На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 84902


Наименование:


Курсовик Земельный налог в формировании местных бюджетов

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 18.2.2015. Сдан: 2014. Страниц: 34. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

ВВЕДЕНИЕ
Глава I: Теоритические основы местного бюджета КР
1.1.Доходная часть местного бюджета КР_________________4
1.2.Основные источники поступления в местный бюджет КР__________________________________________________7
1.3.Виды местных налогов КР__________________________12

Глава II.Анализ земельного налога и его роль в местном бюджете КР
2.1.Категории земель по земельному налогу КР____________17
2.2.Порядок исчисления земельного налога________________25
2.3.Проблемы и пути совершенствования земельного налога_30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ_______________________________________32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ___________34


Введение
Переход от административно-командных методов управления к рыночным методам хозяйствования обусловил коренное реформирование всей финансовой системы КР и ее основного звена - бюджетной системы. В 1998 г. были приняты нормативные документы, регламентирующие экономические отношения всей бюджетной системы страны. К ним следует, в первую очередь, отнести Налоговый и Бюджетный Кодексы, принят и воплощается в жизнь Закон КР «О финансовых основах местного самоуправления». В настоящее время отрабатывается законодательный механизм перераспределения компетенции между республиканским и территориальным уровнями государственной власти, органами местного самоуправления. Существует серьезное отставание теоретических и практических разработок в области государственных финансов применительно к условиям современной Кыргызской Республики. Важная роль в реформировании бюджетных отношений отводится местным бюджетам. Местные бюджеты принято считать низовым звеном бюджетной системы КР. Вместе с тем, они являются фундаментом бюджетной системы, не укрепив которой, нельзя кардинально улучшить бюджетные взаимоотношения в соответствии с функциями, возлагаемыми на каждый уровень государственной власти. К компетенции местных органов власти, наиболее тесно связанных с населением, относится решение многих вопросов: социальной защиты населения, жилья, здравоохранения, образования, транспорта, коммунального хозяйства, экологии. Для финансирования данных расходов местным органам самоуправления необходим достаточный уровень доходных источников местных бюджетов. Одним из основных принципов построения и функционирования бюджетной системы КР является принцип самостоятельности бюджетов. Данный принцип предусматривает, что расходы каждого бюджета должны покрываться его доходами. Однако, анализ бюджетов на местном уровне свидетельствует о том, что принципы самостоятельности не получают достаточного практического подтверждения. Недостаток собственных средств местных бюджетов для финансирования деятельности органов местного самоуправления компенсируется значительными объемами дотаций, субвенций и других видов финансовой помощи местным бюджетам. В понятие «межбюджетные отношение» входит не только получение финансовой помощи, но и законодательное распределение доходов и расходов на долговременной основе между звеньями бюджетной системы. Не решив эту проблему, нельзя рассчитывать на качественное улучшение механизма бюджетного регулирования, достижения реальной самостоятельности местных бюджетов. Для того, чтобы принцип самостоятельности местных бюджетов не носил чисто формального характера, помимо законодательного разграничения доходных и расходных функций между бюджетами различных уровней, необходимо заинтересовать органы местного самоуправления в получении дополнительной помощи из вышестоящих бюджетов
Актуальность темы: Разработка единой, научно обоснованной методики определения социальных нормативов расходования бюджетных средств, учитывающей инфляционные процессы, различие потребностей в социальных расходах, обеспечит объективность в определении размеров минимального бюджета.
Цели и задачи курсовой работы: Учитывая важность местных бюджетов в жизни регионов КР рассмотрим подробнее их законодательную базу, структуру и принципы формирования, роль органов местного самоуправления в формировании и использовании этих средств.
Структура курсовой работы: Даная работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка использованной литературы.
Глава 1.Теоритические основы местного бюджета КР
1.1.Доходная часть местного бюджета КР
ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ДОХОДНОЙ ЧАСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ
Местные бюджеты - один из главных каналов доведения до населения конечных результатов производства. Через них общественные фонды потребления распределяются между отдельными группами населения. Из этих бюджетов в известной мере финансируется и развитие отраслей производственной сферы, в первую очередь местной и пищевой промышленности, коммунального хозяйства, объем продукции и услуги которых также являются важным компонентом обеспечения жизнедеятельности населения.
Местный бюджет - это централизованный фонд финансовых ресурсов отдельного муниципального образования, формирование, утверждение и исполнение, а также контроль за исполнением которой осуществляются органом местного самоуправления самостоятельно.
