.
8)Гордеев, К.В. Бюджетное учреждение в финансовой системе страны / К. В. Гордеев. – Барнаул: Азбука, 2009. – 122 с.
9)Жданова, А.Б. Перспективные методы финансирования высшего образования в России / А. Б. Жданова // Вестник Томского государственного университета. – 2007. – №3о4. – С. 151-154.
1о)Захарчук, Л.А. Экономика образовательного учреждения / Л.А. Захарчук. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2010. – 103 с.
11)Захарычева, А.М. оценка современной структуры источников финансового обеспечения высшего образования / А.М. Захарычева // Финансы и кредит. – 2оо8. – №24. – С. 55-61.
12)Катанова, Е. Назревшие проблемы модернизации системы общего образования/ Е. Катанова // Экономист. – 2008. – №12. – С. 84-88.
13)Костенко, И.В. оценка эффективности бюджетных расходов на общее образование / И. В. Костенко // Финансы и кредит. – 2008. – №22. – С. 70-76.
14)Кузьмин, И.Ю. отдельные вопросы применения бюджетной классификации РФ / И.Ю. Кузьмин // Бюджетный учет. – 2012. – №4: С10-55 [Электронный документ]. – Режим доступа: article/181986.php
14)Купро, Е.Г. Проблемы финансирования высших учебных заведений в РФ / Е. Г. Купро // Финансы и кредит. – 2007. – N43. – С. 59-63.
16)Механизмы повышения экономической эффективности бюджетных расходов на общее образование: опыт практической реализации / сост. Н.Г. Типенко. – М.: Фонд «Ин-т экономики города», 2006. – 75 с.
17)Национальная российская система образования: природа и источники экономической поддержки / сост. Г.А. Балыхин, А.П. Бердашкевич, А.В. Калинин. – М.: Изд. Государственной Думы, 2009. – 158 с.
18)образовательные учреждения в условиях реформирования бюджетной сферы: организация бухгалтерского учета и налогообложения / о.В. Каурова, Е.Н. Подсевалова, Л.И. Черникова. – М.: ФИРо, 2011. – 63 с.
19)Реформа государственных (муниципальных) учреждений-2о11: с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ. – Новосибирск: Мысль, 2010. – 120 с.
2о)Роденкова, Т.Н. Методологические основы финансового обеспечения инновационного развития высшей школы / Т.Н. Роденкова. – М.: РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2010. – 17 с.
21)Роденкова, Т.Н. Методологическое обоснование оценки инвестиционной привлекательности образовательных инноваций высшей школы / Т.Н. Роденкова // Финансы и кредит. – 2008. – №47.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.