На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84817


Наименование:


Курсовик анализ финансовых результатов деятельности ООО «ОлФи» и разработка мероприятий по их улучшению

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 16.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 67. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1 Теоретико-методологические аспекты анализа финансовых
результатов торгового предприятия 5
1.1 Роль финансовых результатов в оценке деятельности торгового
предприятия 5
1.2 Методика анализа финансовых результатов деятельности
торгового предприятия 10
2 Анализ и оценка финансовых результатов деятельности
предприятия на примере ООО «ОлФи» 21
2.1 Организационно - экономическая характеристика ООО«ОлФи» 21
2.2 Анализ финансовых результатов ООО «Олфи» 30
2.3 Анализ среды предприятия 35
3 Основные направления повышения финансовых результатов
деятельности ООО «ОлФи» 45
3.1 Развитие ассортимента ООО «ОлФи» 45
3.2 Планирование финансовых результатов предприятия от реализации
предложенных мероприятий 58
Заключение 60
Список использованных источников 62
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Грамотное, эффективное управление формированием финансовыми результатами предусматривает построение в организации соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знания основных механизмов формирования прибыли использования современных методов их анализа и планирования.
Финансовые результаты являются предметом исследования многих ученых-экономистов. Большой вклад в разработку теоретических и практических аспектов внесли работы Ковалева В.В., Бланка И.А., Стояновой Е.С. и др. Однако именно прибыль является одной из самых сложных экономических категорий. Изучив источники получения прибыли можно разработать научный подход к решению многих проблем, например, повысить эффективность и ответственность трудового коллектива, достижение конечных результатов при наименьших затратах.
Прибыль - это денежное выражение основной части денежных накоплений, создаваемых предприятиями любой формы собственности. Как экономическая категория она характеризует финансовый результат предпринимательской деятельности предприятия.
За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятия, но приобретает все большее значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов.
Прибыль теснейшим образом связана с неопределенностью будущих экономических явлений, которые нельзя предсказать с достоверностью, а только с той или иной степенью вероятности.
Актуальность выбранной темы курсовой работы - анализ финансовых результатов деятельности предприятия и управление ими являются основной и довольно сложной задачей для многих служб предприятия, так как прибыль является основным показателем выживаемости предприятия в современных рыночных условиях. Правильная оценка этого показателя позволяет управленческому персоналу принимать правильные решения для совершенствования своей деятельности.
Целью курсовой работы является анализ финансовых результатов деятельности ООО «ОлФи» и разработка мероприятий по их улучшению.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
- рассмотреть теоретические и методические основы исследования финансовых результатов деятельности предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности предприятия;
- провести анализ финансовых результатов предприятия и факторов, определяющих их динамику;
- рассмотреть пути улучшения финансовых результатов ООО «ОлФи»;
- провести планирование финансовых результатов на основе предложенных мероприятий.
Объектом исследования курсовой работы является финансово-хозяйственная деятельность ООО «ОлФи».
Предметом исследования выступают финансовые результаты деятельности коммерческих организаций, факторы их формирования и резервы роста.
Период исследования - 2012-2013 гг.
Согласно выбранной теме были изучены устав ООО «ОлФи», бухгалтерский баланс, отчет о прибылях (убытках) за 2012-2013 гг. и литературные источники авторов, таких как Аверина О.И., Бланк И.А., Панков В.В., Савицкая Г.В. и т.д.


1 Теоретико-методологические аспекты анализа финансовых
результатов торгового предприятия