Экономическая сущность местных бюджетов проявляется в их назначении. Они выполняют следующие функции:
* формирование денежных фондов, являющихся финансовым обеспечением деятельности местных органов власти;
* распределение и использование этих фондов между отраслями народного хозяйства;
* контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий, организаций и учреждений, подведомственных этим органам власти.
Важное значение имеют местные бюджеты в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач - в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры общества. Эти средства проходят через систему местных бюджетов, включающих более сотни районных, поселковых и сельских бюджетов. Осуществление государством социальной политики требует больших материальных и финансовых ресурсов. В основе распределения общегосударственных денежных ресурсов между звеньями бюджетной системы заложены принципы самостоятельности местных бюджетов, их государственной финансовой поддержки. Исходя из этих принципов доходы местных бюджетов формируются за счет собственных и регулирующих источников доходов.
Доходы местных бюджетов - это денежные средства, поступающие в соответствии с законодательством Кыргызской Республики в распоряжение органов местного самоуправления. Доходы местных бюджетов образуются за счет поступлений местных налогов и сборов, общегосударственных налогов и других доходов, распределяемых по нормативам отчислений, неналоговых и других доходов, установленных Налоговым кодексом и другими законодательными актами Кыргызской Республики, а также трансфертов, грантов и добровольных взносов. Согласно Закону Кыргызской Республики “Об основных принципах бюджетного права в Кыргызской Республике” используется единая классификация доходов, утверждаемая Министром финансов Кыргызской Республики. Приказом Министра финансов Кыргызской Республики № 62-П от 30.03.2012 года утверждена новая редакция Бюджетной классификации Кыргызской Республики, в соответствии которой, структура доходов местных бюджетов состоит из следующих категорий:
§налоговых доходов;
§ неналоговых доходов;
§ нефинансовые активы (классификация операций с активами и обязательствами).
§. Полномочия органов местного самоуправления по формированию доходной части местных бюджетов Категория доходов «местные налоги и сборы» является составной частью общей системы налогов. Полномочия по их регулированию закреплены за органами местного самоуправления. Из всех доходов местных бюджетов, данная категория является непосредственным и довольно полноценным инструментом органов местного самоуправления в управлении собственными ресурсами. Налоговым Кодексом Кыргызской Республики определяются общие законодательные нормы местных налогов и сборов, виды местных налогов и сборов, объекты налогообложения, плательщики налогов, законодательные ограничения по ставкам налогов и другие основные положения. В то же время, Налоговым Кодексом предоставлены определенные права органам местного самоуправления по регулированию местных налогов и сборов.
Какими же полномочиями обладают органы местного самоуправления? Местные органы самоуправления решают сами:
§вводить или не вводить на территории своего местного самоуправления тот или иной вид местных налогов и сборов;
§самостоятельно устанавливают ставки в пределах законодательных ограничений;
§ имеют право предоставлять льготы, преференции и освобождения по отдельным видам местных налогов и сборов;
§ определяют порядок их учета и сбора.
§ Принципы формирования доходов местных бюджетов Составление прогноза доходной части местных бюджетов, в том числе расчет прогнозных показателей по каждому из видов доходов должно осуществляться, основываясь на следующих принципах:
- прогноз доходов должен основываться на показателях прогноза экономического развития региона;
- прогноз доходов должен отражать фискальную политику местных органов самоуправления, проводимой в рамках общей государственной фискальной политики;
- должен быть реалистичным для исполнения, т.е. основываться расчетах налоговых поступлений на основе экономических показателей и на анализе динамики фактических поступлений налоговых и неналоговых доходов за предыдущие годы.
1.2.Основные источники поступления в местный бюджет КР
Налоговые доходов
Налог является обязательным платежом от доходов/оборотов, получаемых юридическими и физическими лицами в пользу государственного бюджета. Основным законодательным актом, регулирующим систему налогообложения в Кыргызской Республике, является Налоговый кодекс. Налоговый кодекс ........


Список литературы
1.Бектенова Д.Ч. «Финансы, денежное обращение и кредит», Бишкек, 2007
2. Доклад Президента «Социально-экономическая политика и формирование государственного бюджета 2006 г.»
3. Закон «Об основных принципах бюджетного права»
4. Земельный кодекс от 02.06.1999г
5. Конституция Кыргызской Республики 27 июня 2010 года
6. Кумскова Н.Х. «Экономическая теория», Бишкек, 2003 "КОР - стратегия развития Кыргызстана", Бишкек, 2006
7. Местные финансы и формирование бюджетов муниципальных образований // Финансы, 2006, №11.
8. Методическое пособие : ФОРМИРОВАНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ:Бишкек 2013
9.Налоговый Кодекс КР от 17.10.2008г
10..О единстве бюджетной системы. // Финансы,2006, № 5.

v Интернет-ресурсы:
1.www.sti.gov.kg
2.www.statcom.kg





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы

* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.