На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Политический маркетинг. Сравнение политических рынков США и Европы

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Политология. Добавлен: 09.02.2015. Сдан: 2014. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 77.

Описание (план):



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОЛИТИЧЕСКИЙ РЫНОК: КОНЦЕПЦИИ, СПЕЦИФИКА, ДИНАМИКА 5
1.1 Концепция пространства конкурентной борьбы в политике 5
1.2 Специфика политического рынка 12
1.3 Динамика политического рынка 16
ГЛАВА 2. ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ КАК МОДЕЛЬ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЫНКА PR 20
2.1 Роль политического маркетинга 20
2.2 Технологии политического маркетинга и его эффективность 23
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО РЫНКА PR В США И В ЕВРОПЕ 27
3.1. Специфика политического рынка PR в США 27
3.2. Особенности политического рынка PR в Европе 32
ВЫВОДЫ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

ВВЕДЕНИЕ

Постановка проблемы. Политические системы современных демократических обществ представляют собой среды постоянного взаимодействия большого количества субъектов: политических институтов, политических партий, блоков, движений, общественных организаций, групп интересов, фондов, ассоциаций, отдельных граждан и политиков, социальных слоев, наций, народностей и тому подобное. Результатом этого взаимодействия является политический выбор ее участников, прямо или косвенно влияет на механизм формирования и определения состава органов государственной власти и местного самоуправления, а затем и на эффективность системы государственного управления в целом. Поэтому актуальность данной темы обусловлена необходимостью обобщения особенностей политического рынка высокоразвитых демократий в США и Европе через призму связанной с ним категории политической конкуренции.
Анализ последних исследований и публикаций. Попытки применения принципов товарно-денежных отношений при анализе демократической практики осуществлялись еще в античные времена такими выдающимися мыслителями как Аристотель и Платон, а позже - Ш.-Л. Монтескье, Т. Гоббс, Ж.-Ж. Руссо и З. Фрейдом.
Возможность анализа борьбы за власть, как конкуренции заметил И. Шумпетер в своей работе «Капитализм, социализм и демократия». Исследователь обосновал парадигму функционирования политического рынка на основании соревнования элит за власть. По И. Шумпетером, сущность современного «народовластие» заключается в конкурентном лидерстве групп влияния на государственном и межгосударственном уровнях. При этом партии и политики регулируют политическую конкуренцию по аналогии с профессиональными ассоциациями . Параллель между активностью участников избирательной кампании и деятельностью в сфере продажи товаров и услуг проводил Ю. Хабермас .
Важный вклад в развитие концепции политического рынка принадлежит французскому социологу П. Бурдье, который рассматривал политическое поле как «место, где в конкурентной борьбе между агентами, которые в нее вовлекаются, появляется политическая продукция, проблемы, из которых и должны выбирать обычные граждане, сведены до состояния «потребителей» . В научной среде государств постсоветского пространства политический рынок изучается с середины девяностых годов прошлого века. Отдельные аспекты этого феномена нашли отражение в работах Ф. Илььясова, В. Лобанова, А. Ковлера, М. Зайцевой, Е. Морозовой, С. Пшизовои, Д. НеждановаК. Гаджиева, В.Лоскутова, С. Мошкина, В. Амелина, В. Скоробогацького, В. Руденкина, А. Русаковой и др.
Целью данной курсовой работы есть обобщение сущностных характеристик политического маркетинга через сравнение политических рынков США и Европы. Для этого потребовалось решение ряда вопросов:
- описать концепцию пространства конкурентной борьбы в политике;
- охарактеризовать специфику и динамику политического рынка;
- уточнить роль политического маркетинга;
- обобщить разновидности технологий политического маркетинга и его эффективности;
- выявить специфику политического рынка PR в США;
- выявить особенности политического рынка PR в Европе.