1.1 Роль финансовых результатов в оценке деятельности торгового
предприятия

Одна из главных целей предпринимательской деятельности состоит в получении прибыли как наиболее надежного финансового источника благосостояния и самой организации, и ее собственников. Результаты деятельности зависят от того, насколько оперативно и точно компания может выявить, количественно измерять влияние различных внешних и внутренних факторов, а также противостоять их негативному воздействию, обусловленному высоким уровнем финансовых рисков (общим состоянием экономики страны, нестабильностью рынка, финансовой системы, тенденциями усложнения корпоративных связей, низкой расчетно-платежной дисциплиной, высокой инфляцией и т.п.).
Реформирование системы бухгалтерского учета и отчетности, обусловленное становлением и непрерывным совершенствованием рыночных отношений в нашей стране, сопряжено с необходимостью создания системы адекватной многоуровневой финансовой информации, которая в должной мере отвечала бы требованиям различных субъектов бизнеса. Финансовая отчетность - важнейший источник информации о деятельности организации как для ее руководства и собственников, так и для внешних пользователей. Интерпретация показателей финансовой отчетности различными субъектами бизнеса необходима для принятия управленческих решений различного характера [12, с.215].
Главная цель финансовой деятельности - решить, где, когда и как использовать финансовые ресурсы для эффективного развития производства и получения максимума прибыли [3, с.126].
Финансовый результат характеризуется обобщающими показателями эффективности текущей деятельности предприятия - объемом продаж (продукции, работ, услуг) и полученной прибылью. Он складывается по результатам процессов производства и реализации продукции и зависит, таким образом, от ряда объективных и субъективных факторов:
- степени использования коммерческой организацией производственных ресурсов;
- соблюдения договорной и платежной дисциплины;
- изменения ситуации на сырьевых, товарных и финансовых рынках.
Финансовый результат коммерческой организации выражается в сумме полученных доходов или прибыли. Величина полученной в отчетном периоде прибыли определяют доходы собственников бизнеса, вознаграждение работников организации, налоговые поступления в бюджет. Финансовый результат - индикатор привлекательности коммерческой организации для партнеров по бизнесу, кредиторов, инвесторов [24, с.11].
Доходы организации складываются из доходов от основной и неосновной деятельности. По результатам основной деятельности формируется валовая прибыль организации как разница между выручкой и себестоимостью реализации товарной продукции, а на ее основе после корректировки на сумму управленческих и коммерческих расходов прибыль от продаж - один из основных показателей деятельности организации. Учитывая все полученные доходы (как от основной, так и от неосновной деятельности организации) и расходы, связанные с их получением, организация формирует прибыль, которая подлежит налогообложению по ставкам налога на прибыль, утвержденным для разных видов деятельности, - прибыль до налогообложения. После уплаты налогов в распоряжении предприятия остается чистая прибыль, которая затем распределяется на дивиденды, выплачиваемые собственникам бизнеса, и на его развитие [15, с.91].
Следует различать понятия «расходы», «затраты», «себестоимость». От их правильной идентификации зависит формирование адекватных результатов анализа. В отличие от расходов, затраты - стоимостное выражение средств, использованных для формирования материальных, трудовых, финансовых и иных ресурсов с целью осуществления деятельности предприятия; затраты могут быть признаны расходами в отчетном периоде либо активами, которые станут расходами в будущих периодах. Можно привести в качестве примера приобретение партии сырья, часть из которого была потреблена на производство продукции, реализованной в отчетном периоде (она списывается на себестоимость).
Другая часть сырья была использована в производстве, но по состоянию на отчетную дату продукция еще не достигла стадии готовности, т. е. являлась полуфабрикатом. Поэтому в отчетности она будет отражена в активе бухгалтерского баланса как незавершенное производство. Наконец, третья часть из приобретенной партии сырья осталась невостребованной на складе, и ее стоимость будет также отражена в активе бухгалтерского баланса [6, с.295]. В последующие отчетные периоды и полуфабрикаты, и сырье будут признаны расходами в соответствии с учетной политикой организации, основанной на положениях российских стандартов бухгалтерского учета.
Объединяя определенные виды расходов в группы, организация формирует показатели себестоимости. Термин «себестоимость» и производные от него показатели себестоимости являются предметом исследования управленческого анализа. Этот термин далеко не однозначен, так как показатели себестоимости востребованы в оценке результатов деятельности хозяйствующих субъектов на различных этапах проведения экономического анализа для внутренних целей управления бизнес-процессами.
В общем виде себестоимость - это имеющая стоимостную оценку совокупность затрат живого и овеществленного труда, использованных в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других расходов, необходимых для осуществления хозяйственной деятельности и участвующих в соответствии с учетной политикой организации в формировании финансовых результатов [27, с.125].
Информационной базой анализа доходов, расходов и прибыли в составе финансовой отчетности организации являются Отчет о прибылях и убытках (форма № 2), а также раздел «Расходы по обычными видам деятельности» Приложения к бухгалтерскому балансу (форма № 5).
Общая модель формирования любого показателя прибыли выглядит следующим образом:

Прибыль = Доходы - Расходы, (1.1)

Поскольку признание в бухгалтерском учете доходов и расходов за период происходит в соответствии с методом начисления, то можно сказать, что прибыль - финансовый результат деятельности организации за период, сформированный методом начисления, представляющий собой превышение доходов над расходами [18, с.134].
Прибыль служит финансовым результатом деятельности коммерческой организации, а также источником наращения собственного капитала. За счет прибыли организации имеет возможность расширять масштабы деятельности, осуществлять дополнительные капитальные вложения в производственную базу, разработку новых технологий производства, освоение новой конкурентоспособной продукции, а также пополнять оборотные активы.
Прибыль оказывает стимулирующее воздействие на укрепление коммерческого расчета, интенсификацию производства при любой форме собственности. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования, расширенного воспроизводства, решения социальных проблем, удовлетворения материальных потребностей трудовых коллективов. За счет прибыли выполняются обязательства организации перед бюджетом, банками и другими организациями [29, с.17]. Показатели прибыли характеризуют степень деловой активности и финансового благополучия. По прибыли определяются уровень отдачи авансированных средств и доходность вложений в активы. В условиях рынка субъект хозяйствования стремится если не к максимальной прибыли, то к такой величине прибыли, которая обеспечит динамическое развитие производства в условиях конкуренции, позволит ему удержать позиции на рынке данного товара, обеспечит его выживаемость [6, с.299].
Важнейший финансовый показатель эффекта деятельности компании - чистая прибыль, т.е. положительный финансовый результат отчетного периода, полученный после возмещения всех расходов, признанных в бухгалтерском учете, включая налог на прибыль [10, с.23]. Чистая прибыль - источник роста благосостояния собственников компании, поскольку является источником дивидендных выплат, а также роста чистых активов (доли собственников в активах). Для самого предприятия чистая прибыль (оставшаяся после начисления дивидендов, компенсации отдельных расходов, благотворительных выплат и т.д.) - надежный источник роста масштабов деятельности. Чистая реинвестированная прибыль, увеличивая собственный капитал, повышает финансовую устойчивость, снижает финансовые риски. Вместе с тем реинвестирование чистой прибыли в деятельность компании обходится ей довольно дорого и зависит от доли изъятия в бюджет налога на прибыль (как минимум 24%) [29, с.20].
Менеджеров организации интересует, прежде всего, прибыль от продаж, которая характеризует эффективность управления текущей производственной деятельностью без учета результатов от операций по инвестиционной (реализации имущества), финансовой деятельности и внереализационных результатов, которые часто носят разовый, случайный характер.
Рентабельность - это относительный показатель, определяющий уровень доходности бизнеса. В условиях рыночных отношений велика роль показателей рентабельности продукции, характеризующих уровень прибыльности (убыточности) ее производства [11, с.35]. Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности предприятия. Они характеризуют относительную доходность предприятия, измеряемую в процентах к затратам средств или капитала с различных позиций.
Показатели рентабельности - это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятия. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного анализа. При анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования [3, с.128].

1.2 Методика анализа финансовых результатов деятельности
торгового предприятия

Основной целью финансового анализа является получение небольшого числа ключевых (наиболее информативных), параметров, дающих объективную и точную картину финансового состояния предприятия, его прибылей и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, в расчетах с дебиторами и кредиторами. При этом аналитика и управляющего (менеджера) может интересовать как текущее финансовое состояние предприятия, так и его проекция на ближайшую или более отдаленную перспективу, т.е. ожидаемые параметры финансового состояния [17, с.13].
Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности хозяйствующих субъектов являются:
- изучение формирования и структуры прибыли (убытка) от обычной деятельности, абсолютное ее изменение против базового периода;
- обоснование и количественное определение факторов изменения валовой прибыли и прибыли от продаж;
- обоснование и количественное соизмерение факторов изменения прибыли от обычной деятельности, в том числе за счет изменения прибыли до налогообложения; за счет изменения прибыли от продаж; за счет прибыли от внереализационных доходов и расходов за счет прибыли от операционных доходов и расходов;
- выявление и количественное соизмерение резервов роста прибыли;
- анализ факторов формирования чистой прибыли;
- анализ формирования показателей, обоснование и количественное соизмерение факторов изменения рентабельности продукции и капитала, возможностей ее повышения [27, с.76].
Основными источниками информации для анализа финансовых результатов служат бухгалтерский баланс(форма №1) и отчет о прибылях и убытках (форма №2) [1, с.54].
Бухгалтерская отчетность представляет собой систему показателей, отражающих имущественное и финансовое положение организации на определенную дату, а также финансовые результаты ее деятельности за отчетный период. Состав, содержание, требования и другие методические основы бухгалтерской отчетности регламентированы положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» (ПБУ 1 - ПБУ 10). Отчетность предприятия в рыночной экономике базируется на обобщении данных финансового учета и является информационным звеном, связывающим предприятие с обществом и деловыми партнерами - пользователями информации о деятельности предприятия. Значение бухгалтерского баланса при анализе финансовых результатов деятельности предприятия настолько велико, что его часто выделяют в самостоятельную отчетную единицу, дополнением к которой является отчет, то есть совокупность всех других форм бухгалтерской отчетности [39, с.22].
В форме №2 «Отчет о прибылях и убытках» информация более аналитическая, детализированная и конкретная. Для инвесторов и аналитиков эта форма во многих отношениях важнее, чем баланс, так как в ней содержится не застывшая, одномоментная, а динамическая информация о том, каких успехов достигли предприятия в течение года и за счет каких укрупненных факторов, каковы масштабы его деятельности [1, с.54].
Для анализа финансовых результатов используется форма № 2 бухгалтерской (финансовой) отчетности «Отчет о прибылях и убытках». Построение данной формы позволяет изучить формирование отдельных групп финансовых результатов и выявить влияние основных групп факторов на отдельные показатели прибыли.
1-й этап. Анализ прибыли следует начать с анализа реализации продукции и объема выручки. С этой целью внимательно изучаются:
- основные источники получения выручки (по даннымформы № 2 или пояснительной записки к годовомуотчету),
- их структура;
- стабильность источников получения выручки.
Структура выручки анализируется по: видам реализуемой продукции, структурным подразделениям, территориальным подразделениям. Полученная информация используется для проведения факторного анализа прибыли, а также для оценки бизнес-плана и дальнейшего планирования.
Если проводится анализ прибыли по данным консолидированной отчетности, необходимо учесть межфилиальное трансфертное ценообразование и распределение косвенных накладных расходов.
Стабильность источников выручки оценивается путем горизонтального анализа структуры выручки. Анализ качества и стабильности изменения продаж продукции включает оценку:
- чувствительности спроса различных видов продукции при общих условиях деятельности, в том числе в разрезе филиалов и удаленных территориальных подразделений;
- способности приспособления организации к изменениям спроса путем введения новых видов продукции и услуг как средства дальнейшего роста продаж (осуществление структурных сдвигов);
- степени концентрации показателей, зависимости от основных покупателей;
- степени концентрации продукции и зависимости от одной отрасли (для много отраслевых предприятий);
- степени зависимости от относительно небольшого числа ведущих продавцов;
- степени географической диверсификации рынков.
2-й этап. В дополнение к анализу реализации изучаются уровень и динамика себестоимости продукции, в частности, соотношение показателей уровня затрат и уровня валовой прибыли.
3-й этап. Изучение состава и структуры финансового результата организации.
Формирование отдельных групп финансовых результатов согласно форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках» бухгалтерской отчетности можно представить в виде схемы.
В данном случае важно проверить соблюдение пропорций темпов роста показателей прибыли. Базовая модель выглядит так:
Тр Выручка < Тр Валовая прибыль < Тр Прибыль от продаж < Тр Налогооблагаемая прибыль < Тр Чистая прибыль
4-й этап. Оценка конечного финансового результата прибыли до налогообложения [30, с.25].
Другим существенным направлением анализа является оценка формирования прибыли до налогообложения, которая складывается из:
- прибыли от продаж;
- операционных доходов и расходов;
- внереализационных доходов и расходов [21,с. 68].
Структура финансового результата характеризуется соотношением долей отдельных слагаемых в общей сумме приб........