Объектом работы стали теоретические аспекты организации политического маркетинга.
Структурно работа состоит из введения, трех глав с параграфами, выводов и списка литературы. .............
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баталов Э. Я. Топология политических отношений // Полис. 2009. № 2. С. 94.
2. Братерский А. Черный пиар по-американски Какие методы американские политики используют для победы на выборах [Электронный ресурс]. - Режим доступа : www.gazeta.ru/politics/2014/11/03_a_6287553.shtml
3. Братерский А. Черный пиар по-американски Какие методы американские политики используют для победы на выборах [Электронный ресурс]. - Режим доступа : www.gazeta.ru/politics/2014/11/03_a_6287553.shtml
4. Бурдье П. Социология политики / П. Бурдье ; [пер. с фр. и общ. ред. Н.А. Шматко]. - М. : Socio-Logos, 1993. — 336 с.
5. Володенков С.В. Политическое управление. [Электронный ресурс] // Slide-Share : [сайт]. 2008. UEL: svvgold/politmanagement
6. Гусев Д. Г. Уши машут ослом. Современное социальное программирование / Гусев Д. Г., Матвейчев О. А., Хазеев Р. Р., Черпаков. С. Ю. -Пермь: ИПК «Звезда», 2002. С. 137.
7. Джабасов А. А. Политические технологии избирательных кампаний: проблема категориального осмысления // ВМУ. Серия 12: Политические науки. - 2000. -№ 2. - с. 56-62. – С. 56.
8. Дилигенский Г. Г. О политическом рынке и рациональном выборе в российских условиях//Полис. 2000. № 2. С. 105.
9. Завьялов П. С. Российский рынок глазами маркетолога //Российская экономическая жизнь. 1995. № 7. С. 44.
10. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. - М.: ИМА-пресс, 2000. - 200 с.
11. Кара-Мурза С.Г. Манипуляция сознанием. - М.: Алгоритм, 2004. - С. 34.
12. Лапкин В. В. Возможности количественного описания электоральной динамики//Полис. 2000. № 2. С. 81.
13. Любопытная предвыборная технология используется в Латвии перед выборами в сейм, которые пройдут в эту субботу / РИА Новости. - Режим доступа : news/1410086-echo.html
14. Малкин Е. Политические технологии / Е.Малкин, Е.Сучков. - М., 2006. - Режим доступа : krasinskiy.ru/Polittech.doc – С. 33.
15. Мелешкина Е. Ю. Факторы структурирования//Полис. 2000. № 2. С. 89.
16. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. - М.: «Российская политическая энциклопедия» (РОССПЭН)., 1999. - 247 с. – С. 88.
17. Нежданов Д. В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс]. - Режим доступа : www.tgu-nsk.ru/knigi/politmarketing.pdf. - С. -10
18. Нежданов Д. Политический рынок: основы типологизации. / Д. Нежданов // Социум и власть. - 2008. - № 3. - С. 73-82.
19. Основные тенденции изменения уровня жизни населения России в 1999 году//Власть. 1999. № 11. С. 12.
20. Парламентские выборы в Германии: система та же, ценности — иные [Электронный ресурс] / Центр журналистских расследований - Режим доступа : articles/102031/
21. Полторак В. Политический маркетинг : учеб. пособие / В. Полторак. - Днепропетровск. : ДАУБП, 2001. - 96 с. – С. 21-28.
22. Пушкарёва Г. В. Избирательная кампания: как это делается // Социально-гуманитарные знания. - 2000. - № 2. - с.267-286.
23. Пшизова С. Н. Демократия и политический рынок в сравнительной перспективе (1)//Полис. 2000. № 2. С. 32
24. Реснянская Л.Л. В поисках смысла, или о влиянии выборов на средства массовой информации. - ВМУ (серия журналистика). - 2001. - № 5. - с. 7-23. – С. 14.
25. Ткаченко А.Н. Политический маркетинг в контексте модернизации политической системы: региональный аспект : Автореф. дисс... к.полит. н. : Специальность 23.00.02. - СПб, 2012. - С.11.
26. Хабермас Ю. Политические работы / Ю. Хабермас ; [сост. А.В. Денежкина ; пер. с нем. Б.М. Скуратова]. - М. : Праксис, 2005. - 368 с.
27. Цит. по: Пшизова С. Н. Указ. соч. С. 37.
28. Чалый Е. Обама стал президентом благодаря спецтехнологиям. URL: index .php? option=com_content&task=view&id= 1576.
29. Черданцева А. Ю. Электоральные исследования как предмет политологической рефлексии: Дисс. ... канд. полит, наук У рАГС Екатеринбург, 1999. С. 89-90.
30. Шведа Ю. Политические партии : энциклопедический словарь / Ю. Шведа


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.