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Гражданский кодекс Российской Федерации. СПб. : Герда, 2009.
2 Налоговый кодекс часть 1 (введен с 01.01.99г.) часть 2 (введен 01.01.01г) и Глава 25 НК РФ (введена с 01.01.2007г.).
3 Абрютин М. С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / А. В. Грачев. М. : Дело и Сервис, 2007. 180 с.
4 Аверина О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник для вузов - М.: КноРус, 2012. - 432с.
5 Алексеева А. И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие для вузов - М.: КноРус, 2011 . - 720с.
6 Андреев А. Ф. Основы менеджмента / А.Ф. Андреев, С.Г. Лопатина, М.В. Макеев - М.: Эксмо, 2009. - 636 с.
7 Антикризисное управление : учеб. пособие для студентов специальности «Менеджмент организации» / cост. проф. Т. В. Чернова (раздел 1,2), доц. И. В. Зикунова (раздел 3-5). - Хабаровск : РИЦ ХГАЭП, 2006. - 136 с.
8 Артёменко В. Г. Экономический анализ: учебное пособие для вузов - М.: КноРус, 2011. - 288с.
9 Баканов М. И. Теория экономического анализа / А. Д. Шеремет. М. : Финансы и статистика, 2006. 218с.
10 Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента / М. : Финансы и статистика, 2005. 384 с.
11 Бланк И. Б. Финансовый менеджмент / Киев : Ника - Центр - Эльга, 2006.306 с.
12 Веснин В. Р. Менеджмент / В.Р. Веснин - М.: ТК Велби, Проспект. - 2011. - 504 с.
13 Войтоловский Н. В. Экономический анализ: основы теории. Комплексный анализ хозяйственной деятельности организации: учебник для вузов - М.: Юрайт, 2011. - 513с.
14 Герасимова Е. Б. Экономический анализ: задания, ситуации, руководство по решению: учебное пособие для вузов - М.: Форум, 2011. - 176с.
15 Графов А. В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия. // Финансы, 2006, № 7.
16 Герчикова И. Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ, 2011. - 514 с.
17 Донцова Л. В. Анализ годовой бухгалтерской отчетности / И. А. Никифорова. М. : ДИС, 2008. 216с.
18 Дружинин А. И. Управление финансовой устойчивостью / О. Н. Дунаев. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2007. 113с.
19 Ефимова О. В. Финансовый анализ / М. : Бухгалтерский учет, 2006. 208с.
20 Жминько С. И. Комплексный экономический анализ: учебное пособие для вузов - М.: ФОРУМ, 2011. - 368с.
21 Задачи финансового менеджмента / Под ред. Л. А. Муравья, В. А. Яковлева. М. : Финансы - Юнити, 2007. 258 с.
22 Ионова Ю. Г. Экономический анализ: учебник для вузов - М.: МФПА, 2012. - 432с.
23 Иванникова Н. Н. Основы менеджмента / Н. Н. Иванникова. - М: Экзамен, 2009. - 417 с.
24 Ириков В. А. Технология финансово-экономического планирования на фирме / И. В. Ириков. М. : Финансы и статистика, 2006. 248 с.
25 Ковалев В. В. Введение в финансовый менеджмент / М. : Финансы и статистика, 2005. 514с.
26 Ковалев В. В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / М. : Финансы и статистика, 2007. 512с.
27 Ковалев В.В. Анализ финансового состояния предприятия / В. П. Привалов. М. : Центр экономики и маркетинга, 2006. 192 с.
28 Кодраков Н. П. Основы финансового анализа / М. : Главбух, 2007. 114с.
29 Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент / М. : ДИС, 2008. 319с.
30 Купчина Л. А. Анализ финансовой деятельности // Бухгалтерский учет. 2007, № 2.
31 Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: учебное пособие - М.: ТОО «Остожье», 2010. - 189 с.
32 Казанцев А. К. Менеджмент в предпринимательстве : учебное пособие / А.К. Казанцев - М.: ИНФРА-М, 2011. - 230 с.
33 Кохно П. А. Менеджмент. / П. А. Кохно, В. А. Микрюков, С. Е. Комаров. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 224 с.
34 Кузнецов Ю. В. Менеджмент: учебное пособие / под ред. Ю. В. Кузнецова, В. И. Подлесных. - СПб.: Издательский дом «Бизнес-пресса», 2012. - 432 с.
35 Михайлов Н. Современный менеджмент и кадры / Н. Михайлов // Стандарты и качество - 2012. - № 11. - С. 44-47.
36 Панков В. В. Экономический анализ : учебное пособие для вузов - М.: ИНФРА-М, 2011. - 624с.
37 Павлов Л. Н. Финансовый менеджмент. Управление денежным оборотом предприятия / М. : Финансы и статистика, 2007. - 103 с.
38 Романова Л. Е. Экономический анализ : учебное пособие для вузов - СПб: Питер, 2011. - 336с.
39 Савицкая Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности < redir?url= binfo.asp%3Fch%3D1%26cod%3D163445%26prt%3D679&uid=464976111803906015&categid=337&price=176&hyper_cat_id=90894&ext=0&pp=7&cp=5&shop_id=89&dtype=market>. - М.: ИНФРА -М, 2011. - 306 с.
40 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г Мн. : Новое знание, 2006.
41 Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент: российская практика / М. : Финансы и статистика, 2006. 118 с.
42 Стоянова Е. С. Финансовый менеджмент для практиков / М. Г. Штерн. М. : Перспектива, 2007. 268 с.
43 Управление предприятием и анализ его деятельности / Под ред. В. Н. Титаева. М. : Финансы и статистика, 2006. 420 с.
44 Финансовая стратегия в управлении предприятием / Под ред. В. В. Титова, З. В. Коробковой. М. : ИНФРА-М, 2006. 409 с.
45 Финансовая отчетность ООО «ТД Хабаровский».
46 Финансовое управление компанией / Под ред. Е. В. Кузнецовой. М. : Фонд «Правовая культура», 2006. 247 с.
47 Финансовое управление фирмой / Под ред. В.И. Терехина. М. : Экономика, 2005. 198с.
48 Финансовый менеджмент / Под ред. Е. С. Стояновой. М. : Перспектива, 2005. 216с.
49 Хворотенко А. М. Основы менеджмента / А.М. Хворотенко - М.: экзамен, 2006. - 356 с.
50 Чупров С. В. Анализ нормативных показателей финансовой устойчивости предприятия // Финансы, 2008, № 2
51 Шеремет А. Д. Методика финансового анализа / Р. С. Сайфулин. М. : Инфра-М, 2006. 512с.
52 Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятий и объединений / Под ред. С. Б. Банкгольц, Г. М. Таций. М. : Финансы и статистика, 2006.
53 Экономический анализ: учебник для вузов / под ред. В. Я. Позднякова, В. М. Прудникова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 491с.
54 Яцюк Н. А. Финансовый анализ деятельности предприятия // Аудит и финансовый анализ - 2012 - №1 - С.6-8.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.